Просматривая информацию о работе в банках в связи с подбором работы для жены, наткнулся на несправедливый отзыв от несуществующего под такой фамилией сотрудника. В связи с этим решил оставить отзыв о работе в Почта Банке и от себя.

Портфель просроченных кредитов достаточно объёмен. Работа наша не из лёгких. Приходится трудиться и трудится. Зарплата с премией для нашего региона вполне хорошая, но если учесть тяжесть труда, то всё же недостаточная. Сейчас найти что-то лучшее трудно. Найдёшь одно, потеряешь другое. Плановый объем вполне можно назвать сверхестественным, по крайней мере в сегменте С, но премия в современной России - это некий бонус, ради которого ты должен выложиться не на 100%, а куда больше. Банк тем самым мотивирует сотрудников, но важнее, по всей видимости, для него экономия. Кто хочет платить больше?

Где выше зарплата, там меньше стабильности или комфортных условий. Поэтому недовольство зарплатой возникает не только в данном банке. В сравнении с другими банками здесь достойный уровень труда. чувствуешь себя значимым и уважаемым. Никакого панибратства и гнобления, что часто можно встретить в других компаниях Нижнего Новгорода. Стоящее место.

Возможно, не хватает подарков от Банка, матпомощи в критичных жизненных ситуациях. Зарплаты не индексируются по инфляции. Ощущение, что на зарплате экономят - всепоглощающе. Считаю, что за данный труд, уровень заработной платы должен быть выше. Особенно если учесть постоянный стресс не только от рутинной работы (переговоров) но и постоянных тестирований, что очень мешает и напрягает. По-началу хотел даже уйти, т к тесты составляются непрофессионально. Необходимо знать то, что совершенно не касается нашей работы. Зачем так мучить сотрудников? Зачем отвлекать заучиванием ненужного от установки и желания выполнить план -непонятно. Но приходится мириться меньшим злом, поэтому больше мыслей об уходе нет. Здесь можно посоветовать обратить на это особое внимание верхнего руководства банка. Возникает ощущение, что цель тестов - поиск способов обделить премиями, а не повышение и контроль квалификации сотрудников.

Ну а в целом всё вполне прилично. Работаешь в специальной программе. Телефонные переговоры с задолжниками ведутся строго по закону, необходимо отлично знать право. И психологию тоже. Проводятся коучинги - тренинги, нацеленные на достижение сотрудниками профессионализма. Коллектив - хороший. Это - редкость. Руководство - адекватное, относится ко всем уважительно, что не может не радовать в наше время.

Работа сменная 2/2. Перерывы на отдых, обед есть. Чтобы работать в данной должности нужно обладать особым типом личности. Как и у всех банковских работников - работа однообразная, скучная, некреативная. Должен прийти, отработать, отдаться на все 100 возможного и невозможного, с терпением и без эмоций выполнять поставленную задачу - взаимодействовать с задолжником таким образом, чтобы те вернули банку деньги, в то же время проявлять к ним уважение, всему учат. В других странах потому и зарплаты высокие у банковских работников, что не каждый согласится отдать часть своей жизни такой работе. Если для соискателей, готовых к работе такого плана важно чувствовать себя важным звеном, уважение руководящего звена, целостный отличный коллектив, то место в данном банке - ваше.

(Члены моей семьи подобный уровень работы в других банках найти не могут. Кругом сплошная несправедливость и чудачества)