Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Что вообще происходит? | не голосовал |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Менеджер по обслуживанию сбербанка на своём рабочем месте теперь должен обладать качествами шестирукой индийской богини. Столько разных взаимоисключающих обязанностей на него повесили. Каждое проверяющее подразделение требует исключительно своего: кассовики хотят безупречной кассовой дисциплины. ОРГО требуют минимального времени на выполнение операции. Отдел качества- оценки SCI не ниже 9,6. При этом норматив времени на операцию менее минуты!!! О каком качестве сервиса может идти речь? Если ещё и получение премии сотрудника зависит от выполнения норматива тактики. Причём не своего, а всего офиса. То есть будь ты хоть семи пядей во лбу и обслуживай по 200 талонов в день, если в офисе большой клиентопоток, ты свою копеечную премию не получишь никогда. Странная очень мотивация.
В последнее время добавилось ещё одно серьёзнейшее отклонение в ИСУ: по работе с электронной очередью. Если, например, клиент берет не тот талон, или несколько талонов сразу. Или берет талон, а операции не совершает. Виноват всегда сотрудник. Это же фальсификация! Его ставят на счётчик и за третий счётчик готовы сжечь на костре. Выход из этой ситуации один - кто-то из менеджеров по обслуживанию закрывает окно и становится возле пульта электронной очереди. Помогает клиентам брать верные талоны. Для чего весь этот бред придуман? Трудно сказать... для устранения этих высосаных из пальца отклонений есть даже специальная должность: руководитель группы офисов. Этот человек раз в неделю приезжает в офис, наводит тоску и страх на сотрудников, и отбывает. Из всей этой мышиной возни можно легко убрать половину. Зачем маниакально считать сброшенные талоны? Удаляйте их из статистики, и все. Какая разница сколько секунд потратил сотрудник на проведение операции? Клиенты наши не считают секунды, а хотят внимательного отношения к себе. И CSI повысится тоже. Почему бы работу сотрудника не оценивать не от КПЭ всего офиса, а от его личной производительности и качества работы? Это касается не только работы второй линии, а также и менеджеров по продажам, и консультантов. Там тоже своих нюансов полно. В общем, почему бы просто не включить логику? ... но это было бы слишком просто и скучно.. |
|
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
|
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Спасибо за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.