Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Просто история, без оценки не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, представитель банка и все читающие о совкомбанке, как о работодателе. Я не буду писать ничего плохого, как и хорошего, я просто напишу как это было.

Началось всё с собеседования, где руководитель отдела мне обещал, что будут "подъемные" в 20 т.р. без которых, к слову, я бы даже и не устраивался ибо первая премия идет через два месяца, что для меня, как для человека приехавшего и нуждающегося в деньгах - нереально, но он заверил, что они будут (не было ничего сказано про то, что что-то может пойти не так) ибо, повторюсь, я четко сказал, что нет, тогда мне не подходит вакансия ибо мне не выжить (квартира съемная причем не самая дешевая). Ну вот, заверив, что всё будет окей, я согласился и сразу мои документы взяли на проверку сб. Через пару дней позвонили и сказали, что всё отлично и приходи на полное оформление, дальше будет обучение (Спойлер: обучения не было smile:D )

Обучение мое проходило так: я два дня приходил и смотрел на бумажку с тарифами с утра до вечера и, время от времени, ко мне заходил куратор, который рассказывал про банк, какой он классный и развивающийся. Кстати, когда мне звонили в первый раз с HH и когда я был на собесе я сразу сказал, что хочу где-то рядом с дыбенко (мне сказали про точку недалеко отсюда), но в итоге первая моя точка была в автово smile:D До куда я каждый день почти добирался с кудрово. Не буду говорить о профессионализме моего руководства, но суть в том, что без обучения (вообще без какого-либо). То есть, я два дня посидел перед бумажкой, еще два дня я заводил заявки, просто сидел и заводил заявки и после этого меня высадили на точку, где никогда не было представителя совка о чем мне напоминали каждые 10 минут, чтобы я не забывал, что нужно максимально хорошо себя показать, ведь от этого зависит дальнейшая работа со всей компанией и высадка на других точках. Было очень ужасно, ведь сделок оказалось 21 или 22 для сотрудника, который никогда в таком не работал и не обучался даже, но я справился (спасибо другим менеджерам, ведь я им звонил каждый день ) потому что из начальства никто ничем помочь не могу, их работа заключалась в высаживании сотрудника, а дальше "делай всё сам, ты же там сидишь, со всеми договаривайся и тд".

Так, теперь кратко ибо я уже устал писать, а писать можно много чего еще, например, как я лежал с "приступом" от межпозвоночной грыжи (почти не вставал неделю) и в это время мне куратор писала гневные смс, чтобы я встал и ехал отдавать галстук другому сотруднику, ведь я виноват, что взял больничный smile:D потом этот же куратор в этот же больничный мне писала, что будет штраф, если не отдам досье до 17 числа (больничный у меня был до 19), ну там решили всё с руком отдела.

Еще была такая тема, что с нас списывали за ЗК (карта золотой ключ) два месяца подряд, объяснив это тем, что бухгалтерия неправильно всё посчитала и начисляла по старой схеме премирования smile:D То есть, ты рассчитываешь на одну сумму - тебе приходит меньше (у некоторых намного, бывало и по 25к+ ибо есть точки, где много оформлений) и еще на вопросы об этом отвечали "вам так-то начисляли больше! ага!" и всем без разницы, что люди как бы рассчитывали на свою премию)) И мне еще понравилось, как в январе с меня списали 4500 за зк, 5к за просрочника сентябрьского (как так? непонятно вообще) я спросил фамилию просрочника - мне не ответили)) а я помню всех клиентов и смог бы позвонить, чтобы узнать что случилось и почему он не заплатил, но, блин, не через столько месяцев же (по идее, у нас штраф там только если два месяца просрочка) а с сентября до января можете сами посчитать.

Так, итог: хотел бы узнать где мои 20к, что за просрочник и почему с меня списали через столько месяцев, почему списывали за зк, ведь это вообще не вина сотрудников, что кто-то где-то не так начислял( хотя всё так ибо когда я пришел именно такую схему премирования мне и показывали)

P.S. Многие уволились и, если вам интересно почему, то потому что схему премирования ужасную сделали с 1 января плюс все те моменты, которые я описал)
chistodlyaotzivaбывший сотрудник
10.03.2018 11:02
Ответ банка:
Добрый день!

По имеющейся у меня информации, наставник уделил много времени Вам, что косвенно свидетельствует то, что Аттестация была пройдена Вами успешно.
Касательно нюансов Вашей работы: на начальном этапе, действительно, допускались ошибки, вплоть до серъезные, за которые следовали санкции.
Стоит сделать акцент на том, что размер заработка в нашем Банке зависит, в том числе, от Ваших усилий. По объективным причинам, связанных с рыночной коньюктурой, Вы были переведены в ГК Петровский.
Всех новых сотрудников изначально знакомят с мотивацией за все доп. продукты, действующими нормативами. Изменения в положении также освящаются и разбираются.
Вполне возможно, при первичном собеседовании Вам, действительно озвучивали надбавку, но на момент Вашего выхода был введен банковский коэффициент.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Роман Мазетов
10.03.2018 13:06
Добрый день!
Просьба уточнить Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
chistodlyaotziva
Автор отзыва
13.03.2018 21:51
Ох, лол, воду лить - это очень плохо, особенно , если это делать с ошибками smile:D
Ну ничего , мне-то без разницы:) я просто написал своё мнение и хотел услышать ответ. Ответа не последовало , полилась вода без конкретики , что покажет людям , рассматривающим данный банк в качестве работодателя , как к ним будут относиться , если что-то пойдет не так smile:)
Удачи
chistodlyaotziva
Автор отзыва
13.03.2018 21:58
Как человек , допускающий столько ошибок, представает банк в медийной сфере ? smile:D
И , если вы не заметили , у меня были конкретные вопросы:)

Изменено: chistodlyaotziva - 13.03.2018 21:58
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру