Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Cовкомбанк 2018, прямые продажи! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток, хочу с Вами поделиться своим "опытом" работы в совкоме.

Весной этого года находясь в поиске работы наткнулся на объявление о вакансии "менеджера прямых продаж" в одном из крупных банков. Имея за плечами опыт работы в банковской сфере не составило труда пройти собеседование, проверку СБ и вот я уже с папочкой со всеми документами прохожу процесс трудоустройства. На тот момент в отделе продаж работал только 1 сотрудник, "руководитель" как я и я был человек новый( о нём более подробнее расскажу далее). Предоставив все документы мне была назначена стажировка которая подразумевала под собой мастер класс холодных продаж, а именно обход близ лежащих торговых центров, полу пустых офисов и раздача листовок. На тот момент я уже примерно представлял с чем имею дело, а именно с "уникальным продуктом" картой рассрочки Халва, которой должен пользоваться каждый 2 россиянин.

Как я сказал ранее руководитель был в банке человек новый и поэтому модель работы он принёс исходя из своего предыдущего опыта а именно 10 лет просиживания штанов и перекладывания бумаг в сбербанке и работы в сомнительных микро финансовых организациях. Всё это сказывалось в модели работы а именно ежедневные планёрки, ежечасные отчёты и ежеминутные поручения. Работали мы в небольшом но "главном офисе" в городе где помимо нас трудились финансовые консультанты, менеджер по работе с партнёрами, СБ, директор отделения, его зам и ещё несколько человек чью роль в данной организации я так до конца и не понял.

Жизнь в офисе била ключом и каждый день сулил за собой новые испытания в выполнение заветного плана, который был нашим всем. Сделай или умри такой девиз можно было бы повесить на стену нашей коморки в которой каждый день мы выслушивали о том как плохи идут дела и то что мы во всей дирекции идём чуть ли не на последнем месте( а работали мы на тот момент от силы 2 недели). Функционал работы был не замысловат, наш "руководитель" решил не дожидаться обучения и начал внедрять свою схему работы которая подразумевала под собой вешанию лапшы на уши клиента в виде громких слов что то из ряда: КАРТА РАССРОЧКИ ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ СОЗДАННЫЙ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЛИЧНО ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ, ВАМ БЕЗВОЗМЕЗДНО РПЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА НУЖДЫ и т.д.

Так бы и дальше я заливал эту песню но тут пришло время долгожданного обучения. Проходило оно на Урале, на высшем уровне, долго можно рассказывать о тренере который его проводил, о атмосфере которая там царила, о самом продукте и как его нам предстояло продавать, хочу сказать одно после него я был ЗАРЯЖЕН. Заряжен как не когда, хотелось быстрее применить свои навыки на деле. Но по прибытию в расположение нашего "отдела продажников" мой заряд постепенно начал потухать, ведь то что было на обучение и то как "требовал продавать" наш "руководитель" кардинально отличались. За неделю что я был на обучение был принят и обучен лично "руководителем" ещё один сотрудник. Тут то и начались разногласия, ведь меня научили ценностям банка, культуре, сервису, тому как правильно выстраивать свой рабочий день, выполнять план и рассчитывать свою премию. Но "руководство" это совершенно не интересовало, важно лишь было количество звонков по уже "устоявшемуся" скрипту, количеству презентаций, и соответвенно количеству заявок. С этим по началу проблем не было ведь я был заряжен, мог легко провести презентацию отработать возражения, и выполнить дневной план, пока со мной на презентации не начал ездить "руководитель". Не знаю что его побудило начать этим заниматся ведь до этого он занимался только контролем выполнения его поручений и пересказом придуманных им скриптов. Им было решено объехать школы всех близ лежащие посёлки и деревни(учитывая что на тот момент везде проводились итоговые экзамены и учителям было не до "уникальной карты рассрочки"). В тех школах где всё таки удалось провести презентацию, выхлопа практически не было,(что и следовало ожидать) я проводил по 5 презентаций в день, максимум что удавалось так это оставить свой телефон что бы в дальнейшем если кто то заинтересуется я смог приехать и выдать карту, а ехать было порядком 50 - 70 км.

Шёл 2,5 месяц моей работы в совкоме, на дворе июль столбик термометра поднялся до +35, учитывая что 80% рабочего времени проводится в полях, а дресс код не кто не отменял условия работы оставляли желать лучшего. От такой жары плавился асфальт что уж говорить о мозгах. Условия работы менялись чуть ли не каждую неделю, одобрение становилось всё хуже, заявок всё меньше, а обязанностей всё больше, а именно прозвоны с целью активации по субботам, прозвоны действующим клиентам об информировании о новых акциях, первом платеже кешбеке и так далее. Параллельно этому получил свою первую премию, которая при перемножение на кучу коэффициентов больше была похожа на бонусы спасибо от сбербанка. Но на это можно было закрыть глаза, радовал коллектив и взаимоотношения сотрудников вне нашего "отдела продаж". Финансовые консультанты помогали своими навыками продажи Халвы, да и вообще было много хороших ребят работающих на тот момент с этим продуктом.

И как бы этого не хотелось настал тот день который перечеркнул всю мою дальнейшую карьеру в совкоме, а именно произошло следующее. Представители нашего банка в лице финансовых консультантов и директора офиса была на одном из крупных предприятий нашего города, проводили презентацию и оформляли карты первым лицам предприятия, и приехав в офис начали заводить заявки, но по каким то причинам у фк сделать это не получалось, не удавалось выбрать точку продаж или что то в этом роде, я в этот момент находился в офисе и занимался прозвоном, так как была пятница и на носу были выходные клиентам как можно быстрее нужно было установить лимит, но так как у фк такой возможности не было эти заявки решили передать мне, что бы я их завёл и дальше уже работал с этими клиентами. Не плохо подумал я, 8 карт лишними не будут(знал бы я во что всё это выльется даже не притронулся бы к этим заявкам) придя дамой завёл все эти заявки, хорошие лимиты одобрили практически всем, и со спокойной душой начал отдыхать.

Придя в понедельник на работу доложил что заявки успешно заведены, лимиты установлены, остаётся только прозвонить клиентов что бы они совершили покупки. Под конец рабочего дня уже "мой руководитель" говорит мне что то в стиле "не расчитывай что эти карты пойдут к тебе в зачёт", я сначала не много не понял о чём идёт речь, а потом в ходе разговора выяснилось что эти карты так и остаются за тем фк который заводил заявки. Ну ладно думаю я работа уже всё равно проделана, за них заплатят тому кто заводил, хотя мне показалось всё это странным.

Рабочие будни шли своим чередом, появлялись новые клиенты, прозванивал старых, и в один из таких дней занимаясь обзвоном по своим спискам выданных карт( там каким то образом оказались и эти 8 злополучных карт) по инерции звоню этим клиентам сообщаю о новых акциях и о том карту нужно активировать совершив хотя бы одну покупку. Об этом узнаёт "руководитель" после чего происходит то чего я и представить не мог. Находясь вдвоём в офисе в течении 25 минут на меня обрушился шквал нецензурной лексики от которой у многих из Вас волосы бы встали дыбом, началось всё с разговора о выполнении плана и закончилось обсуждением моего воспитания, родителей, умственного развития, психического состояния, благо под рукой у меня был телефон на который я произвёл запись нашей так сказать "беседы".

После такого я просто не понимал как быть дальше, уйдя из офиса возвращаться обратно не было не какого желания, что уж там говорить про оформление карт. Такого отношения к себя я не как не заслуживал и реши пойти к директору отделения в котором всё это происходило. В кратце описав ситуация она дала понять что её это мало касается. Прикинув что в следующий раз одними оскорблениями может не ограничиться, и он вполне может наброситься с кулаками( не сказать что я беззащитный малый, да и мой "руководитель" не Конон Мак Грегор но трезво оценивая свои силы и весовые категории шансы выйти из этого противостояния победителем были бы примерно 70 на 30) решил уведомить о этом инциденте вышестоящее руководство. Так как связь с ним была только в Вотс Аппе изложив ситуацию получил краткий но содержательный ответ - РАЗБЕРЁМСЯ.

Разбирательство не заставило себя ждать, на следующий день к нам на всех парах мчался региональный менеджер, произведя беседу тет а тет с каждым, сказал мне что то в стиле забей, не бери близко к сердцу, работай дальше если ещё раз повториться будем принимать меры. В то же время в штат принимались новые сотрудники и на фоне них я выставлялся как полный аутсайдер, неудачник да и просто редиска. Работать в такой атмосфере было просто не выносимо что уж говорить о продажах, и проведениях презентаций когда в офисе каждый день новый перфоманс. Не сказать о том что меня вынуждали написать заявление по собственному нечего не сказать, фразы в стиле пиши сам если не хочешь по статье звучали чуть ли не через день, в итоге сломив меня полностью вынудили подписать заветную бумагу об увольнение и только после этого "руководитель" смог вздохнуть спокойно, начался здороваться и пару раз даже улыбнулся. Вышел сухим из воды подумал наверное он, но не знаю догадывается ли он о том что весь его монолог я записывал или нет, меня это уже мало волнует потому что запись передана в прокуратуру и вскоре помимо выполнения плана у него появиться ещё немного забот. А я в свою очередь помимо новых знаний получил кучу негативных эмоций, подорванную репутацию да и лишился рабочего места, что же касается моего "руководителя" то он до сих пор занимает эту должность и кто знает может кому то из вас сейчас читающих мой отзыв в дальнейшем придётся работать с таким человеком.

P.S. хочу добавить что общаясь с директором просил перевода в другой офис или направление так как на тот момент открывались новые офисы но получил отказ, по сути меня просто слили. Ну что ж на руках есть доказательства с которыми я намерен пойти в прокуратуру, так как считаю что незаслуженно лишился работы.
Вот такие дела, делайте выводы ребята, выбирайте проверенных работодателей, всем мира, любите друг друга!
sqqqqqqбывший сотрудник
11.09.2018 15:32
Ответ банка:
Уважаемый автор!

К сожалению, запрашиваемые нами сведения не были Вами предоставлены - проверить информацию и установить факты невозможно.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Роман Мазетов
11.09.2018 15:45
Добрый день! Прошу уточнить Ваши ФИО и ДР в личном сообщении со ссылкой на отзыв.
Роман Мазетов
11.09.2018 15:47
Добрый день! Прошу уточнить Ваши ФИО и ДР в личном сообщении со ссылкой на отзыв.
sqqqqqq
Автор отзыва
11.09.2018 16:16
Cтоит ли?
Роман Мазетов
11.09.2018 18:00
Если желаете, чтобы была проведена проверка - да.
diplomat1965
12.09.2018 09:47
Ох, автор, спасибо - отлично написано, если не придираться к опечаткам! Я голосую за отзыв месяца. На фоне всех остальных отзывов - этот читается, как увлекательная повесть.
sqqqqqq
Автор отзыва
12.09.2018 12:17
Роман проверку надо было проводить своевременно.


a_ahk
15.09.2018 07:57
А роман тут только фио сотрудников уточняет и больше ничего не делает smile:D
Nik222222
27.09.2018 18:10
Наверняка Роман из департамента Счастья
Саша Антонов
04.10.2018 10:17
Хорошо написано. Главное честно. Самое интересное, банк говорит, что "мы не врем своим клиентам", иногда за ложь, могут показательно кого-то поругать из сотрудников даже, но это все для виду. А на сотрудников всем плевать. Как говорится, "Имидж ничто, жажда всё!". Вот и утоляют жажду денег и наживы всеми доступными средствами, и не только за счет клиентов, но и сотрудников, так горячо любимых.
89886701866
06.10.2018 11:50
Отзыв о банке самый точный. После увольнения так и не смогла добиться верной справки для биржи труда, слили и все. Руководитель бг славянская Господин Р-в это вообще отдельная история. Кстати в прокуратуру вы можете сходить, но вот наше бг славянское руководство мне вообще в суд предлогало сходить.... и про увольнения по статье очень знакомо. Слава про этот банк будет бежать впереди него, а наш поселок небольшой.. А Рома не пишите, чтобанк динамично развивается, он динамично сокращается...

Изменено: 89886701866 - 08.10.2018 12:23
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру