Добрый день. Меня зовут Гаджиева Мадина, являюсь бывшим сотрудником БРС (работала с 2016г. по 2018г. в отделе по работе с просроченной задолженностью). Работа с Клиентами сложная, но достаточная интересная. Внутри Банка предусмотрено постоянное обучение сотрудников, различные тренинги по работе с Клиентами, по изучению действующего законодательства и т.д., за счет этого происходит постоянное развитие своих профессиональных навыков. Это важно, поскольку на сегодняшний день Банк нацелен на клиентоориентированность, для многих Клиентов находят индивидуальный подход в решение возникших вопросов. Для сотрудников предусмотрена поощрительная мотивация (геймификация), на начальных этапах работы реализуется программа наставничества, да и в целом, коллектив дружный и сплоченный, опытные сотрудники всегда помогут и подскажут, если возникают вопросы.

БРС - хорошее и перспективное место работы. Уволилась в связи с переездом в другой город, вместе с тем, продолжаю поддерживать общение с сотрудниками и возможно на новом месте, также рассмотрю возможность трудоустройства в БРС.

Администратор: К автору: а Вы участвовали в треннингах, программах обучения и наставничества? Если да, расскажите, пожалуйста, поподробнее.

13g.m: Да, конечно, как и любой начинающий специалист, я проходила программы по обучению, посещала различные тренинги и т.д. Основная масса тренингов проходит на начальных этапах работы: изучаются различные техники, отработки возражений, скрипты для работы с Клиентами. Однако, будучи уже опытным сотрудником, я также посещала тренинги связанные с изменениями законодательства, политики Банка, либо, к примеру, добавление чего-то нового или повторение ранее изученного материала. В программе «наставничества» мне удалось побывать как и в роли обручающегося( когда я только устроилась, ко мне был приставлен наставник, который помогал адаптироваться и отвечал на все возникшие вопросы), так и позднее побыть в роли наставника( у меня было два подопечных, которым я также помогала).