Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Претензия плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являлась сотрудником КБ《Ренессанс Кредит》(ООО).В августе 2018 года среди сотрудников проходил конкурс по продаже сертификата 《Финансовый помощник》,в котором я приняла участие и мой выигрыш составил 1000 рублей.В конце августа я уволилась. В настоящее время мне отказываются выплатить заработанные мною денежные средства. Оставляла запрос на горячей линии Банка, поступил отказ, ссылаясь на то, что сотрудник уволился.Таким образом, Банк получил прибыль, а я осталась без вознаграждения. Хочу заметить,что уволившиеся ранее сотрудники данного Банка получали денежные средства за участие в подобном конкурсе. Крайне неприятно получать отказ за выполненную работу, хоть и денежные средства не столь велики, но хочется, чтобы все было по справедливости.
ylia1405бывший сотрудник
22.10.2018 15:13
Администратор:
Автор, направьте пожалуйста запрошенную информацию представителю банка и отпишитесь об этом в комментарии к отзыву.
Ответ банка:
Юлия, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что вознаграждение не было Вами получено. Мы провели подробный анализ ситуации, в ходе которого нам удалось выяснить первопричину такого результата.

Юлия, по условиям конкурса, о котором Вы упоминаете, сотрудник, победивший в конкурсе, должен внести свои реквизиты в партнерскую систему до указанного в коммуникациях срока. Данная информация несколько раз доводилась до сотрудников по различным каналам связи. Так как данное условие не было Вами выполнено в установленные сроки, выплата денежных средств не была предоставлена. А поскольку в настоящий момент сроки внесения реквизитов вышли – система уже закрыта.

Юлия, Вы можете обратиться напрямую к нашему партнеру, который отвечает за выплату награждений в рамках конкурса. Персональные контакты мы предоставили Вам лично через Отдел по работе с персоналом.

Мы желаем Вам успешной реализации на новом месте работы!

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ренессанс Кредит
Представитель банка
22.10.2018 15:26
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень заинтересованы в том, чтобы разъяснить описанную ситуацию. Для того, чтобы мы могли дать Вам подробный комментарий, пожалуйста, напишите на почтовый ящик job@rencredit.ru Ваши ФИО, и мы обязательно свяжемся с Вами со всеми разъяснениями в ближайшее время.

Заранее спасибо!

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
ylia1405
Автор отзыва
29.10.2018 14:20
Добрый день.Информация о подаче реквизитов в партнерскую систему и тем более сроков,до меня не была доведена. Как пишет представитель банка : 《 Данная информация несколько раз доводилась до сотрудников по различным каналам связи》.Тогда хотелось бы уточнить, через какие каналы связи они меня оповещали?Ни звонков,ни смс не поступало.

Изменено: ylia1405 - 31.10.2018 20:23
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру