Добрый день! Хочется оставить обратную связь о комиссии, которая сидит в ассесменте гпб банка. 2-е Татьяны и Юлия. На первый взгляд все дружелюбно, чай, кофе, пирожки! Далее 3 этапа ассесмента. Начиная с того, что комиссия опоздала с началом мероприятия примерно на 20 минут - ну понятно что престижный банк, у всех высоко поднятые гордые головы, но все же соискатели не школьники, а время ценно. Далее без извинений и без представления пошел процесс, первый вопрос на проверку дураки ли мы, знаем ли мы что такое аасесмент, с фразочками ну слава богу что знаете (ехидство), мол объяснять не придется. Через 10 минут Татьяны одернули друг друга, что забыли представиться перед соискателями! И ведь вроде люди образованные с психологическим образованием, но дальше стали выдавать номера посильнее! На задании самопрезентации применялось психологическое давление с целью добиться ответа, тот который нужен им, а не который реален от соискателя. Прослеживалось пренебрежение в голосе комиссии, обратная связь даётся тут же при всей группе... беспощадно критикуются минусы человеческой личности, не подчеркивая сильных сторон. Даются Татьяной фамилия на Д непрофессиональные советы касательно, где необходимо соискателю работать у мамы в копании не по профилю. На возражение, что нет проф образования работать в медицине, идет реплика: «Это не важно, мама все знает и главное» ... жуть ... но это цветочки. На третьем этапе бизнес игры, соискатели имеющие огромный опыт в продажах - унижены Татьянами неконструктивными комментариями основанными на придирках к оговоркам соискателя от естественного волнения и неуважения к опыту продажников, если конкретно намеренное унижение опытных сотрудников с намеком, что нет предела совершенству. Это все ясно предела ему действительно нет, но это можно говорить корректно, как минимум, а не бросать как мокрую в лицо... осадок отвратительный, до этого было мнение высокое о компании, но престиж и имидж падает при таком общении персонала с потенциальными работниками, песпективным и молодым поколением. Сложилось впечатление, что получены лекции и нотации от бабушек, скучающих на лавке. А хотелось бы видеть силу профессионализма в столь высоко поставленных членах банка.

Желание приносить пользу банку отбито , как следствие визуализировалось представление о подобном отношении и к действующим сотрудникам банка. Хотелось бы чтобы обратная связь была услышана и принята к сведению с радикальной коррекцией данной комиссии. Идти для оценки профессионализма - да! Но никак для не прикрытой оценки личной симпатии и антипатии к соискателям... советовать отпадает желание работодателя, да и как клиенту приходить не захочется. А ведь цель преследуется другая на ассесментах. Не помещает курировать данные мероприятия с обратной связью от соискателей по данной комиссии в отдел контроля качества или непосредственному начальству.
Хуже не бывает! 👎🏼👎🏼👎🏼