Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оператор по обслуживанию клиентов работа на дому плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну с хорошего. График свободный. когда хочешь тогда и работаешь. Опять же дома, никуда ехать не надо. В среднем оплата норм. Нужно звонить клиентам и назначать встречи для доставки кредитных и всяких других карт.

А теперь правда жизни. Программа работает плохо, постоянно сбои. То в офис зайти нельзя, то адреса не грузятся, то заявки отработанные опять выволятся и клиентов по второму кругу прогонят начнем, они орут, ниче не надо, уже звонили. Телефония работает отвратно. То клиенты тебя не слышат, то ты их. Пока сбои работать нельзя. Оплата только сдельная за назначенные встречи и когда сбой время проходит бесплатно. Еще ошибки постоянно. Встречу подтвердить нельзя. Решение - переведите клиента в офис. А баллы твои за встречу тю тю, даришь офисным сотрудникам. Нормально так придумали smile:D Задания периодически заканчиваются, опросы всякие включат и говорят что это производственная необходимость. smile:D Руководство думает что мы тут все идиоты и не понимаем что заданий по встречам просто нет.

Работа на входящей линии. Отсидка часов за копейки. Все звонят для консультаций или отказаться от карт. Можно два часа просидеть бесплатно, без набранных баллов. Никто и не хочет там работать. Как повинность отсиживаешь. Еще прослушка звонков. Якобы для повышения качества обслуживания. На самом деле чтоб поменьше операторам заплатить. Как ни старайся все правильно делать за что нибудь вычтут. В одной инструкции написано одно, в другой другое. Сделаешь одно , тебе прослушка напишет что надо было по другой инструкции. И ничего не докажешь. Идешь к руководителю группы , тебе скажут надо головой думать не важно что чего то не написано, все не напишешь. То напишут мало вопросов задаете клиенту, то много. Клиент отказывается , трубки бросает напишут надо перезвонить. В другой раз перезвонишь напишут не надо было. Не дай бог какая ситуация что в инструкции нет. 0 за звонок обеспечен. Никогда оператора не похвалят за попытку помочь клиенту хоть как то решить вопрос. И так всегда. К чему нибудь придерутся. Уже перестаешь искать какую то логику. Ее просто нет. Надо снизить оценку и снизят. Нафиг так делать?! отбивают всякую охоту стараться. Просто набираешь баллами. И по фиг на этих клиентов.

О качестве они заботятся, бредятина полная smile:D . Есть теоритически возможность оспорить оценку. Но только теоритически . Еще больше снизят. Правильно, нечего вякать. ВАше дело бабло для банка зарабатывать, а не для себя. И все ошибки капец какие. Максимум оценка за звонок может быть 100. Ставят 60-70. Нули на право и налево. Если операторы так фигово работают нафиг их всех держат в банке? в общем работать можно если другой работы нет. Забить на прослушку тупо баллы набирать. Но чтобы тысяч 20 заработать надо часов по 10 каждый день работать.
rusik2016бывший сотрудник
13.08.2018 23:17
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес sale_management@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
antipov.anton.94
14.08.2018 09:30
Здравствуйте, rusik2016
Я ваш коллега по несчастью, тоже работал на назначении встреч.

Цитата
Работа на входящей линии. Отсидка часов за копейки.


В моё время вообще был случай (беспрецедентный, но характерный): встречи не назначались в программе, так мониторша заявила: принимайте звонки и переключайте в офис. Т.е. даже теоретически работайте за бесплатно (до устранения сбоя).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру