Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Время принимать меры не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я давно хотела опубликовать этот отзыв, но все не доходили руки. Да и теплилась надежда, что человек одумается, поймет, что поступает неправильно, и что пора остановиться в своих стремлениях подмять все под себя. Но пришла пора высказать свое мнение, хоть и анонимно (иные рычаги воздействия на эту особу не приносят результатов).

Я являюсь действующим сотрудником банка Хоум кредит. Работаю в КЦ на должности менеджера горячей линии, моим непосредственным руководителем является Ч.Д., о котором и пойдет речь в данном отзыве.

Прежде чем я начну яростно распыляться и доказывать никчемность этого человека, который является ВЕДУЩИМ лидером команды, я хочу заметить, что самим банком Хоум Кредит я довольна. Организация – замечательный работодатель, предоставляет обучение, тренинги, возможность карьерного роста, я уже достигла больших результатов. Заработная плата более чем достойная, что потопаешь то и полопаешь. Сам коллектив очень дружелюбный, люди приветливые, и все было бы замечательно, если бы не работа под протекторатом Ч.Д.. Я всеми силами удерживаю желание перейти на личности и выразить всеми словами, насколько это нетактичный, грубый и несдержанный лидер команды. Каким способом она выслужила себе звание ВЕДУЩЕГО лидера для меня до сих пор огромная загадка, ну да опустим все эти ненужные нюансы. Приступим к аутодафе и вендетте.

Работаю я в группе кредитных карт, внутри неё я познакомилась с замечательными и креативными людьми, которых ценю и уважаю. На этом плюсы пребывания в её группе заканчиваются. Иногда обратная связь от Ч.Д заканчивается для меня стрессом и ощущением подавленности, тяжело сдерживать слезы. Пример: однажды мой руководитель отругал меня как провинившегося ребенка, причем сделал это на глазах лидеров других команд (что вообще беспредел высшей степени), а после жестом отправил на рабочее место, мол, исчезни из моего поля зрения. Не буду описывать свои эмоции и чувства после первого публичного унижения, слава Одину, мои коллеги были рядом и объяснили, что подобные обратные связи – стандарт взаимодействия с нами и раздаются всем в рандомном порядке в качестве бонуса. Чтобы ты не думал, что ты в шоколаде. Если думаешь, что в нем, то стоит принюхаться. Позже к такому отношению со стороны Ч.Д. я уже привыкла.

Спустя несколько месяцев работы под началом этой барышни, я пришла к неутешительному выводу, что этот человек не способен поддерживать и сочувствовать, зато умеет талантливо тыкать в твои недостатки и припоминать косяки. Допустим, приходит внезапная новость «свыше» об изменении какого-нибудь процесса, и группа не в восторге (такое бывает, увы, мы люди, а не скот, чтобы проглатывать все, что положат в кормушку). Кто поумней молчит и не вякает, но кто посмелей или недавно работающий высказывает мнение, мол, процесс-то изменили в худшую сторону, нам будет сложнее и как вообще с клиентами теперь себя вести, и прочее. Вместо выражения поддержки и присоединения к эмоциям команды, Ч.Д. начинает на примере этого человека доказывать насколько мы сами виноваты в сложившейся ситуации, и первое, чем она начинает парировать, это твои личные показатели. Пример: «Вот ты, Иванова, сколько делаешь переводов на отдел по продажам в день? Четыре? Это ничтожно мало, вот будешь больше делать переводов, тогда и поговорим. А то претензии все могут предъявлять, а ты будь автором своей жизни, хватит строить из себя жертву. Сделай больше для себя и своей команды». И вот ты стоишь и думаешь: про то, как ты мало работаешь – сказали, призывы к действиям раздали, а основной вопрос проигнорирован.

Как оператор хочу заметить: мы не ждем, что все будут нам уступать во всем и менять процессы по взмаху руки, но банальное: «Ребята, я вас понимаю и согласна с вами, к новому процессу нужно будет привыкать, и я вам в этом помогу. Давайте постараемся стиснуть зубы и перейти на следующий этап, я уверена, что дальше будет проще» гораздо больше воодушевляет группу, чем безосновательные наезды и тычки в недостатки отдельного человека.
Хочется знать, что руководитель на твоей стороне и действует в интересах своей команды, а по факту получается, что вместо конструктива и обмена мнениями, мы наблюдаем переход на личности и издевку над чьими-либо результатами.

Позже Ч.Д. оператора Иванову обязательно вызовет на отдельную беседу тет-а-тет – прополоскать мозги на тему того, что она наводит смуту и сеет негатив в группе. После этого человек, естественно, больше не будет высказывать свое мнение. Потому что себе дороже. Потому что плевать на него хотели.

И это касается не только процессов, но и всего прочего. Пока ты согласен с Ч.Д. и поддерживаешь её порывы, ты удобен для нее; ты партнер и пример для подражания для остальных операторов в группе. Как только ты пытаешься выразить свое мнение, отличное от её точки зрения, ты попадаешь в опалу. Ты становишься проблемным и доставляющим хлопоты. И не стоит сомневаться, что на оценке (для карьерной лестницы) она обязательно припомнит тебе каждое сказанное тобой слово против.

Ч.Д. любит, когда все так, как ей хочется. Ей нравится ощущать себя главной, можно даже сказать королевой, а все вокруг обязаны устраивать ей комфорт и веселье. В таких условиях очень быстро сформировалась группка людей, которые стараются выполнять её мелкие поручения и задания, чтобы заслужить её благосклонность к своей персоне. Но – вот незадача! – чем больше ты взваливаешь на свои плечи, чтобы понравиться Дарье, тем сильнее она подгибает под себя. Вырезаешь медальки на стенд с выдачами? Давай ещё будешь собирать у всех показатели за первую половину дня. Это тоже теперь делаешь? Молодец, а теперь ещё сгоняй за кофе, а то твой лидер утомился и хочет есть (и правда, ходят и приносят).

Можно подумать, что я преувеличиваю и все не так уж и плохо, однако… все именно так. Я ещё преуменьшаю, потому что в реальности давления и негатива от Ч.Д. в разы больше, чем от любого, кто недоволен чем-либо в нашей группе.

Я могу продолжать список методов её работы с нами до бесконечности, там вкупе и шантаж повышением/расписанием/привилегиями, и лояльность самой Ч.Д. выступает как разменная монета, и прочие плюшки. При этом сама она свято верит, что выкладывается на работе на все 100% и что только благодаря ей у нас такой замечательный коллектив, хотя ей он «достался по наследству» от другого лидера, которого повысили, и она, по стечению обстоятельств, заняла его место.

Ч.Д.! Я искренне желаю тебе снять свои розовые очки и внимательно посмотреть на себя со стороны, и на то, до чего ты довела свою группу. Большинство из нас в глаза тебе кивают и со всем соглашаются, в надежде, что ты отстанешь и ещё с недельку не будешь приставать с проповедями. Мы не говорим тебе правду. Не делимся СВОИМ мнением, а лишь вторим твоему. Нам уже все равно, лишь бы ты отстала, потому что ты никого не слышишь и даже не пытаешься услышать. Если это то, чего ты хочешь, и для тебя это является идеальной ситуацией в коллективе, то мне очень жаль тебя, потому что такими темпами ты останешься наедине со своими амбициями у разбитого корыта.

Лично я планирую оставаться на месте зрителя и следить за развитием сюжета до конца. Я буду следить за этим балаганом до самого пика, чтобы увидеть мельчайшие подробности краха империи. Я знаю людей, которые хотят уйти или думают об увольнении, и я их понимаю, ведь все сложнее и сложнее терпеть эту бутафорию счастья и удовольствия пребывания в нашей группе. Ну, а что до меня – для меня удовольствие наблюдать надвигающиеся перемены. Приятнее всего будет увидеть лично, как наш лидер теряет лицо и свой престиж, и тогда я буду готова высказать ей глядя в глаза всё, что накипело за время сотрудничества. Это будет наивысшим наслаждением за всё время работы в банке.

Выражаю признательность за внимание и прочтение отзыва, благодаря этому информация о некомпетентном руководителе в нашем КЦ максимально быстро будет распространена, и каждый оператор, каждый лидер команды и каждый начальник управления будет знать, кто такая настоящая Ч.Д.
vengerkaSodovez • сотрудник
05.08.2018 19:49
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Xaroos
06.08.2018 11:26
Работал я в ХКФБанке в далеком 2012 году, судя по отзыву ничего не изменилось, ВСЕ сотрудники кроме руководства готовы тебе помочь, но только не руководитель. Однажды рукводитель ляпнул, что часами может рассказывать про гвоздь (незнал он тогда, что я работал на заводе по призводству оных) ну и задал я ему вопрос...... После чего попал в опалу, хорошо хоть сам смог уйти. Жаль, что вот такие самодуры стоят у руля, кроме как орать и требовать больше ничего не умеют
Parenekwow
06.08.2018 18:36
В том ,что Дарья Чиблис некомпетентный руководитель уже знают все... До сих пор не понятно, почему ей не найдут достойную замену.. Всем нерешительным пора собрать уже и написать коллективную жалобу. Ее знания ровны нулю, все обсуждения околичных и личных тем давно уже достали. Ребята,крепанитесь и напишите уже на нее огромную жалобу , расскажите как на самом деле происходит все. НАДЕЮСЬ , ЧТО РАБОТАТЬ ЕЙ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру