Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Честный отзыв работы в банке Тинькофф плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну свой отзыв сначала с того, что работал я в отделе МСБ, устроился в 2016 году в октябре, с первых дней получалось очень хорошо, работа была в кайф и зарплата была в среднем 30.000-50.000. Проработал я до апреля 2017 года. В последние месяцы работы я стал осознавать, что условия работы кардинально изменились, и работа превратилась в однообразный ад.

Недостатки:
- Снижение з\п увеличение объема работы, увеличение планов.
- Вечно зависающий веб-офис (если он полдня висит, то вторую половину дня приходилось доработать).
- Система дозвона (очень не удобная вещь, которая сжирает рабочее время и по сути работаете вы бесплатно).
- Штрафы от 10% суммы основной з\п. (за то что случайно я мог сказать 6% вместо до 6%, или за то что после того как меня послали я не продолжил продавать, а закрыл заявку "негатив") К слову о штрафах все мы люди и один звонок с мелким косяком был, который урезал мою зп.
- Руководство. Вполне устраивало, но был момент когда я выходил на сессию (которая была согласована), а руководитель мог звонить и говорить "а почему ты не на линии? у нас работа с 9-18 по МСК. После этого плюс о свободном графике стерся напрочь.
- График. Сначала я отрабатывал как положено 8 часов, а потом я мог работать с утра и до позднего вечера, чтобы выполнить план.
- Коллектив. Может быть только мне попался такой коллектив где все в общих чатах улыбались, а в личных покрывали всех коллег матом.
- Приходилось обманывать людей. Это в принципе в любом банке так. Могу сказать что многие моменты говорить было нельзя. Обман это или же недоговоренность решать каждому.

После этого всего я уволился и решил заняться учебой. Прошло полгода и я подумал устроится в автострахование. (В надежде на то что условия будут лучше). В итоге я проработал 5 дней. Если кратко, то помощник РГ сказала "Скажи клиенту, что у него машину угонят или дерево упадет, надави на страхи и клиент согласится" и все в этом духе. По моему мнению в автостраховании условия были еще хуже.
Отзыв именно 2016-2017 года, как сейчас обстоят дела, честно говоря не знаю. Условия там меняются каждый месяц.
Gro644бывший сотрудник
26.04.2018 15:04
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
28katlev1990@gmail.com
27.04.2018 09:53
Кирилл, я так понимаю, что система штрафов основательно продумана. Мое предположение сформировано на опыте. И Ваш пример только очередной подтверждает это.
Начисление штрафов - это своеобразный заработок с оператора. Меньше получаем - меньше банк теряет. Понимаю, если допускаются серьезные ошибки, ту без вопросов. Но чаще всего штрафы - просто придирки к тени, увы. Оператор работает с живыми людьми, не со скриптами. Это не учитывается.
Вот и получается круговорот операторов в системе. Люди либо не хотят бесплатно работать, либо людям не дают заработать.
Отзыв немного выше Вашего- пример того, что не выгодны хорошие сотрудники. Ведь к ним трудно придраться. И, соответственно, проблемы с выискиванием причины начислить штраф.
Все немного грустно. Система похожа на муравейник.
Gro644
Автор отзыва
27.04.2018 16:28
Надеюсь мой отзыв поможет кому то сделать правильный выбор. Остальные отзывы которые я читал похожи на шаблонный скрипт который нам давали для работы. Так же хочу сказать что мой отзыв мое личное субъективное мнение по поводу работы в данном банке.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру