Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отпуск по беременности и родам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Являюсь сотрудником банка, хотела написать о том, как проблемно уйти в декретный отпуск.

Когда настал момент оформления заявки на отпуск по беременности и родам, столкнулась с очень неприятными для себя вещами:
1. Мои документы после отправки в русконсалт не могли найти очень долго. В итоге заявка висела около 1,5 месяцев, а связаться со мной из отдела кадров никто не захотел, даже после оставленных мной комментариев к заявке. Потом благодаря моему руководителю, подняли ответственных сотрудников и чудесным образом документы нашли, сказали чего не хватает, я довезла (и в это время я уже начала заниматься восстановлением всех пропавших документов). Было очень тяжело на последних сроках беременности, находится в стрессовом состоянии. Хочу заметить, прошло 1,5 месяца как я подала заявку! Ну да ладно, заявку приняли, выплату сделали.
2. Настало время послеродовых выплат(пособие ежемесячное), опять новая заявка, ее отклоняют, просят переделать ( ладно здесь связались со мной в переписке и сказали что сделать). Переделываю, согласовали, переписываю заявления и отправляю второе письмо, но снова мои документы идут не понятно какими путями, очень долго, их не могут найти. Замечу, что после первой ситуации лично приезжала на Щепкина 28 и просила передать в русконсалт!
3. Создала заявку на единовременную выплату. Здесь вообще ситуация до абсурда доходит. В типовых вопросах в веборе описание к заявке на выплату, выглядит так, цитирую: «для формирования заявления для фсс о назначен. ед. пособ. при рождении ребёнка предоставляются оригиналы сл.документов:
- справка о рождении ребенка (форма24);
- справка от родителя, что пособие не получал;
- справка из соц защиты, если не получал пособие второй родитель;
- если брак расторгнут, справка, что пособие не получал.»

Прошу перепроверить информацию и уточнить у сотрудников из кадров, почему они требуют заявление, которое отсутсвует в описании перечня документов к заявке и его нужно отправить к ним, почему об этом сразу в описании не сказано!? Мне очень дорого мое время и силы, чтобы ездить в который раз на другой конец Москвы, тем более с маленьким ребёнком, это сделать сложно!

В первой ситуации, со мной через Сообщения по почте, общался сотрудник Б.М.Н. Очень не понравилось, что заниматься моими вопросами она не захотела и написала следующее, цитирую: «вы отняли пол дня рабочего времени у всех: у своих руководителей и кадровиков. Здесь назревают вопросы: кто тогда должен мне помогать в решении данных проблем? Чем кадровый отдел должен заниматься, если не помощью сотрудникам в данных вопросах? Ведь отводится только переписка для этого всего, я даже лично не могу в кадры приехать, или позвонить, проконсультироваться, такого сотрудника ведь в банке нет?!

Далее общались с сотрудником В.И.Н. Она перечисляла документы, которые не достают в отправленных и задала вопрос о справке, которую я заказывала через вебор (о невыплате мне един.выплаты). Ирина Николаевна просила довезти и ее, хотя я описала ситуацию, что ее я не распечатывала и мне ее не заверяли, так как у супруга на работе, по фото доверенности сказали, что имеющаяся у РБГ доверенность, не имеет право подписи за гл.бух. После заданных мной вопросов и описании ситуаций, сообщение следующее: «плотный график кадровика не позволяет мне переписываться с вами целый день».

Прошу ответственных сотрудников принять меры и возможно оптимизировать работу всех задействованных специалистов. Хочу подчеркнуть, что два моих непосредственных руководителя ЗРБГ и РБГ, проявили максимальную лояльность и оперативность в сложившихся ситуациях.
YuliaVol • сотрудник
18.10.2018 09:07
Ответ банка:
Уважаемая Юлия!

Спасибо за ваше обращение и длительное ожидание.
На текущий момент вопрос решен, оригиналы ваших документов получены и в полном объеме направлены в ФСС для осуществления выплаты.
В соответствии с законодательством выплата поступит после получения документов ФСС (до 10 календарных дней, на ваш лицевой счет).
Вы в любое время посредством Личного кабинета получателей услуг, расположенному в сети «Интернет» по адресу: https://lk.fss.ru/recipient/ , можете уточнить информацию о сумме назначенного пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и другим выплатам. Для входа в Личный кабинет используются логин и пароль, идентичные логину и паролю на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Роман Мазетов
18.10.2018 11:20
Добрый день! Прошу сообщить мне Ваши полные ФИО и дату рождения в личном сообщении со ссылкой на отзыв.
Роман Мазетов
24.10.2018 13:51
Добрый день! С Вами связался наш сотрудник, уточните у Вас остались дополнительные вопросы?
YuliaVol
Автор отзыва
24.10.2018 13:56
Добрый день! Спасибо за вашу помощь, заявки приняты в работу. Но к сожалению никто со мной не связывался, кроме моего прямого руководителя. По её словам, выплаты должны были быть ориентировочно вчера. Ещё ничего небыло, ждём
Екатерина23223
01.12.2018 17:14
Похожая ситуация,31 октября.18 написала заявление,до сих пор нет выплат,даже от работодателя за 3 дня,хотя 28.11. было-выгружено в 1С, но у меня больничный с заменой лет,возможно,поэтому так долго! После перехода на ФСС стало-все сложнее,с первым неделю выплатили-все,а сейчас ,даже не уверена,что-в этом году выплатят!

Изменено: Екатерина23223 - 04.12.2018 12:33
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру