Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Раннее взыскание задолженности в Тинькофф - обман потенциальных работников плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прочитала отзыв от 2 .02.2018 года, пользователя bakravo, полностью поддерживаю автора. Устроился на раннее взыскание с огромным желанием работать, а оказалось, что из моей группы реально работали 5-10 человек из 100 набранных. Остальные сидели у компьютера и действительно ждали получасовой подработки в случае вынужденного отказа из работающих 10 операторов. Все это происходило с руганью и скандалами, ведь людей действительно пригласили сюда работать, а не ждать подачки в выделенном для работы времени. Данный ответ администрации выглядит по меньшей мере странным. Причем здесь данные автора сообщения, когда он правдиво излагает ситуацию в данной схеме работы. Это можно легко проверить проанализировав работу набранных операторов в группах E1 и скрипты. Одобрение происходит автоматически и только первым в рейтинге, а остальным ничего не одобряется. Пришлось уйти с этой вакансии, так как нет смысла в такой работе, хотя работа понравилась.

Что Вам мешает, если Вы не доверяете нашим отзывам, спросить руководителей групп о ситуации, или Вы опять сделаете удивленные глаза, и по причине отсутствия моих персональных данных заявите о невозможности проверить данных факт. Чушь какая!!! Что Вам даст мои фамилия, имя отчество, пол, замужество и т.д. Проверьте , и удостоверьтесь, а не занимайтесь отписками. Зачем тратить столько средств на обучение операторов. Вместо 3-х групп оставить только одну со штатом 30-50 человек вместо 300, и всем достанется работа, сэкономите на обучении, руководителях, наставниках. Не издевайтесь над людьми, которые приходят к Вам работать и им обещают зарплату от 20 000 рублей. Или Вы об этом не знаете? Трудно в это поверить.
rabotnik2018бывший сотрудник
22.03.2018 17:23
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Кира Ленс
24.03.2018 00:23
Согласна с rabotnik2018 полностью! Добавлю некоторые моменты. Например, постоянно меняющиеся правила. Ладно если бы они совершенствовались, а то бывает, что "ходят по кругу". Например, на позапрошлой неделе правила по замене были одни - каждый берет по одному промежутку (30 мин) и только те, у кого не было одобренного времени и работы вне графика. На прошлой правила кардинально меняются - взять замену может любой и сразу все, хоть 3 часа подряд. Неделя проходит - возвращаемся к 30 минутам. Потом опять - сколько хочешь и один оператор берет все.
Скажите, зачем это? И так неразбериха со скриптами, некоторые из которых настолько нелепые, раздражают клиентов. Вероятнее, не будь этих скриптов, на которые клиенты реагируют раздраженно, были бы и возвраты больше. Порой по смыслу скрипты ну просто не катят, но ты обязан их "добить", в смысле скрипты. Иначе штраф.
Система работы понятна. Операторы - рабочие муравьишки, отработали за штрафы, благо, что если еще и не должны остались. Посему и текучка такая. И часто причина такой текучки кадров не в плохой работе операторов. Ведь по логике, собеседование проводили, обучали и выпускали из адаптации в рабочие группы. Значит, недогляд менеджеров по набору и наставников, раз таких приняли работничков, да и не одного, а массу (судя по постоянно открытым вакансиям). Только и видишь, как РГ прям пачками добавляет в чат и выкидывает.
В общем, унылая картина с банком. Оформляли с сестрой дебетовые Тинькофф, но вовремя решили остановиться - и с работой на взыскании, и с мыслями о дебетовых картах банка. И другим теперь не советуем.
Всем удачи. smile;)

Изменено: Кира Ленс - 24.03.2018 00:23
F1215
24.03.2018 19:06
Согласен полность. Заработок 50-700 рублей. Больше увы не выходило. и у многих такая шляпа
vindigo
26.03.2018 17:27
Как вы думаете откуда столько восторженных отзывов о Тинькове? Прямо завал и IMHO под копирку. Обычно довольный работой человек не ищет возможности написать на banki.ru положительный отзыв, а идёт домой отдыхать или тратит деньги. Исключение-люди, которые в первый раз устроились на работу, вчерашние студенты. Только реально обиженные люди изливают на сайте негатив в виде отрицательных отзывов. Типа месть.
Но по Тинькову прямо потоп, как будто кто-то им там говорит написать хвалебные отзыв.
Может и правда банк -хороший работодатель, не хочу ничего говорить о месте где я не был, просто я такой недоверчивый человек.

