Каждый выбирает по себе: банк, работу, зарплату и наставника. Будучи давним и преданным клиентом банка "Тинькофф", (поверьте есть с чем сравнивать), не так давно стала еще и его сотрудником. Обзвон должников удаленно. Не верьте тем кто: жалуется на штрафы (они есть, но справедливы); жалуется, что не прошел (на многие работы берут не всех желающих); на маленькую зарплату (все в твоих руках и "маленькая" для каждого индивидуально). Что правда: по окончании "обучения", (тут надо отметить - бестолкового обучения), мне ПОВЕЗЛО, попала в группу к К. Елене. Было очень не легко, был момент - хотела уйти. Спасибо К. Лене (принято в банке на "ты" и это радует). Помогала, разъясняла, вытягивала. Временами подталкивала. Искренне ей благодарна.

Сейчас работаю: с удовольствием (есть реальная возможность помогать клиентам не очень финансово грамотным или невнимательным); дома (внуки, муж и животные - рядом); оплата адекватна (хотя не откажусь от увеличения), график не напрягает (сама его составляю и регулирую). Так что - каждый выбирает и судит по себе. Недовольным клиентам "Тинькофф" совет - учить мат. часть перед активацией карт и исполнять принятые обязательства В СРОК И СУММАХ указанных в счет-выписках. Недовольным бывшим, несостоявшимся и действующим сотрудникам - а все ли вы сами сделали для того, чтобы вам было хорошо? А может быть это просто работа не для вас?