Доброго времени суток. все же хочу рассказать о своей работе в Дирекции по возврату просроченной задолженности ПАО "Почта Банк" в городе Нижний Новгород. Скрывать ничего не буду, расскажу так как есть, без преукраски, чтобы не думалось, что хочу кого то очернить в глазах общественности и мой отзыв написан на эмоциях по поводу увольнения скажу прямо уволен 10.07.2018 по собственному желанию, достаточно прошло времени дабы поумерить пыл и написать "холодный" и объективный отзыв по работе. Трудоустроен был в августе 2016 так, что считаю достаточным 2 года чтобы высказать и критику и положительные аспекты, чтобы желающие поработать во взыскании знали на что можно рассчитывать придя в Почта Банке.

Пришел я на ставку главного специалиста в Группу сбора крупных сумм (Сейчас сегмент С) и все два года провел в данном подразделении, дабы не счесть мое мнение не объективным и не получать критики, думаю, что 2 года в одной группе (или как сейчас направлении сегмента С) достаточно чтобы сформировать объективное мнение и в Целом о данном подразделении Почта Банка и о Банке в целом. Начнем с того, что работа началась с обучения две недели подготовительное обучение о рамках банка о продуктах услугах, о специфике работы, что можно, что нельзя, как разговаривать с клиентом, приемы и техники в общем прекрасно, плохого ничего сказать не могу, кто заинтересован в обучении и развитии, тот получает нужную информацию, кто не заинтересован ну это уже вопросы не к банку, а к сотруднику Банк делает все чтобы сотрудник получал актуальную информацию, тренерам респект-лучшие, мероприятия по обучению в позитивной атмосфере. Далее вышел на линию работа в авто режиме программа сама дозванивается до клиентов должников и ты начинаешь работать вести переговоры, и доводить до клиентов требование кредитора, следить чтобы оплата поступала в срок. Сменный график два через два выставляют план на месяц определен минимальный порог прохождения после которого ты получаешь, внимание, ежемесячную премию к основному окладу, тут ничего не скажу зарплата как предполагается за 15 рабочих смен в месяц шикарная кто хочет заработать реально не обижают в среднем если делать и перевыполнять план, от 50к прилетает, без задержек и каких либо проблем с зарплатой все гуд.

Коллектив в среднем по ДВПЗ возраст сотрудников 25-30 молодой дружный коллектив, отзывчивые, позитивные люди, готовые помочь здесь тоже без проблем и нареканий. В плане корпоративной культуры все тоже гуд, выезды на природу, корпораты, отдых все хорошо. Есть такой плюс еще как "Урожайная неделя", полугодовое тестирование по всем продуктам банка где в случае удачной сдачи, новая категория и бонус к окладу, с третьего раза сдал, но ничего из вышеперечисленного не получил, начал разбираться и тут перехожу к негативу, в итоге чтобы получить проходной балл нужно показывать результативность за пол года, естественно выполнение плана, качество переговоров и результативность работы в целом. Начну с контроля качества переговоров, я бы не сказал, что оценки не объективны, но обратить внимание на то, что тебя, при том в ультимативной форме, обязывают общаться по написанному листу это не правильно (мое субъективное мнение), ребята из почта банка все люди разные особенно конфликтные клиенты, особенно те которые не хотят платить, с ними по "скриптам" не добьешься результата! Но в итоге ты все равно получаешь маленький балл в разговоре где тебя начинают хаить и оскорблять, из-за того, что не соблюдаешь порядок расстановки фраз по пунктам, да и все еще к великому сожалению все переговоры оценивают специалисты которые, не сидели и производили результативных переговоров с клиентами, да и вообще не работали в данном направлении. Итог к сожалению таков после кучи объяснительных и придирок, начал ловить себя на мысли, что я не пытаюсь добиться качественного результата переговоров, а просто стараюсь соблюдать правила разговора дабы получить балл повыше.

Далее хотелось бы остановиться на Руководстве это вообще отдельный разговор, я проработал два года поэтому считаю что могу высказать объективную критику, наверное описать все отношение руководства можно процитировав одного из руководителей на собрании сказав "вы же команда" то есть руководство изначально не считает себя частью команды, да позиционируют себя так же, что это значит описываю в красках, вообще такого понятия как работа по сопровождению, корректировке, обучению сотрудников со стороны руководства не существует, есть банальная фраза вы же профессионалы читайте методику, но позвольте прочитав методику работы, которая кстати официально представлена на учебном портале банка, задаешься о профессионализме руководства, читаю написано: "При взаимодействии с клиентом или третьим лицом если не найдено решение или диалог перешел в непреодолимый конфликт сотрудника с клиентом и если того требует клиент или третье лицо сотрудник осуществляет соединение клиента или третьего лица с непосредственным руководителем или лицом его замещающим". За два года моей работы руководство ответило ровно на НОЛЬ таких звонков, хотя это где-то 1 звонок в день конфликтный, за два года ни разу не видел мастер класса от руководителя по переговорам, вообще нет такого чтобы руководитель показал как нужно производить переговоры, как правильно общаться ну или банально хотя бы преподнес какие-то новые методики работы, да и зачем есть же официальная методика и коучи. из моей 2х летней работы если судить о продуктивности план не выполнил 2 месяца и то в конце когда уже сам думал об увольнении. А вот санкции со стороны руководства это пожалуйста, это сколько хочешь, если там работать нужно будет научиться писать объяснительные за все, работа сменная два через два, но чтобы хорошо заработать выходишь в свой выходной поработать я считаю это нормально, но увольте писать объяснения, что ты не вышел работать в свой выходной уже бред и самодурство! Премии которую ты зарабатываешь лишают за все притом твой руководитель и это преподноситься как оценка руководителя заболел -10%, админ -15%, жалоба 100%, да и админ нужно выпрашивать, вообщм тебе постоянно будут претензии и придирки, я конечно понимаю зрплатный фонд и все такое, но доходит до того, что иногда руководитель тебе в работу добавляет договоров, прекрасно видя что ты отстаешь тебе накинут несколько копеек в работу, а кто перевыполняет план добавят хорошие договора, политика такая тонущих топить им тут не место, наверное просто забывают, что переговоры проводят сотрудники и от сотрудников зависит премия руководства, но иногда лучше вставить палки в колеса сотрудникам и лишить части премии руководителя, дабы утопить того кто нуждается в помощи, но не может на нее рассчитывать.

Еще одна комичная тема просто не могу пройти мимо это ежемесячные собрания их раньше не было но кто то нажаловался и в работу добавились 45 минутные муки и руководство и сотрудников. Выглядит все очень просто тебе по два раза повторяют информацию о которой ты и так в курсе,ничего нового выполнил план хорошо, не выполнил плохо я и так это знаю, да и не найдетесь на то что руководство будет отстаивать интересы сотрудников там нет такого, чтобы оспорить результат не согласиться, все всегда со всем согласны, если контроль пишет я предлагаю лишить на -15% не будет такого что это оспорят может у других иначе,но тут так. Никакой новой информации, нет ни каких перспектив развития, консультаций по работе, нововведений, индивидуальных планов развития по сотрудникам, разбора ошибок, мастер классов по переговорам, просто тупо тебе зачитывают все ежемесячные отчеты которые ты и так знаешь и ради этого ты приезжаешь на работу на 45 раньше, зачем?

Итог кто готов ради хорошей зарплаты терпеть самодурство и абсурд, вам туда)