Здравствуйте. Являюсь коллегой вот этого молодого человека http://www.banki.ru/services/official...D=10686190 Но в отличии от него, хотела бы остаться анонимной. Я так же работаю в группе оценки качества клиентской службы. Работаю уже не первый год, и так же возмущена последними изменениями в работе отдела. Ранее основным нашим функционалом, была прослушка звонков в колл-центр и отработка с операторами, их ошибок. Мы отвечали за качество консультаций и всегда защищали интересы клиента, делая все возможное, для решения постоянных проблем, возникающих, из-за кривого ПО банка, постоянной текучки операторов, откровенного обмана клиентов сотрудниками фронт-линии, и много-много чего еще.

Раньше, мы являлись независимой стороной, что позволяло нам почувствовать себя на стороне клиента. Теперь, мы невольно стали ненавидеть любого клиента, обратившегося к нам. Ненавидим, потому что стали жертвой обстоятельств - нас ЗАСТАВЛЯЮТ работать на линии, хотя мы всегда занимались другим, и своего согласия - эмоционального и документального на то не давали.

С момента первого отзыва на банки ру, особо ничего не изменилось, кроме того, что автора прошлого отзыва вызвали на ковер и чем-то угрожали. Через несколько дней, руководство организовало анонимный опрос об удовлетворенности от работы, зарплатой, ожиданиями и пр... Опрос проводился месяц назад, но результаты так и не стали обнародованы, хотя сотрудникам обещали. smile:D

Моя основная претензия к почта банку как работодателю, это нарушение прав сотрудников - в нашей должностной инструкции и договоре, все так же нет ничего о работе с клиентами, а начальство ссылается на строчку о других РАЗОВЫХ поручениях руководителей. Так же, мне не понятно поведение Оксаны Г., которая всегда была для меня примером умного и взвешенного руководства - теперь принимает некомпетентых руководителей в Воронежскую и Оренбургскую площадки, дает одобрение на столь странные изменения в работе отдела, меняя приоритет с качества обслуживания на работу с клиентами.

Все вопросы отправляемые нами в аутлук, остаются без ответа, а если формальный ответ и был получен то содержит он примерно такое (цитата Марины Н.) "Коллеги, надеюсь все необходимые комментарии по данному функционалу я смогла вам предоставить. Если у кого то остались вопросы – прошу в личном порядке обсудить с непосредственными руководителями на площадках. Москва и НиНо могут задать вопросы мне или другим руководителям" Но смысл в том, что ни на один вопрос они не отвечают, ни в письмах, ни при личной беседе. (Могу приложить скриншот для редакции Банки.ру, с вопросами и форматом ответов получаемых нами)


Мотивации у сотрудников нет - ни эмоциональной ни финансовой - KPI пересматривается и скоро будет зависеть от количества принятых звонков на линии. Зарплата в банке одна из самых низких на рынке. Руководство некомпетентно и целыми днями сплетничает по телефону, либо обсуждает планы на отпуск, (ха-ха, находясь при этом еще на испытательном сроке)

Всем сердцем и душой стала ненавидеть банк и упоминать о нем в негативном ключе, по поводу и без. Желаю всем коллегам, поскорее найти нормальную работу и забыть об этом почта банке как о страшном сне.

Так же, хотела бы предложить организовать итальянскую забастовку и публично отказаться от работы на линии ВСЕМ вместе. Понимаю, что такое мало вероятно, но хотя бы 5-6 человек из 50 будет уже не плохо. Не можете отказаться, пишите отзывы сюда, давайте утопим этот банчок в красной зоне, чтобы новые кандидаты имели возможность понимать что их ждет.