Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не выплатили за больничный лист не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь бывшим сотрудником. Уволилась по собственному желанию 22.06.2018 г. Находилась на больничном с 13.06.2018 - по 22.06.2018. Оригинал больничного листа я отдала руководителю БГ и ждала когда мне выплатят. Спустя, примерно, неделю поинтересовалась, у руководителя когда будет выплата за больничный лист, на что она мне ответила: "Когда дойдет оригинал (больничного листа) до Костромы.

Проходит время, примерно 1,5 месяца, я опять обращаюсь к руководителю БГ, хочу выяснить почему мне так и не выплатили за б.л., на что она мне отвечает: "....Нужно было заполнить заявление на выплату, которое отправляла на почту". Хочу отметить то, что руководитель меня изначально, когда я отвозила оригинал больничного листа, не предупредила о том, надо было еще заполнить заявление на выплату (сама я этого не знала, никогда не сталкивалась с таким заявлением) + не известила меня о том, что собирается отправить или уже отправила мне на мою почту бланки заявления, я ведь не каждый день проверяю свою почту.

Далее, при заполнении данного заявления у меня возникли трудности, я не знала какой именно территориальный орган ФСС РФ мне указать в шапке заявления, опять же обратилась к руководителю с данным вопросом, на что она мне отвечает: "Не знаю, уточните в интернете. Я не отдел кадров". (В интернете, очень много территориальных органов ФСС, какой из них именно..????!) Я позвонила на горячую линию ФСС, задала свой вопрос, на что мне ответили, что мне должен подсказать работодатель наименование территориального органа ФСС. Опять пишу руководителю, то о чем мне сказали на горячей линии ФСС и прошу дать мне номер для связи с отделом кадров. Мою просьбу руководитель проигнорировала, и все таки, вечером, она мне отправила наименование террит. орг. ФСС. После того, как я заполнила заявление, отсканировала и отправила руководителю БГ 31.08.2018 г.

На сегодняшний день, мне ничего не выплатили и на мои сообщения руководитель БГ не отвечает. Считаю, что руководитель, не выполняет свои обязанности,и не заинтересована в решении данного вопроса. Потому, что если бы, руководитель во время сообщила мне (и то, если бы я не спросила, я не узнала б) о том, что она отправила мне на почту бланк заявления, то возможно, время ожидания моей выплаты сократилось. Без жалобы решить мой вопрос, видимо, никто не хочет, помогите разобраться в сложившейся ситуации, иначе не вижу другого выхода, как писать в инспекцию по трудовым спорам.
inhuh007бывший сотрудник
10.10.2018 17:07
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Anna Gusarova
11.10.2018 08:43
Тут всем видимо приходится выбивать выплату по больничным и БиР. Весь форум об этом кричит. Но видимо руководство банка это устраивает. Может денег много платить штрафы и неустойки за задержки и судиться.
Я на свой комментарий ФИО для разбирательства отправила и тишина. Не ждите, подавайте в суд.

Изменено: Anna Gusarova - 11.10.2018 08:44
Роман Мазетов
30.10.2018 19:24
Уважаемый автор, Вы так и не сообщили Ваши ФИО и конаткты, чтобы мы смогли с Вами связаться.
inhuh007
Автор отзыва
30.10.2018 19:33
"Вы так и не сообщили..."
Простите, а Вы их просили?
Роман Мазетов
31.10.2018 22:20
Нам необходимо Вас идентифицировать - представьтесь полностью (можно в личном сообщении).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру