Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Письмо вышестоящему руководителю УБРиР (по мотивам произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну вот и настала моя очередь поделиться впечатлениями от работы в одном из подразделений УБРиР, и так начинаю свой рассказ.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. А случилось это очень давно, в ту пору, когда промежду начальства два главных правила в руководство приняты были,

Правило первое: чем больше начальник вреда делает, тем больше отечеству (банку УБРиР) пользы принесет.

Вышестоящий руководитель, обращаюсь к Вам как ко всеми уважаемому и компетентному руководителю! То, что происходит в нашем подразделении под управлением З.С.А. уже стало невозможно замалчивать. Такое впечатление что у него корона на голове и мнение коллектива и сотрудников его не интересует совсем, от слова «пофиг», либо чужие идеи выдаются перед вами и иногда перед другими руководителями за собственные и соответственно загребается жар чужими руками, а ошибки совершают всегда сотрудники, а не З.С.А. и наказывать всегда есть кого.

Излагаю по порядку:
1. Общение: в не такие уж далекие времена всем было понятно, что кроме слов «я тебя услышал» ничего путного не услышать, даже другие руководители в подчинении З.С.А. подражали этим словам и повторяли за ним. Неплохо, конечно, что он услышал, но что это значит? Фраза абсолютно бессмысленна, своего рода дежурный «кивок», когда сказать вроде как что-то нужно, но ещё не придумал что. Это даже хуже, чем аналогичное «я тебя понял». Сейчас такая фраза используется уже не так часто, как раньше, но для описания общей картины отношения к сотрудникам сообщить считаю необходимым.
2. Выполнение обещаний: как правило обязательства перед сотрудниками, которые привлекают клиентов, не выполняются, пообещает, но не сделает. Ответ очень смешной: «обстоятельства изменились, вчера, да, было можно, а сейчас уже нельзя» (клиент-то уже перешел к нам на обслуживание), а как в целом банк выглядит при этом перед клиентом ему наплевать.
3. Откровенно проваленные проекты: что «Растем вместе», что "Терминалы в Сочи 2014", что в Удмуртии, по рассказам коллег, что сейчас по зарплатным картам нет обещанного эффекта, оценивать конечно вам, но не замечать этого нельзя. Думаю, у эффективного руководителя каким он всем хочет казаться такие провалы невозможны в принципе. И всякий раз при этом будет слезы лить и приговаривать: видит бог, как мне тяжко!
4. Постоянное натягивание фактических показателей выполнения плана, т.е. игра цифрами: то так давайте посчитаем, то так не сходится, то карты учитывать надо одни, то другие, то сразу, то через промежуток после зачисления и т.д., порой сотрудники даже не понимают во что выльется полученный по итогам периода результат и сколько заработают?
5. Постоянная перетасовка структуры: то из трех подразделений создается четыре, то из четырех три, то обратно четыре, причем люди как правило одни и те же, всё это для показа бурной деятельности перед вами, но необходимого эффекта нет и не будет, хоть будет и 5 и 6 подразделений, потому что дело не в количестве подразделений и не в сотрудниках, а в голове, т.е. руководителе З.С.А., не удивлюсь новым преобразованиям в Новом году, когда будет опять куча изменений, а эффект "0".

Второе правило: как можно больше своих людей в распоряжении иметь, потому что обыватели своим делом заняты, а свои люди досужие и ко вреду способные.

6. Коллектив: особый подход к тем, кто "лижет" нужное место, что не способствует здоровой рабочей обстановке. Назначаются на вышестоящие или руководящие должности только те, кто понравился в нужный момент, а не те, кто реально приносит доход и делает результат и готов принести массу пользы.
7. Поддержка кляуз: все у нас прекрасно знают, что чтобы выглядеть хорошо в глазах З.С.А. необходимо первым настучать на коллегу или настучать в нужный момент, а уж он то выведет всех на чистую воду и разберется - "царек" блин. Никакие доводы не работают, потому что пугать своих сотрудников ему очень нравиться и никогда не будет прав свой сотрудник, за то всегда прав из другого подразделения, т.е. принцип презумпции невиновности отсутствует. Надо еще перед дверьми вывесить лозунг "Бью своих, чтоб чужие боялись".
8. Компетенция сотрудников: думаю все жалеют у нас об уходе многих хороших сотрудников - профессионалов своего дела, а, например, с одним из "лучших руководителей" (именно в скобках) К.Ю.В. вообще ни один вопрос решить невозможно по делу, всё время уводит обсуждение в сторону, особенно когда она при всех заявляет "я же блондинка" как говорится "хоть стой - хоть падай", поэтому у нас до сих пор некоторые клиенты своих менеджеров не знают и звонят всем подряд.

Кстати в коллективе есть очень компетентные люди, но не думаю, что с такой организацией работы они у нас долго продержатся, когда поймут, что к чему, но это исключение скорее вопреки кадровой политике З.С.А., не буду повторяться т.к. из п.6 уже понятно, как идет подбор.

Знаю вас как человека с деловой хваткой и не могу обойтись без предложения: предлагаю попробовать использовать для выполнения поставленных перед подразделением задач компетентных людей с правом подбора сотрудников и без участия в бизнес-процессе З.С.А. и через какое-то время увидеть результат, именно результат, а не набор очередных цифр, которые просто складываются по-разному и предоставляются как надо З.С.А.

В письме не представляюсь, т.к. в банке мне работать нравиться и есть готовность и дальше приносить пользу и добиваться успехов.
Надеюсь на понимание.
GPP • сотрудник
13.03.2018 09:02
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
OPE
14.03.2018 13:18
Интересно, что ответит представитель УБРиР или проигнорирует ?
Daria_UBRR
14.03.2018 14:53
Добрый день! Благодарим вас за подробное изложение сложившейся ситуации. Ваш отзыв будет направлен вышестоящему руководству для дальнейшего разбирательства. Ваша личность останется анонимной.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру