Работаю в РСХБ несколько лет. Отдел информационного обеспечения. До этого работал только в частных организациях. Напишу 2 отзыва, с т.з. клиента и сотрудника банка.

Я, клиент:
банк слабо "заточен" под простого человека, который берет кредит например. Мою заявку рассматривали 2 недели. При том, что я получаю зарплату в этом же банке и кредитная история у меня хорошая. Тот же сбер работает на порядок лучше. Насчет "профильных клиентов" банка - фермеры, агропредприятия и т.д. не могу быть объективен, но суммируя мнения коллег создается впечатление, что поддержка сельхозсектора нацелена только на большие холдинги и предприятия. Остальные - сосите и/или платите по 20% годовых за кредит.

Теперь посмотрим на банк с т.з. сотрудника.
Плюсы:
1 - Стабильная оплата. Да, она не очень большая, но она выше, чем в среднем в моем городе. Да, и платят ее всегда вовремя.
2 - Квартальные премии. Есть они не всегда, они смешны по сравнению с премиями руководства или отделов продаж. Но они ЕСТЬ). В частных конторах, где я работал ранее, невозможно было представить, что тебе дадут хотя бы пару тысяч, если их можно мммм... не давать их.
3 - хаос в оранизации рабочих процессов. Это и плюс и минус РСХБ. Бюрократическая волокита, ленность коллег из других отделов мешают нормальной работе. Но зато это позволяет избежать ответственности, когда "накосячил" ты.
4 - если надо куда-то ехать, тебя везут на авто.

Минусы:
1 - много бумажной волокиты, куча нахрен никому ненужных инструкций. На работе можно сидеть и половину дня заполнять бумажки, журналы и т.п. Все это делается только, когда приезжает проверка. Может я много не понимаю, но все же странно держать кучу народа, которые проверяют правильность работы отделов, которые присылают вчера заполненные бумажки. Рабочие места чтоли создаете?
2 - медленное внедрение новых технологий. Много ограничений по части IT, из-за безопасности.