Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мой опыт ученичества в доп. офисе 9038/01352 плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день уважаемый читатель. Хочу рассказать немного про свой опыт трудоустройства в Сбербанк, на должность «консультанта».
В отделе кадров, всем соискателям, дали понять, что ничего общего с помощью клиентам, эта должность не имеет, а важно только «продавать», в этом я убедился сам.
1 -день - заблокированы образовательные и иные ресурсы. после краткого инструктажа от руководителя офиса О. Е., ознакомившись с обустройством офиса, мне было предложено походить вместе с «консультантом – передовиком». Клиентов было мало, и консультант негодовал что: возможно не выполнит план в срок и придется остаться на час после смены». Спустя пару часов, после десяти пятнадцати клиентов он был ободрен потому что продал «БКИ» (около 10% дневной нормы). Каково же было его удивление, когда через десять минут вернулся клиент в полном негодовании за что, у него списали 580 рублей со счета. Оказывается, «выписка из БКИ» с вышеуказанной стоимостью, была продана клиенту, у которого кредитов то и не было, и которую раз в год мог получить бесплатно (на другом ресурсе, о чем она никогда не узнает), но она убежденная в «мошенниках угрожающих ее пенсии», сказал едва слышное «да!» и в «сбербанке онлайн» в разделе «кредитная история» консультант нажал "оплатить". Клиент все не уходил, искал консультанта, но того и след простыл. Пришлось позвать руководителя О. Е. Руководитель выслушала клиента, записала что-то на листочке, покивала, и спровадила к выходу, как только женщина ушла, скомкала бумажку и пренебрежительно выбросила в урну !!! (премия CSI за 3 квартал) если кто не знает CSI показатель качества.

2 -день- На второй день так или иначе я стал вникать что «мобильный банк» умышленно подключается только к «полному пакету» (платному) – «экономный» в план не идет. Если у клиента нет действующей карты, то срочно необходимо подключить «неименную» которую он быстро получит и к нему быстро можно подключить все функции, которые идут в план. Что бы некоторые продукты засчитались в план, должна быть транзакционная активность (недостаточно просто обучить, надо совершить перечисления). Технику как под видом простого ознакомления подключать клиенту продукты и многое интересное и меркантильное в работе «консультанта».
Далее следовали два выходных и праздничный день который я провел изучая дома полный курс работы консультанта. У меня были вопросы но, кого это волнует.

3. На третий день придя на обучение в третий день, я сразу же получил нагоняй за то что не прошел весь онлайн курс полностью и самостоятельно. После беглого опроса и заполнения анкеты ученичества (заняло минут 7), явно не желая тратить время на разъяснения по возникшим вопросам, наконец-таки дали возможность, не бегая за «консультантами» завершить последние кейсы, и сдать тестирование. После чего руководитель настоял что бы я срочно прошел короткий тест по «комплаенс-рискам» что бы она не получила замечаний, хотя их срок был еще 3 недели. Опять побегал по залу без планшета (рабочего инструмента).
Четвертый день – финальный. День был полон в большинстве своем пожилыми клиентами, которым нужна была помощь в оплате квитанций, как внести деньги через новые банкоматы, как оплатить с карты «не подключая авто-платеж по выставленному платежу» так как они платят половину, с теми, у кого нет смартфона на который не установить «Мобильное приложение», или вовсе нет телефона с собой но нужна помощь. В итоге я выполнил 40% от плана я считаю это не плохо для первого дня после никчемной адаптации новых сотрудников которой так хвалятся в сбербанке.
Когда рабочий день окончился, меня пригласила к себе руководитель офиса, О. Е., и сказала что «это не мое!», и вообще «новый год на носу!» портить планы не в ее интересах, и в ее филиале вакансий нет для неопытных сотрудников, а так же упомянула что я «зачислен в резерв консультантов» и как только освободится вакантное место консультанта меня направят на собеседование в доп. офис. Вес следующий день я ожидал звонка, связался с О. Е., она уверила что «статусы еще не обновились» и мне обязательно позвонят. Еще день спустя я сам позвонил в отдел кадров, где меня уверили что информации по мне нет, ощущение будто я вообще не проходил обучения. А через час позвонила сама О. Е., и сказала что на работу меня брать никто не собирается.

В связи со всем выше описанным у меня возникли вопросы:
1. Качественно ли провели адаптацию нового сотрудника в Сбербанке ?
2. Правильно ли пренебрегать потребностями самых незащищенных граждан «пенсионеров», в угоду «планам» и «показателям» представителями крупнейшего банка России? Где хваленая клиентоцентричная модель?
3. Какой смысл проходить обучение у руководителей которые не набирают в команды новичков, что бы не портить показатели?
4. Почему отдел кадров не торопится давать обратную связь, сбербанк позиционирует себя как банк всегда дающий обратную связь.
5. Герман Оскарович? Лариса Вячеславовна? Вы в курсе?))))))
ggp90бывший сотрудник
12.11.2018 13:36
Ответ банка:
ggp90, добрый день!

Ваше обращение внимательно рассмотрено и проведена проверка. По ее результатам могу выяснилось, что стажировка по ученическому договору проводилась согласно плана адаптации, дистанционное обучение на внутренних ресурсах банка для вас стало возможным на второй день.

Нарушений в проведении стажировки, в том числе со стороны руководителя, а также в обслуживании клиентов Банка не выявлено.

Отказ в трудоустройстве связан с неуспешным прохождением стажировки, обратная связь руководителем была предоставлена. Сожалеем, что период работы в банке по ученическому договору не оправдал ваши ожидания. Желаем удачи и успехов в дальнейшей трудовой деятельности.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ggp90
Автор отзыва
25.11.2018 13:07
Уважаемый **, Ваше обращение №181111-0310-3852** от 11.11.2018 принято в работу.
Срок рассмотрения не позднее 14.11.2018
Срок обработки обращения продлен до 16.11.2018
Срок обработки обращения продлен до 19.11.2018
Срок обработки обращения продлен до 25.11.2018. Надеемся на Ваше понимание.
Уважаемый Бедолага, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что письму присвоен входящий номер 9974* smile:D smile:D smile:D

Изменено: ggp90 - 25.11.2018 13:11
Сбербанк России
Представитель банка
26.11.2018 15:22
ggp90, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
ggp90
Автор отзыва
30.11.2018 19:55
Ответил, и прислал номер телефона с ФИО )) Жду звонка или письма Мария .
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру