Постараюсь быть полностью объективным,начну с плюсов.

1. ЗП всегда день в день как и было обещано.
2. Этот плюс лично мой, до работы 10 минут пешком, прямо от входной до входной)
3. Молодой, весёлый и отзывчивый коллектив.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы:
1. Низкий оклад.
2. Ограниченная премия.
3. Первая премия выплачивается через 2 месяца, т.е. устроившись в марте и уволившись в мае, вы не получите премию за апрель.
4. Сумасшедший график.
5. Враньё и неисполнение обещаний руководством.
6. Плохие условия труда.
7. Незаслуженные штрафы.

Что же, вроде бы всё упомянул, а теперь моя история.

В конце февраля 2017, после операции начал искать работу, приличных мест как всегда на начало года не оказалось и я вспомнил, что когда-то ходил в КБ Восточный и не устроился из-за очень странных игрищ на обучении (что-то на вроде ладушек). О, подумал я, 10 минут до работы, легко возьмут, да и возможно уже все поменялось и игр в ладушки там не будет. Так и оказалось.

Собеседование.
Хотелось бы отметить, собеседование прошло довольно весело и непринужденно. Единственное замечание, было немного лжи, сказали что премия неограниченная, можно подрабатывать, а также упомянули о ДМС полисе через 6 месяцев работы. По факту премия оказалась с ограничением 20 000, а полис выдавался через год работы, но по факту через полтора примерно. Его же подготовить нужно,из Хабаровска к нам отправить. Так что ждите smile:D

Первый месяц
Сначала все нравилось, график отличный, с пн-пт с 8-17. Коллектив радушный,в общем все круто!

Второй месяц
График приемлемый, маловато конечно выходных в "нормальные выходные", но ничего страшного.

Третий месяц
тут начались беды, график с 13-22 на весь месяц и последующие, выходные забирают, даже те обязательные 2 дня, что ты ставишь в начале месяца, меняют тебе местами, могут разбить или вовсе забрать один. Самое страшное тут, что тебя даже не предупреждают, ладно не спрашивают, но как не предупреждать то? smile:o узнаешь об этом придя на работу или вообще по звонку от руководителя с наездом "ты где? ты знаешь что у тебя смена стоит?" А когда ты говоришь, что даже и думать не мог и график на месяц вроде как был уже утверждён, тебе рассказывают душещипательную историю о том, что раньше они звонили каждый день руководителю и уточняли когда работают. Худшего отношения к сотрудникам в этом плане, я наверное не упомню. В общем по графику такие истязания так и продолжались до моего увольнения.

По ЗП.
Все как обещали, вовремя и без задержек, понравилось также то, что снять можно свыше 3000 в любом банкомате без комиссии. Единственное тут, это очень странный расчёт по ФОЧу. Если ты отработал больше положенного, то больше ты не получишь, это твоя инициатива считается. Если отработаешь меньше, то срежут зп. Уйдя в отпуск через 7 месяцев, для меня это стало неприятным сюрпризом, аванса не было, зп после отпуска пришла копеечная.

Штрафы
Штрафуют там не по дням, а по часам) за качество звонков, за опоздание, за телефон, за нервы (кто-нибудь выругается пообщавшись с плохим клиентом). Штрафуется только премия, от 10% до полного удержания. К обычным наказаниям вопросов нет, но часто бывает, что штраф вешают просто так. Например, знаю несколько случаев когда штраф был за опоздание меньше минуты. Твоя премия 20 000, - 2000 за один-два дня в месяце, когда ты зашел в систему не в 13:00, а в 13:40. Так же за телефон, я полностью согласен с запретом на мобильники, но есть случаи штрафа в 30% просто за то, что ты достал его из кармана и сбросил надоедливого тебе звонившего. К тому же руководители поголовно сидят в соц. сетях, разговаривают, фотографируют экраны с данными клиентов, это делается в случае ошибок, но все-таки, запрет должен работать на всех я думаю. И кстати об опозданиях, Однажды главный супервайзер посчитал, сколько же в месяц из-за таких опозданий мы тратим времени и не работаем, рассказали нам как это все ужасно и там у некоторых до 30 минут почти доходит. Однако учесть сколько мы перерабатываем в месяц он почему-то забыл, чуть не каждый день тебя просят остаться хотя бы на час. На час КАРЛ, 20 часов в месяц бесплатной работы smile:o и даже никакого спасибо, а тут 30 минут недоработки и 10% от премии тебя лишили. Супер в общем smile:) обожаю Восточку. Так же бесили обещания вышестоящего руководства. С марта как устроился слышал о повышении порога премии с 20-30 тысяч и полную замену оборудования, т.к. оно оставляло желать лучшего. Карточки клиентов грузиться могли секунд до 40, о чем разговаривать с клиентом в этот момент я понятия не имею, если вам кажется что это быстро, то вы не работали в КЦ. К тому же к предложению перейти нельзя, потому что возможно предложение там по определенному продукту, если начнешь предлагать другой, то срежут опять же качество, а значит и премию.

В общем итоге одно из этих обещаний было исполнено через 8 месяцев, премию подняли, только не до 30,а до 25. Компьютеры глава КЦ обещал в октябре, но в итоге перенес на декабрь, не знаю даже поставили их спустя почти год или нет) скорее нет чем да. Еще, когда я увольнялся в ноябре, объявили набор 100 сотрудников, мы где только не сидели, всем ставят кучу рабочих дней, набирают новеньких, мест нет, все друг на друге, стульев не хватает, сидели в кабинетах для обучения, в тренерском отделе, на местах руководства.

Подводя итог, я могу сказать лишь о том, что худшего отношения к сотрудникам я не видел нигде. Работать там можно, если ты робот, или тебе плевать на личную жизнь. Ах да, при увольнении я заказал из Хабаровска справку 2НДФЛ для нормальных отпускных на новой работе, но мне ее так и не прислали... Спасибо!