Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ну такое себе удовольствие плохо (−1)
Здраствуйте, хочу оставить отзыв о удаленной работе в Тинькофф Банк по вакансии "оператор по подбору персонала".

Зарегистрировалась в личном кабинете, выбрала вакансию, прошла телефонное собеседование и записали меня на вебинар для обучения. Началось обучение, вебинары, тестовые звонки. Все вроде хорошо, на вопросы конечно отвечают редко, посылают сразу же на ВебОфис. Сдала итоговые тесты.

После перешла в группу адаптации, где необходимо отработать 30 часов в неделю в промежутке с 10 до 19 по МСК. Ну такое себе удовольствие, конечно. Адаптация началась, дали доступ к документам но не дают ответы на вопросы. Вопросов много, вопросы есть у всех, отвечают выборочно.

ЗРГ и РГ это отдельная тема, о которой хотелось бы написать. Ощущение, что эти люди считают себя "элитой" и до нас "смертных" им нет дела. Есть ЗРГ Яна М, господи кто же её взял на работу-то, девушка слишком высокого мнения о себе, по рабочим вопросам вообще ответа от неё никогда не дождешься, придирается к словам, когда просишь помощи, и даже не удосуживается вести диалог с тобой нормально. РГ Сабина К, более адекватная девушка но была только адекватной по началу, под конец её стало не видно. Вторая девушка ЗРГ Анастасия Л, единственный нормальный человек, который бы хотел помочь всем, но заметно что не успевает разрывать себя на несколько групп адаптаций (набирают сразу несколько групп). Поэтому мнение о РГ и ЗРГ сложилось печальное.

И вот адаптация подошла к концу, а тебя взяли и просто без объяснения и причин удалили из группы в скайпе, заблокировали учетную запись и закрыли доступ ко всем документам, делайте что хотите.

Я хочу сказать руководству банка, которое отвечает за адаптацию, что как минимум вам надо пересмотреть отношение, и не бросать ваших кандидатов (как вы еще их называете "коллеги") на произвол судьбы без объяснения причин, это как минимум не красиво и подло.

По поводу вознаграждения (зарплату слово произносить нельзя!) стоимость минуты в ДИАЛОГЕ 3,5 руб. В дальнейшем они обещают что стоимость увеличивается до 7 руб, но это надо пройти прослушку на 100%, а прослушка придирается ко всем словам.

Если подытожить, я не рекомендую этот банк для трудоустройства. С их скотским отношением к кандидатам. И всем кто хотел устроится, или кто просто зарегистрировался, если не хотите чтобы вас одолевали звонками, можете просить удалить свои данные иначе вам надоедят звонками, и ответ трудоутроен тоже не устроит их, им нужно же "втюхать" вам вакансию.
martamira • несостоявшийся сотрудник
19.08.2018 11:08
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без полной информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес feedback@tinkoff.ru.


С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
martamira
Автор отзыва
19.08.2018 14:17
Еще хочу добавить, что на момент адаптации, вы будете очень мало проводить времени в диалоге, ибо их ПДС (телефония, которая атоматически дозванивается) может устанавливать соединение до 3 минут, и в итоге вам ответит автответчик и надо заново ожидать, таким образом получается что за час ты максимум полчаса проведешь в диалоге, и получается что час работы ты получишь 105 рублей. Подумайте, оно ли вам надо?
Настя Попкова
21.08.2018 09:16
отзыв прям в точку, тоже пробовала себя на данной вакансии. Действительно там такое отношение ЗРГ и РГ. я тоже ниже писала свой отзыв о данной вакансии. Но хочу отметить, то что такое твориться не на всех вакансиях. Сейчас я работаю в ТМ, тоже о ней оставляла отзыв. Напишу коротко, жалею, что не пришла сюда раньше!
mrgsd
22.08.2018 18:16
Да точный отзыв!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру