Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв "Зажравшиеся" сотрудники... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, хотелось бы получить вразумительный ответ о переработках.

С 01.08.2018 наш работодатель отменил оплату сотрудникам за открытие-закрытие опердня, при ВКС данный факт, противоречащий Трудовому кодексу РФ, был обоснован тем, что банк "не намерен далее платить вам за то, что вы переодеваетесь", "сотрудники на местах зажрались", "во всех организациях перерабатывают, это нормально", "мы (сотрудники Центрального Аппарата) тоже в 17-30 не уходим, а прибираемся на своих местах", работники ДО в центральном офисе смеялись над последним в голос, ибо в это время, если зазеваться и встать у входа, однозначно вас унесет толпа к парковке. В итоге, каждого старшего и просто менеджера по обслуживанию лишили одного-двух выходных в месяц. Прошу заметить, что в крупных филиалах, где работает, допустим, 10 опер окон, время на подсчет, упаковку и сдачу ценностей доходило до часа (это если все хорошо). Нас в принудительном порядке заставляли выключать компьютеры и сводить ценности, чтобы не оплачивать данное время.
Когда за данную переработку добавляли хоть полчаса, мы терпели.

При вступлении в силу новых правил все сотрудники нашего ДО пришли на рабочее место ровно к тому времени, которое оплачивается по табелю, и пошли к заведующему кассой за авансами. В зале накопилось очень большое кол-во клиентов, т к в полную силу филиал начал работать через полчаса, в конце опер дня все ушли за 15 минут до закрытия филиала, чтобы пересчитать ценности. Догадайтесь, что мы услышали в свой адрес от высшего руководства за то, что отработали ровно те часы, которые нам готов оплатить Сбербанк? smile:) Да, в соответствии с новыми правилами мы можем не пересчитывать "свои" деньги, но, как нам подтвердил аудит, нововведения не отменяют регламента, каждая лишняя, либо недостающая, копейка не снимает с тебя ответственности и будет составлен акт, что является грубейшим нарушением.

Все работают с огромным потоком клиентов, от ошибок никто не застрахован, особенно если работает большое кол-во сотрудников. Мы не должны пересчитывать теперь карты, но при отклонении, как выяснилось, никто не удосужился изменить СОПы, регламенты и тех схемы,недостаток карт - грубая ошибка, из-за огромного количества информации у сотрудников часто бывают излишки/недостача наличности. В день обнаружения данного факта легко узнать причину и все исправить, через 2 недели шансы равны нулю.

Я очень прошу сотрудников ЦА прийти и показать нам, как нужно работать с клиентами без ошибок, как разложить документацию, сформировать ордера, посчитать кассу, запаковать ее, особенно за стеклом, где у сотрудника может находиться несколько видов валют, огромное количество мелочи и бумажных банкнот (я не про зав кассой). Огромный вопрос - как быть, когда менеджеров по обслуживанию 10 человек, у каждого, например, по 300 тыс в пакете, тебя заставляют сдать деньги, но ЦА ведь придумал "спасение от переработок" - если они на выходном вы их пачки не вскрываете, сюда плюсуем подмену и итог - огромное количество наличности, которая будет лежать в хранилище, но ЗК заставят таки ее отправить с инкассаторами, и снова сотрудник должен прийти заранее для подсчета. Если что, то у нас много окон в клиентском зале, куда в рабочее время филиала ты уже не имеешь права идти с деньгами в мешке.
Да, я допускаю, что есть офисы в спальных районах, где к закрытию можно подготовиться, где есть время на прохождение тестов, игр, квестов и прочих очень нужных в работе вещей, которые, как нам кажется, вы придумываете от безделья, но у сотрудников на местах уже нервы не выдерживают. На каком основании вы заставляете нас приходить на тех учебу для просмотра релиза за наш счет? У нас есть дети и семьи!

Коллективная жалоба в трудовую инспекцию подготовлена, будем ждать ответа...
anastacia33 • сотрудник
04.08.2018 03:32
17 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
bedniy klient
05.08.2018 11:30
Я так понимаю, что автор работает в оперу на Вавилова 19? Да, там работать ой как непросто, так как каждый работник ЦА считает своим долгом либо научить как надо работать ( ничего не понимая в работе сам) либо пожаловаться на сотрудника оперу его руководителю. А что касательно экспериментов над людьми то их проводят уже более 10 лет и видимо автор не так давно работает в системе и для него это удивительно. К сожалению , что только не придумывают " умные головы " розничного блока с каждым годом работать в Сбербанке становится все хуже и хуже . Мой совет автору либо принимайте те правила игры, которые придумало руководство либо уходите , третьего не дано.
ibnk
05.08.2018 12:02
>"во всех организациях перерабатывают, это нормально"

Об этом так всегда говорили помещики. Сейчас это снова норма и, действительно, повсеместно.
tarzan
06.08.2018 09:20
Слон тухнет с головы...
Сбербанк России
Представитель банка
06.08.2018 16:14
anastacia33, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
anastacia33
Автор отзыва
06.08.2018 23:22
Для того, чтобы разобраться в ситуации, мифической Марии необходимы мои ФИО, телефон и номер ВСП. Так вот "Мария", я говорю не о каком-то частном случае, а о нарушении прав всех работников вышеуказанных должностей. Для того, чтобы "разобраться в ситуации" вы можете взять первого попавшегося сотрудника любого отделения, посмотреть по камерам, во сколько заканчивается его рабочий день, как он минимум пол часа "переодевается", проследить по работоспособности компьютера (желательно это делать не на примере деревенского офиса с двумя сотрудниками)) ). Вы можете взять инструкции, тех схемы, СОПы, попросить у аудиторов перечень стандартных нарушений и подумать, а как должны работать сотрудники, когда у них несколько инструкций, противоречащих друг друг. Так как пока я еще работаю в банке, свои контакты я вам конечно не оставлю, ибо понимаю, зачем вы их спрашиваете)) Назрел новый вопрос - так как мы принципиально не начинаем с утра свою рабочую деятельность до времени по табелю, на каком основании с нас запрашивает руководство объяснительные??? Если я не ошибаюсь, то какие-либо пояснения по своей деятельности в письменном виде необходимо давать при служебном расследовании. Здесь мы действуем строго в соответствии с нововведениями и Трудовым Кодексом. Почему-то никому из руководства не нравится, что половина окон в клиентском зале оказываются неработоспособны, т к не подкреплены до рабочего дня. В общем, за эту адскую работу держаться смысла нет, да здравствует бунт!)))

Изменено: anastacia33 - 06.08.2018 23:23
prima258
07.08.2018 11:22
Уважаемый автор, Ваше возмущение понятно, но наш любимый Банк с каждым месяцем делает всё, чтобы производительность труда росла! Украсть у сотрудника пару выходных-при этом сократив время на заключение дня-в этом и есть суть системы! работающие роботы-люди! Если ты сломался-утиль тебе быстро покажут! Контроль каждого шага и каждого действия, каждого взгляда! Даже смешно, у любого кассира в допотопном магазине есть время на заключение и пересчёты своих касс!Уважаемое руководство, обратите уже внимание на мнение сотрудников, скорректируйте глупые задачи в ИСУ, людей трясёт уже от них! Какие тут улыбки с клиентами, если сотрудник должен выполнить операции в определенное время и у каждого-каждого буквально начиная с самого утра болит голова как выполнить всё именно так- чтобы не дай бог не вылезло отклонение. Система стала морально удручающей! Прислушайтесь к сотрудникам!
bedniy klient
07.08.2018 12:10
Уважаемый автор, уважаемая прима. У меня есть вопрос, а почему вы не напишете обо всем происходящем в системе высшему руководству банка, которое и не догадывается о происходящем. Ведь и у президента и у зампреда курирующего розничный блок и у других начальников в ЦА есть служебная почта которую они читать обязаны. Если вы переживаете за возможные репрессии то напишите им не со своей рабочей почты, а с иного ящика. Ведь это более разумно нежли тут отвечать на вопросы псевдо Марии. Лично я попытался донести ваши обращения и скинул их ряду руководителей Сбербанка. Обещали разобраться. Думаю, что если вы пойдете в последствии тем же путем, то толку будет больше
prima258
07.08.2018 14:21
Бедный Клиент, спасибо за участие, но это зря потраченное время. После каждой жалобы становится только хуже. Это закономерность. Много было жалоб на переработки- получите головную боль. Получив жалобу только посмеются в лицо и придумают ещё что-нибудь. Не рядовые же сотрудники это всё придумывают. К стати говоря по поводу почты, мой знакомый писал в прошлом году и в ИСУ и лично на почту- ответ до сих пор ждёт, только уже как бывший сотрудник!
bedniy klient
07.08.2018 17:44
Прима, чем смог тем попытался помочь, но захотят ли услышать, а не послушать и отреагировать не формально , не уверен. Это же Сбербанк, здесь слова всегда расходились с делами .
одна такая
07.08.2018 22:16
Все равно не могу понять, как нам нужно работать? Что делать, если клиент взял талон без двух минут до закрытия, а у него куча операций(досрочное погашение кредита, и платежи, и справки по счету), что делать? За 2 минуты не успеть. Сидеть обслуживать в своё личное время? Раньше филиал закрывать нельзя, а ещё день сводить. Клиенту откажешь, будет жалоба.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру