Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Моя первая работа хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Июнь 2008 года. Я сдала сессию в институте и решила найти себе работу на лето. По совету однокурсницы, работавшей в банке "Русский Стандарт", отправила свое резюме на должность специалиста call-центра. Вскоре мне перезвонили, пригласили в офис, и в назначенный день я явилась на первое в своей жизни собеседование. Все оказалось довольно интересно: приятный офис, доброжелательные сотрудники. Я заполнила анкету, далее было само собеседование, и под конец мне дали тест на компьютере с множеством монотонных вопросов на внимательность. "Спасибо, мы вам перезвоним". Я вернулась домой и поняла, что несмотря на то, что мне все понравилось, работать мне расхотелось. И я стала надеяться, что мне не перезвонят. Все назначенные сроки прошли, и мне действительно не позвонили. Но... интерес взял верх и я позвонила сама. "Приезжайте в понедельник - начнётся обучение".

И вот понедельник, я снова в банке, в учебном центре. Пока ждала начала занятий, познакомилась с девушкой, которая будет учиться со мной в одном потоке. Узнаю, что ее зовут Аня, она раньше работала в БРС кредитным специалистом.

Обучение пролетело незаметно - мне было очень интересно. Кредитные и дебетовые карты, овердрафт, кредит без процентов, льготный период, страховки, смс-сервис и инфо-mail... мы учились в режиме пятидневной рабочей недели и каждый вечер моя голова была полна информации. Наш преподаватель (кажется, его звали Святослав, в недавнем прошлом сотрудник колл-центра) интересно подает учебную программу. Аня рассказывает мне интересные истории из своей прошлой работы в "Русском стандарте". К концу первой недели я понимаю, что хочу тут работать. На второй неделе нас ждал экзамен. Его принимали старшие специалисты call-центра, задавая нам вопросы от лица клиентов по телефону. Вроде его сдали все из нашей группы, нас зачислили в штат, но мы продолжали учиться. Теперь к теории добавились тренинги по общению с клиентами. И главное событие - посещение самого call-центра.

Call-центр (его называют СИЦ - справочно-информационный центр) мне показался похожим на муравейник. Всех стажёров рассадили по специалистам и мы слушаем, как они общаются с клиентами. Девушка, у которой я сижу, довольно весёлая и быстро принимает звонок за звонком. Настроение мое улучшилось. Только один вопрос беспокоит: неужели и я так смогу?

Пора переходить к рассказу о самой работе. Мы выбрали доступные смены, я выбрала с 8 до 20 2/2. Ане был удобен другой график, так мы разбежались по разным сменам, но продолжали обращаться и дружить (и дружим до сих пор).

У меня появился старший специалист и постоянная группа, в которой я работала (каждую группу называли "ряд"). Сначала слушала звонки, потом отвечала под присмотром куратора, после заняла своё отдельное место и начала работать самостоятельно. Освоилась, стала быстро работать, как все. Приучилась к трудовому распорядку - отдыхать в соответствии с графиком (у нас были определённые паузы для отдыха), не опаздывать. С тем, что опаздывать недопустимо, я познакомилась в самом начале, опоздав минут на 10 на работу. Зато очень вероятно было задержаться, если звонок от клиента поступил под конец смены. В своей первый самостоятельный день меня постигла эта неудача - сложный звонок в 19:59. Я уже запаниковала, но мне на помощь пришла Вера с моего ряда. Мы с ней практически не общались до этого, но она осталась со мной, помогла ответить, и оказалось, что нам ехать домой в одну сторону. Мы и сейчас поддерживаем связь с Верой, теперь она мама троих ребятишек и большой молодец.

А дальше наступил конец лета. Каникулы в институте закончились и я решила увольняться. Написала заявление и ... поняла, что очень жаль расставаться с банком! Трудности были позади, работать мне нравилось, и посоветовавшись со своим старшим специалистом, я все же решила остаться. Заявление забрала.

Совмещать работу и учёбу на дневном отделении было непросто, но возможно. Я активно начала меняться сменами с коллегами из других графиков. Чаще работала в выходные, чтобы в будни ходить в универ. Так и проработала ещё 2 года до окончания вуза. Познакомилась со многими ребятами, почувствовала настоящую работу в этом большом коллективе. Работали и 31 декабря, и 1 января. Одно 1 января помню, работали и ели угощения, принесённые с новогоднего стола из дома. До сих пор помню домашний тирамису, принесённый Женей. Вкуснотища!

Потом я перешла в другой отдел - отдел сопровождения системы интернет-банкинга. Там тоже были звонки клиентов, но преимущественно я отвечала на письма клиентов, которые поступали с сайта банка и в личном кабинете интернет-банка. Коллектив и руководители здесь были отличные, было очень интересно работать!

Затем я ушла в декрет и через 2,5 года с новыми силами вернулась на работу. Мой коллектив в отделе, занимавшимся интернет-банком, значительно поменялся. Поэтому я примкнула к другим замечательным людям - отделу контроля качества и сохранения лояльности клиентов. Мы проверяли звонки и письменные ответы специалистов, рассматривали жалобы клиентов. С кем-то из этого отдела мы были знакомы давно, с другими познакомились. Коллектив был очень дружный, думаю, что это заслуга руководителей, поддерживавших эту атмосферу.
Здесь я проработала год, потом банк сократил численность штата в Москве, и мою должность (как и ряд других должностей) сократили.

Таким образом, в банке (в департаменте клиентского обслуживания) я проработала ровно 7 лет и летом 2015 я уволилась. Со всеми бонусами, предусмотренными ТК РФ, я, как сокращённый сотрудник, безбедно провела лето, постояла на бирже труда, и осенью вышла на новую работу в другой сфере.

Банку Русский Стандарт я благодарна за опыт, знания, за хороших друзей и знакомых, за многочисленные хорошие моменты в нашей совместной банковской жизни!

Плюсы работы в банке:
- Пунктуальность в выплате зарплаты
- ДМС (но его выдают не сразу)
- Хорошие условия труда (хороший бизнес центр)
- Транспортная доступность (офисы были в разных местах, но всегда в удобной доступности от метро)
- Белая зарплата (и следовательно хорошее пособие в декрете)
- Соблюдение ТК РФ (в том числе при увольнении)
- Обучение (тренинги по разным интересным темам)
- Возможности реализации для творческих личностей (это не моя тема, но для ребят, которые поют, танцуют, было где себя показать)
- Не было необходимости задерживаться на работе (кроме собственного желания, звонки из серии "за минуты до окончания рабочего дня" не в счёт)
- Возможность дополнительного дохода (подработка)
- Удобный график с возможностью перенести время работы, если необходимо
Olga2604бывший сотрудник
17.03.2018 19:32
Администратор:
Автор уточните, в каком регионе работали?
Ответ банка:
Ольга, добрый день!

Благодарим Вас за такой подробный отзыв о работе в нашем банке. Мы очень рады, что Банк Русский Стандарт стал отличной платформой для дальнейшего развития Вашей карьеры! Желаем Вам успехов!

С уважением,
Ходырев Алексей
АО "Банк Русский Стандарт"
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Olga2604
Автор отзыва
06.04.2018 10:01
Добрый день!
По вопросу от администратора: работала в Москве.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру