Добрый день! Хотим выразить общую боль в массовом бизнесе г. Москвы. Вот уже как год в блоке происходит непонятная перестройка системы; было слияние управлений, потом их разъединение, смена руководства, изменение мотивации… В конечном итоге лучше не стало.

Мы перестали быть клиентоориентированы; проводить акции, мероприятия для клиентов. Клиенту звонят несколько менеджеров разных отделов, между менеджерами зачастую происходит ругань из-за дележки клиентов, из-за этого менеджеры нарываются на негатив. По итогу страдает репутация банка, и мы теряем лояльность клиентов.

Одной из ценностей банка является работать в команде. Но команды, как таковой, уже нет. Как пришло новое руководство, перестали уважать сотрудников. А ведь именно они приносят прибыль банку. Периодически идет повышение планов в середине месяца, изменение мотивации, так что ближайшая премия будет только в октябре-ноябре (а как продажники могут жить на окладе???) Сотрудники не развиваются, не ведут проекты, нужны лишь цифры. Мы не можем уйти на больничный, уйти в отпуск, работаем зачастую по субботам. Складывается ситуация, что говорят: «Не бежишь с нами, пиши заявление, найдем сотрудника из региона».

Мы понимаем, что бизнес не стоит на месте. Нужны новые идеи, процессы, изменения. Но есть и человеческий фактор. Сотрудники идут за своим Лидером (Щ.Д.). И если бы сотрудники видели от своего Лидера действия в сторону улучшения ситуации в целом, если бы была видна заинтересованность Лидера в интересах сотрудников, то все изменения воспринимались совсем бы не так остро.
Примите данную информацию к сведению.

Сотрудники Альфа-банка.
П.С. Аккаунт был создан на подставное имя, чтобы избежать преследования со стороны руководства банка.