Изменено: vindigo - 26.03.2018 17:29
28katlev1990@gmail.com
29.03.2018 19:35
rabotnik2018, вы полагаете, что если руководство банка спросит у руководителей групп, то прояснится ситуация?Меня, например, очень интересовало, как так, у меня рейтинг и сборы выше, оценки прослушек не низкие, а мне время не одобряли. А парочке дамочек с низким рейтингом давали много работать, постоянно видела их на линии и в отчетках видно, что сидели на линии долго, с плохим то рейтингом! Меня через полтора месяца вытурили, хотя я собрала с должников больше миллиона. А эти дамы знаю все еще работают со своим рейтингом, который не поднялся. Странная ситуация!!! просто необъяснимая. Спросила как-то РГ, но он не мог объяснить, что-то мямлил. Мне кажется, надо почаще РГ менять. Тогда и не будут низкорейтинговые зарабатывать деньги, а нормальные выбрасываться и блокироваться.
Сейчас подруга там работает, 2 недельки. . Посмотрим, сколько продержится. Выходила она с обучения и адаптации как и я с высокими показателями и сборами.

Изменено: 28katlev1990@gmail.com - 29.03.2018 19:48
Anna11-73
11.04.2018 17:59
плюсану отзыв!!! на линию не выпускают, ждешь и молишься на замены. работаешь по скрипту, но там при прослушке звонков штраф 100 рублей. Итог: февраль-выплат з/п 0. Март 178 рублей. Я за интернет в месяц больше плачу. Чувствую себя альтруистом. Попробую еще месяц и в случае если ситуация повторится, уйду. Я банковский работник с большим стажем и разговор мой не то, что на штрафы, а на премии тянет по сравнению с теми, которые я слушала и нам приводят в пример.
Ксения Деревянко
13.09.2018 10:49
Добрый день! А я не соглашусь с Вами! Во-первых, необходимо понимать, что если лично у вас не сложилось с данной работой - значит работали не так хорошо. Любому работодателю нужен ответственный сотрудник с желанием развиваться. По поводу адаптации - естественно , проходят не все - кто-то ведёт не качественные переговоры, не умеет мотивировать клиента, не умеет работать с возражениями, не успевает добрать Часы разговоров. Не успели - вы не прошли первый этап. И это не потому что сотрудники (РГ или наставники) плохие такие, это вы не доказали, что хотите работать. Наставники очень внимательные, не оставляют без внимания каждый вопрос, дают корректную и подробную консультацию по возникшим вопросам в ходе работы. Моим наставником была Нижниковская Наталья Вячеславовна, пользуясь случаем, хочу поблагодарить ее, огромное СПАСИБО! После адаптации я перешла в рабочую группу под руководством Кзымова Муслима. Спасибо ему за внимательное отношение к каждому коллеге, за дружественную атмосферу с нашей группе, за слаженную работу. Поэтому, если хотите работать и зарабатывать - будьте легкообучаемы, ответственны, в диалогах с клиентом последовательны и логичны, дружелюбны, чтобы на другой стороне телефонного разговора человек чувствовал, что вы хотите помочь решить данную проблему. Поверьте, люди чувствуют участливость, становятся лояльными. Я нисколько не сожалею о своём выборе, данная работа и вакансия мне очень нравится. Очень хочу попасть на корпоратив Тинькофы в Москве и увидеться в живую со своими коллегами, поэтому только вперёд! Расти, развиваться!
28katlev1990@gmail.com
13.09.2018 15:19
"Очень хочу попасть на корпоратив Тинькофы в Москве и увидеться в живую со своими коллегами, поэтому только вперёд!" - Ксения Деревянко, это Вы серьезно? smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D smile:D
Вы сделали мой день!
Кстати, "Тинькофф" - с двумя "ф" на конце, надо бы знать сотруднику.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру