Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Разногласия с руководством (Первый отдел взыскания розничных активов ДРВ) не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Уважаемый Президент-Председатель правления Банка, пишет сотрудник, который столкнулся с недопониманием со стороны руководства отдела с постоянным давлением и предвзятом отношении ко мне как к сотруднику.

Работаю в Банке более 4,5 лет, и по приходу на данную работу был приятно удивлен как построена работа на взыскании и как финансово мотивированы сотрудники. Да, работа тяжелая, насыщенная, но со стороны руководства отдела (Управления взыскания) были мотивирующие рычаги, такие как доп. Премия, либо возможность отгула при высоких показателях по Сбору. На сегодняшний день начальником 2-го отдела взыскания розничных активов ДРВ по Москве и МО является М.Я.В. Ко мне как к рядовому сотруднику, предвзятое отношение возникло почти сразу по назначению М.Я.В. на должность. На собраниях (которые проводятся с периодичностью раз в пол года) ,начальник отдела ни раз говорил «Кто не будет слушать мои распоряжения-это закончится фатально». На самом деле со стороны начальника отдела поступают только одни распоряжения, которые определяют специфику нашего подразделения:
- Сбор платежей по просроченным активам
- Количество активностей, которые должен за день набить каждый сотрудник, дабы показать свою работу в течении дня, т.к премия нашего начальника зависит еще и от количества «фиктивных» активностей и обещаний об оплате.
Ситуация больше выглядит смешной ,т.к. начальство не ищет подхода и путей решения в конкретной ситуации к сотруднику и заемщикам в том числе.

Одним из примеров «Индивидуального подхода» к должнику, могу привести следующий:
Клиент Т.Е. была передана мне в работу в апреле 2018г.с региона моим руководителем группы, т.к. клиент оформляла кредит в регионе ,а фактически проживает в Московском. Мой руководитель пояснил, что кл. необходимо провести реструктуризацию с платежом лояльности. Платеж лояльности должен быть чем больше тем лучше, тогда справка с места работы не понадобиться. Созвонившись с клиентом, обговорили все необходимые условия (внесения платежа лояльности, заявление).Клиент очень обрадовалась, что можно решить проблему, в теч.10-15дн.собрала платеж в размере 60т.р (при общей просрочке 90 т.р.) оплатила. Далее началось самое интересное, подготовив все необходимые заключения, мои начальники успешно с чувством выполненного долга подписали и предоставили мне на отправление в соответствующее отделение Банка. Далее один за одним последовали отказы и возмущения директоров ДО «Почему мы должны брать себе данного клиента, он региональный, пусть и едет проводить на Родину». С данным вопросом о решении проблемы обратился к своему руководству, т.к. кл. работает и живет в Москве и лететь в Новосибирск у нее нет физической возможности. Надеялся, что на уровне Нач. отдела или Руководителя группы данный вопрос решиться. В итоге ничего не решилось ,я как компетентный сотрудник в глазах клиента полностью потерял доверие, т.к. условия со стороны кл. были выполнены, а со стороны банка –нет, а руководство как всегда не при делах. И не понятно где и в чем должен быть индивидуальный подход к должнику.

Далее по работе начальника отдела конкретно с рядовыми сотрудниками. Если ты, как сотрудник не нравишься начальнику М.Я.В. – он просто «Обижается» и пытается всеми своими действиями выживать с работы. Человек, не имеющий малейшего опыта работы на взыскании не может строить работу взыскания. Со стороны работа в нашем подразделении выглядит как стадо и пастух. На собрании задаешь конкретный вопрос по работе-«Не готов ответить» ,как платить клиенту если у него несколько кредитов?-«Не готов ответить», почему внесенные денежные средства списываются не на тот кредит, а на этот-«Не готов сказать» и так во всем, поэтому собраний очень давно нет, все распоряжения по эл. почте. Ситуация не только со мной, а со всем подразделением.

Пример:
Сделал ты к концу рабочего дня 69 активностей, а не 70, тебе приходит письмо от начальника отдела, почему не выполнено распоряжение и не сделано 70 активностей?. Поясняешь, что общался с клиентом и возможно потратил больше время на тел. разговор ,либо готовил документы на реструктуризацию. Ответ начальника: «Меня данный ответ не устраивает, если так и дальше будет продолжаться, это может закончиться фатально» Просто смех. Это угрозы со стороны начальства? Методы запугивания? Либо может метод мотивации…?

Далее конкретно моя ситуация:
За год руководство составляет график отпусков для каждого сотрудника. Мой отпуск был запланирован с 11.06.2018 сроком на 2 недели, за что и расписался. Заранее, за 2 недели было написано заявление на очередной отпуск. Подписал Начальник отдела и далее тишина. К 20.08.будучи уже в отпуске, звоню своему руководителю группы, К.Р.О., с вопросом почему мне не приходят отпускные, хотя они обычно приходят за 2-3 дня до отпуска. Ответ - заявление кто то забыл отправить, наверно начальник отдела. Уникальность данной ситуации в том, что далее в моем заявлении исправляется и замазывается дата выхода в отпуск на 21.08. Но мне как сотруднику у которого отпуск подходит к концу от этого не легче, ведь денег я своевременно в отпуске не увидел. Данная ситуация показывает полное неуважение к сотруднику. Начальник отдела трясется только о своем кармане и своей выгоде. Просто отбывая номер на рабочем месте. Ни одного дельного решения вопросов за все время предложено не было. Только требования.

На собраниях ни раз заводил разговоры на тему: «Сколько конкретный сотрудник потерял денег»- Ведет учет чужим деньгам и объявляет при всем коллективе. На сегодняшний день, начальник отдела просто ищет способ и пути увольнения меня как сотрудника. В работу клиентов не выгружает ,отсюда отсутствие «Сбора», как следствие невыполнение плана и не получение премии. На протяжении работы в банке, не было ни одного квартала за 4 года, чтобы я не выполнил план. Постоянное написание объяснительных по любому поводу.

Уважаемый Президент-Председатель правления Банка, прошу Вас как то повлиять на данную ситуацию и найти варианты решения споров и разногласий. Все случаи не единичны, и носят коллективный характер. Все сотрудники, которые пришли на взыскание (Включая меня), в первую очередь пришли зарабатывать деньги и соответственно приносить прибыль Банку. Но когда человеку «Бьют по рукам» и постоянно говорят, что все плохо и ты как сотрудник полный неуд. -это оставляет свой след.

Пример: Около года назад в процессе работы пришла необоснованная жалоба со стороны клиента. Яков Владимирович, не придумал ни чего лучше, как инициировать дисциплинарное замечание и как следствие депремирование порядка 20%.Нет обратной связи с руководством. С января 2018г. Наше подразделение в составе ВТБ24 перешло в ВТБ. Встал вопрос выездных мероприятий за свой счет, т.к. документы на компенсацию ГСМ еще не подписаны. На вопрос рядового сотрудника к руководству о возможности «Скидываться» хотя бы на бензин, не говоря уже о трансмиссии личного авто-Отказ. Хотя в письмах с вопросом «Почему не поехал на выезд? И ответом «Денег нет» , начинается демагогия на тему, что сотруднику ВТБ стыдно говорить, что денег нет. Это все отношение к сотрудникам.

В пример своего отношения к работе ,могу сказать, что всегда оставался после работы, либо приходил раньше, лишь бы был результат и соответствующая мотивация.

Надеюсь на понимание и на возможное решение вопросов.
Спасибо!
Dmitrii1509 • сотрудник
30.08.2018 14:39
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
M&E
30.08.2018 19:33
А кто дал Вам право указывать фамилию клиента в открытом источнике?
Dmitrii1509
Автор отзыва
31.08.2018 06:54
Сам клиент и просил озвучить,если хотите уточнить лично,могу еще и телефон дать.
M&E
31.08.2018 13:49
Мне лично это не надо, но Вы в таких случаях хотя бы приписку делайте, что ФИО указано по просьбе и с согласия клиента. К Вам меньше вопросов будет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру