Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Исповедь бывшего сотрудника. Первый опыт работы. Правда, которая не даёт мне покоя спустя год плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток. Спустя год хочу поделиться своей историей о первом опыте работы, который пришёлся в Сбербанке.

Трудоустройство:
Все вроде бы неплохо, на первый взгляд. Но собеседование проходило как экзамен. Сущий ад. Как будто пытаешься устроиться не на должность консультанта, а на должность, скажем, управляющего офисом. Пять человек вело собеседование и сверлили взглядом, пытаясь найти в тебе тайного агента и довести до нервного срыва. Плюс вытаскивание информации про личную жизнь, копание в грязном белье. О да! Это Сбербанк! Но что я должна о себе рассказать, если я тогда только что закончила колледж и переехала в другой город к своему мч? Но нет. Им все нужно было знать: почему я переехала, к кому, не уеду ли я через месяц обратно, даже про интимную жизнь.
Но тем не менее собеседование было успешно пройдено. Меня приняли на работу и определили в офис. И я должна была пройти 5тидневную стажировку.

Стажировка:
Обучение я проходила в г. Калуге в офисе №8608/051. К моему удивлению, управляющая офисом ко мне вообще не подходила за все время обучения, не была заинтересована. Меня учили консультанты дурить людей. Да-да, именно дурить. Подключать автоплатежи, говоря, что: для активации карты необходимо пополнить ваш телефон. Вы не против? Или: нужно проверить работоспособность вашей карты. Могу ли я перевести с одной карты на другую 500 р. (тем самым подключая автоперевод или копилку). Когда люди приходили платить жкх, мы не только оплачивали им квитки, но и подключали автоплатеж жкх. А потом выслушивали крики людей: ЧТО ВЫ МНЕ НАПОДКЛЮЧАЛИ?!

Вот так проходило моё обучение. На все мои возмущения - разве можно так с людьми?! Мне отвечали: если не хочешь вылететь отсюда, то да. Иначе и быть не может. Садиться нельзя было ни на минуту, а если и присаживались, то в слепых зонах от камер или по очереди. Иначе приходила управляющая офисом и ругалась.

Вот так тяжела участь консультантов. Вы спросите: а куда шёл этот план, который ты выполняла на стажировке? И я отвечу: в карман другим консультантам! Так и прошла моя 5тидневная стажировка.


ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ:
Как оказалось позднее, Сбербанк меня обманул, сказав, что берут меня на постоянную работу. В итоге я оказалась в резервном штабе. Поясню: если в каком-либо офисе сотрудник в декрете/в отпуске/болеет, то резервные сотрудники работают вместо них. Как у меня и произошло. Одна из консультантов ушла в отпуск на 2 недели, после которого ее должны были повысить до должности менеджера по продажам, а меня взять на ее место. 2 недели я работала и бесконечно плакала на работе и дома от всего происходящего. Мне нужно было выполнять план. 2,7 УП, что давалось и так очень тяжело:
1. Проходимость офиса маленькая.
2. У тех клиентов, которым можно было что-то подключить, уже все было.
3. Борзые консультанты, у которых было все подвязано.

Но тут вдруг управляющая офисом "НЕОЖИДАННО" вспомнила, что мне нужно пройти обучение на планшете! (Которое должно было быть пройдено на стажировке. А оно немаленькое.) Вместо того, чтоб выполнять план, я проходила тесты ночью до 5 утра, и на работе. А ПЛАН ГОРИТ! И ПРИЧЁМ ОН ЕЖЕДНЕВНЫЙ. Если ты вчера не сделал план, то должен завтра сделать и вчерашний и сегодняшний и так наслаивалось одно на другое.

Я жаловалась, что я не могу одновременно проходить обучение и делать план. В итоге мне предложили:
1. ХОДИТЬ ПО УЛИЦЕ ПОСЛЕ РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ И ПОДКЛЮЧАТЬ ЛЮДЯМ УСЛУГИ/СВОИМ РОДСТВЕННИКАМ.
2. ВЫПОЛНЯТЬ МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПУТЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОСЛЕ 5 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА КОПИЛОК И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО, А ЗАТЕМ ПОВТОРНОЕ ИХ ПОДКЛЮЧЕНИЕ. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЖКХ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА.
3. ВЫХОДИТЬ В ВЫХОДНЫЕ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И ПАХАТЬ-ПАХАТЬ... ПАХАТЬ...

Так и накручивался план у моих коллег. У которых было по 3 блокнота знакомых/друзей, на которых они зарабатывали, а потом ловили ФРОД. Но у меня не было такого количества знакомых, т.к я месяц назад переехала в Калугу. Этот поистине ВОПИЮЩИЙ кошмар продолжался 2 недели. Я училась, наглела, набиралась опыта, т.к выхода другого не было. Только терпеть и пить Афобазол.

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ОТ РУКОВОДСТВА:
Каждый день у нас проходила так называемая "летучка", на которой мы выслушивали все претензии по работе, исходя из записей по камерам. И неиссякаемые придирки к плану. Но как быть!?

НЕОЖИДАННОЕ УВОЛЬНЕНИЕ:
После того как я отработала 2 недели вместо консультанта, который находился в отпуске, я надеялась на постоянную работу. Но как бы не так. Мне позвонили, сказав, что пока мест нет, сиди дома и жди у моря погоды и может ты будешь нужна. Я сидела неделю. Две. И начала названивать в главный офис. Именно названивать, т.к меня динамили в открытой форме. В итоге, молодой человек по телефону сказал: "У вас среднее значение плана 2,6 УП, а должно было быть 2,7 и мы не можем предложить вам вакансию". И мне предложили уволиться. НО РАЗВЕ МОЖЕТ У НОВИЧКА СРАЗУ БЫТЬ ИДЕАЛЬНО!? А КАК ЖЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК?!

Назначили день для увольнения. Я пришла, но никого не оказалось. Мне несколько раз переназначали. И так я бегала еще неделю, чтоб уволиться. В итоге, я закатила скандал и мне наконец дали несчастную бумажку с 21 ФАМИЛИЕЙ ЛЮДЕЙ, К КОТОРЫМ Я ДОЛЖНА ЗАЙТИ И ОТКРЕПИТЬСЯ! КАК В ДЕТСКОМ САДУ! Я обходила 3 дня приблизительно с 9 утра до 5 вечера, чтоб уволиться. Т.к. то одного нет, то другого, то обедают, и т.д. Когда я наконец-то была уволена, мне ещё 2 недели отдавали трудовую.

Сейчас я уже год работаю в другом банке. И безмерно счастлива, что ушла ИЗ ЭТОГО ВОПИЮЩЕГО АДА ПОЖ НАЗВАНИЕМ СБЕРБАНК. СБЕРБАНК - это, в первую очередь, обращение к сотрудникам как к мясу. Я очень сильно подорвала свое здоровье всего лишь за месяц работы: начал развиваться варикоз, опухшие ноги, головные боли, бессонница, проблемы с нервами.

После увольнения у меня также развилась лютая ненависть к Сбербанку. smile:D Я закрыла свои сберовские карты и всех ближайших родственников попросила о том. А также СБЕРБАНК - это ужасное отношение к клиентам. Лицемерная улыбка в лицо и нелестные высказывания в раздевалке между собой о клиенте, если он не дай бог не подключил услугу.
Norahбывший сотрудник
30.06.2018 16:21
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
03.07.2018 15:43
Norah, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Xaroos
02.08.2018 12:13
О дааааа.... И такое сейчас ПОЧТи везде!!! Мне на работе посоветовали посмотреть фильм "Бойлерная" в нем учат ОБМАНЫВАТЬ людей
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру