Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сбербанк сервис - тонущий корабль отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в этой шараге еще со сбера. С каждым годом становится всё хуже... По телевизору Путин вещал, что с пенсионерами будут считаться, но походу он живет в параллельной реальности. Так как в СБС все делается против инженеров, тем более если они пенсионного возраста.
1) Количество заявок растет - СБС сокращает людей.
2) Территория захлебывается от запросов - по указанию начальника управления среднерусского банка часть инженеров территории, отдают в Московский банк, заниматься другим сервисом, без возможности нам помочь.
3) Не говоря о том, что на протяжении всего времени меня склоняют, под угрозой увольнения, перейти на личный транспорт, которого у меня нет.
4) Такси отобрали, как хочешь так и выполняй запросы и это опять личное указание начальника управления! По заявкам хожу пешком, я человек в возрасте и не первый день работаю в этой «шарашкиной конторе» и мне понятно, что таким образом меня пытаются выжить на улицу. Потому что как только «пахнет жаренным» такси предоставляют...
5) Цитата: «необходимо сократить расходы на перевозчиках». При этом сменили одно такси на другое с удорожанием стоимости в несколько раз. Разве эти действия помогут держать сервис на должном уровне? Разве это сократить расходы?
Таксистам деньги не платят, они отказываются ездить, вымещая злость на нас! Но мы не причем!

Складывается впечатление, что новый начальник управления СРБ (П. А. С. ) за год поставил себе цель развалить свое управление и положить на лопатки сервис! Остается только надеется, что новый генеральный директор обратит внимание на загнивающую компанию, а точнее на то что у него перед носом, Москва и МО. Хотя история показывает, что он не первый и походу не последний, кто пришел просто посидеть в этом кресле.
Ихний • сотрудник
23.10.2018 14:28
Администратор:
Нарушение правил регистрации на портале.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
24.10.2018 11:58
Добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
ibnk
28.10.2018 12:48
>Сбербанк сервис - тонущий корабль

Он не утонет пока там работают бывшие сотрудники Сбера, исполнители заявок. Как вас не останется, тогда и утонет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру