Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв И снова Новосибирск на связи! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Новосибирский ГОСБ, помните жалобу сотрудника в конце 2016. А отзыв августа 2018?
Подходит к концу 2018 год. Канал ВСП. Выводы никто из руководства не сделал.... Что было сделано - проведено "расследование", анкетирование сотрудников ряда ВСП, опрашивали каждого руководителя, отдельно пытались выяснить кто мог это сделать, написать жалобу на управление. Даже как- будто озвучили "авторов" в обоих случаях, показывая всем остальным свою мощь и величие, мол, не пытайтесь такое повторить, мы вычислим злодея и накажем. Ну, и, конечно же, всем сказали, что нам не страшно, это все неправда...

Что поменялось после этого - ничего! Оскорбления и унижение, моральная давка ежедневно, как были эти совещания по вторникам в 8 утра, так и есть. А на них ничего особенно нового и нужного для руководителей. Донесение новых "А ЕСЛИ, ТО...". Нарушение всех стандартов как было, так и есть... выгружаем срм (там, где нет камер) - это четкая установка! Звоним клиентам, приглашение на открытие вкладов, кредитных карт и потребы. Причем, делаем это супер тайно, и чтобы об этом никто не узнал. Гоняем консультантов между офисами по кусту, для выполнения плана. Дежурство у номеркового аппарата, чтобы клиенты брали верные талоны и по одному - вот чей это функционал? А если нет руководителя по причине отпуска или болезни, все задачи будут выставлены на зама, в том числе и по ИСУ. По новым стандартам, видимо.

В управлении сидят руководители, которые совершенно не владеют ситуацией в офисах, либо делают вид... Да, есть отдельные кусты, и для кого-то из РГО работа с РО складывается на отношениях, которые приносят хорошие результаты, потому как их обучают и проводят наставничество, устраняют отклонения, а не маскируют их. Особенно хочется отметить работу РГО КВВ в тандеме с РСО ВВЮ, к счастью, бывшим. Этот руководитель, КВВ, просто пропитана жаждой унижения и давления. На кустовых совещаниях и при полевых визитах она позволяет себе в унизительно-язвительной манере вести диалог, неоднократно имеют место быть случаи доведения руководителей и сотрудников до слез, неврологических последствий. Приведу несколько примеров эффективного сотрудничества данных руководителей аппарата. Руководитель офиса со стажем более 10 лет, одна воспитывающая ребенка, под давлением вынуждена была уволиться. Следующий руководитель, также со стажем более 10 лет, имеющая 2 несовершеннолетних детей, один в возрасте до 3х лет - доведение до острой невралгии с вынужденным лечением блокадами. Следующий случай - руководитель со стажем более 10 лет, имеющая 3 несовершеннолетних детей, один в возрасте до 3х лет - под давлением вынуждена уйти в отпуск по уходу за ребенком. Еще один случай - руководитель со стажем более 10 лет, имеющая в прошлом отличные результаты и заслуги, неоднократно доводилась до состояния больничного со сложными неврологическими диагнозами. Следующий пример - руководитель с 2 несовершеннолетними детьми, стаж более 10 лет, с успешным опытом работы в аппарате ГОСБа - под давлением переведена на временную ставку, и по известной схеме (постоянный сотрудник на 1 день возвращается на свою ставку) уволена "по истечении срока трудового договора". Даже если руководитель офиса перевыполняет план по продажам, РГО приезжает со скринами календаря и начинает просмотр видео - где по календарю и по факту был РО, есть факты вынесения дисциплинарных взысканий по результату, это что - адекватное руководство? Таких примеров по городу десятки, это только несколько, пришедших на память. При этом, заметьте, никто не думает об этих семьях, детях, главное тот самый лозунг о ценности каждого сотрудника. Работа превращается в ад, и инстинкты самосохранения вынуждают людей покидать стены родного банка. Ранее достаточно успешных людей. Сейчас доведенных до отчаяния.

Ранее КВВ работала в аппарате ГОСБа, знает всех из системы и этим аргументирует свои угрозы. Каждого человека, кто на ее пути возник ненужный, грязью поливает. Под увольнение работника подводят через страх. Угрозы увольнения звучат ежедневно, выговор и статья это ее конек. А "образцовые" РО и ЗРО такие способы выполнения планов мутят, просто жесть. Собирают деньги с сотрудников, изымают фонд руководителя и маскируют пустые продажи, кидают деньги на карты клиентов и говорят, что это подарок от банка, как компенсация за активацию кредитной карты при выдаче.

Все эти жизненные истории переходят из офиса в офис, потому как сотрудники гуляют из офиса в офис для выполнения планов, например, консультанты, кто не делает план у себя, командируется в офис, где поток больше. Нам говорят - несите бренд Сбербанка, как хорошего работодателя, а как? И зачем? Если об тебя каждый день вытирают ноги и выбрасывать за ненадобностью...

И специально для руководства ГОСБ, когда будете в этот раз искать автора, вспомните, что как и в прошлом отзыве - нас несколько, можете считать эти обращения коллективными. И вы даже с нами общаетесь периодически. Жаль, вот только не слышите. Или не хотите услышать.

По просьбам всех читающих:
ГОСБ - головное отделение Сбербанка
РО - руководитель офиса
ЗРО - заместитель руководителя офиса
РГО - руководитель группы офисов
РСО - руководитель сети офисов
ВСП - внутреннее структурное подразделение /филиал
ИСУ - интеллектуальная система управления
ГОСБ8047 • сотрудник
18.11.2018 15:19
Администратор:
Голос ГОСБ уже был принят. Оценку снимаем.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mossme2018@gmail.com
18.11.2018 18:16
Вот читаю отзывы сотрудников Сбербанка и удивляюсь, как в таких условиях можно работать....а ведь и сама работала,и ведь это все правда! жаль, что центральному аппарату Сбербанка и директорам управлений пофиг на рядовых простых сотрудников и на руководителей офисов, которых за людей не держат.
Всех интересует выполнение плана, и не важно, какими путями он выполняется, ты можешь фродить и это будет прикрываться до определенного момента, пока ты нужен руководству. Главное выполнить план и получить квартальную и годовую премию, а высшее руководство, к сожалению, даже понятия не имеет о том,что происходит в офисах. В московском банке в малом бизнесе такая же чехарда, исходящая от директора управления и исполнительного директора ммб. Про директора управления куча отзывов в интернете и что? и нифига! не меняется ничего, как работала-так и работает, как использовала свои хамские и гадкие инструменты-так и использует, складывается ощущение того, что ты раб и не имеешь права высказать свое мнение, а сделав это-тебя уничтожат!
А самое смешное ответ Марии "в ситуации уже разбираемся" и больше ничего......
таковы реалии сбербанка.

Изменено: mossme2018@gmail.com - 18.11.2018 18:17
diplomat1965
19.11.2018 09:35
Цитата
По просьбам всех читающих:
ГОСБ - головное отделение Сбербанка
РО - руководитель офиса
ЗРО - заместитель руководителя офиса
РГО - руководитель группы офисов
РСО - руководитель сети офисов
ВСП - внутреннее структурное подразделение /филиал
ИСУ - интеллектуальная система управления


Вот, молодец! В следующий раз раздел "Термины и определения" размещайте в начале текста. smile;)
EvgenyB
20.11.2018 05:52
Жена работает в Сбербанке, все что написано в этом отзыве чистая правда.
prima258
20.11.2018 08:30
Обстановка знакомая, все как будто под копирку, значит нужно задуматься, что рыба тухнет с головы.вообще не понятно зачем нужны эти нахлебники в виде рсо и рго! Только для наказаний руководителя....
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру