Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Выплата пособий по БиР плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о работе нашей бухгалтерии. В сентябре был открыт больничный по БиР. Больничный отнесла в наше ВСП, все было вовремя отправлено и выплачено своевременно! НО, оплачено в ДВОЙНОМ размере! Я, конечно,обрадовалась данной сумме (думала,может так и должно быть). Спустя неделю мне звонит девушка, представилась Марией и сказала следующее: "ПРОИЗОШЛА МАССОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА и пособия были выплачены в двойном размере". Уточнила,- не успела ли я их потратить и просила сделать возврат, после того как им придет письмо с ФСС с реквизитами для оплаты (возврата). По телефону я согласилась, т.к. просто была в шоке..

Через несколько дней мне переслали письмо ФСС, в котором не говорится не о каких технических ошибках, а написано - "НЕДОСТОВЕРНО ПОДАНА ИНФОРМАЦИЯ О КОЛ-ВЕ ДНЕЙ УЧИТЫВАЕМЫХ В РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ". В этом же письме прописано, что за недостоверность предоставленных сведений страхователь несет ответственность в соответствии с законодательством РФ. Ошибка возникла из-за того, что неверно указали период- вместо 731, указали 366.

Вопрос: Как возможно было допустить такую ошибку? Кто все-таки несет ответственность за данное нарушение? Будет ли в этом случае соблюден Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 27.06.2018) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" Статья 15.1. Ответственность за достоверность сведений, необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком". И обязана ли я теперь возвращать денежные средства? Хотелось бы получить развернутый ответ! Спасибо!
varyha25 • сотрудник
04.10.2018 05:25
Ответ банка:
varyha25, добрый день!

Спасибо за отзыв. Действительно, при расчетах была допущена ошибка. Мы обязательно проанализируем ситуацию и недопустим ее повторения в будущем.

От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
04.10.2018 11:54
varyha25, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру