Поработав уже некоторое время в ОРиОК, могу аргументированно выставить оценку работодателю как абсолютно неудовлетворительную. Но чтобы отзыв был более объективным, начну с плюсов:|
График 2/2... на этом все.

Минусы о которых все знали перед трудоустройством, и на которые согласились:

Крайне низкая ЗП: Мне вообще кажется, что аналитики перед открытием площадки что-то напутали и неправильно расчитали коэффициенты по региону, ибо такой низкой зп как у нас, нет ни в одном колл-центре города (а их много). Мы даже шутим отделом, что скоро пойдем работать в Макдональдс, потому что часовая ставка там оплачивается выше.

Неудобное расположение: в поисках дешевого помещения, было выбрано место в которое из большинства жилых районов, можно добраться только с пересадками, а вечером вообще опасно выходить на улицу.

Никаких бонусов от работы: ДМС только через год работы, нет скидок в фитнес-центрах, тур. фирмах и пр. Партнерских отношений с отделом персонала нет никаких.

Минусы, которые вскрылись уже после оформления на работу:

Крайне ужасное обучение. Это главная проблема почти банка в Оренбурге - здесь нет качественного нормального обучения. Тренера учат зазубривать ответы по чек-листу, а не понимать специфику продукта, и работе в Зибель.

Жара в отделе. В нашем кабинете солнечная сторона, у нас не открываются окна, кондиционеры отключены, слава богу хоть отопление убавлять можем, но это не всегда помогает.

Подмена обязанностей. Постоянные неадекватные поручения: Уже успели побывать операторами колл центра, вэб дизайнерами, тренерами для сотрудников, старшими смены, для общения с претензионными клиентами и много кем еще.

Начальники отделов в регионах никак не защищают своих подчиненных, только поддакивают для прикрытия своей пятой точки. Про воронежского руководителя, так вообще можно книги по психологии писать - глупая, высокомерная женщина, имеющая проблемы с алкоголем - сразу видно, человек пришел из Евросети. (Видимо, еще со времен Чичваркина работала, ибо все в лучших традициях.) Почти любое её письмо просто переполнено гонором и надменностью. Фу.

Глупейшее управление в целом в банке. В скором времени у нас введут ночные смены. Но не потому что в этом есть производственная необходимость, а потому что у нас не хватает столов в кабинете. Гениально, правда?

Меня так же как и остальных коллег, стало передергивать от любого упоминания Почта банка. Все мои друзья и родные, при появлении рекламы банка по тв, начинают смеяться и сопереживать мне одновременно. Сделаю все возможное, чтобы они никогда не стали клиентами нашего "почти банка".

Желаю сотрудникам, найти работу без таких вот сюрпризов, а клиентам поскорее раскрыть глаза и закрыть все продукты банка.