Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Разочарован этим работодателем не голосовал
По случайности у меня не оказалось в момент прохождения обучения наушников, потому я его не завершил. Дело было позднее и я подумал, что завтра схожу и куплю их.

Тем же вечером я решил почитать отзывы сотрудников об этой работе. Они оказались очень негативными, ни одного положительного среди них. Это повлияло на мое решение, чтобы не продолжать обучение и, тем более, работать. Я не думал, что такой, как мне казалось, серьёзный банк, окажется очень несерьезным работодателем. Я бы не поверил отзывам, если бы сам не убедился в их правдивости.

Взять хотя бы договор об оказании услуг - совсем не понимаю, что за юристы его писали - в разделе «Размер и порядок вознаграждения» ни слова о размере и порядке вознаграждения. А вместо этого - ссылки на какие-то «Правила». Договор - есть договор, и лицо, заключающее его, должно знать, какие условия ему предлагают. Но это полбеды, - рассказывали про порядок подписания. Какая может быть ЭЦП у обычного гражданина? Какой может быть руководитель отделения? И последнее - договор об оказании услуг это гражданский договор, а не трудовой. А это значит, что не может быть у лица, исполняющего услуги по нему, правил внутреннего распорядка, системы наказаний и поощрений, дисциплинарной власти над ним. А тем более - штрафов! Ваши «юристы» хоть трудовое законодательство читали, а гражданское? Но я понимаю, почему всё так - наверное, ваш банк таким образом стремится прикрыть трудовые отношения гражданскими. А на этом основании меньше, или вообще не платить гражданину.

Очень разочарован в вашей организации. Ну это я что-то понял, а сколько таких людей Вы каждый день там дурите?
Давид Кайлакаев • несостоявшийся сотрудник
06.02.2020 19:49
Администратор:
Содержание и форма договоров в Служебном рейтинге не оцениваются. Опыт трудоустройства описан весьма скудно, что не позволяет оценить его. Оценку снимаем.
Ответ банка:
Добрый день, Давид!

Среди отзывов о дистанционной работе в Тинькофф есть множество положительных, основанных на реальном опыте людей. Удивительно, что вы не встретили ни одного из них.

Прокомментируем ваши основные тезисы.
В договоре, который был доступен для вас на этапе первичного обучения, действительно не указаны конкретные стоимости оказываемых услуг. Данная информация предоставляется на следующих этапах обучения, когда кандидат ближе знакомится с процессами и понимает метрики и критерии оценки качества его работы. В описании вакансий указываются ориентировочные размеры вознаграждений, а наставники подробнее рассказывают, как оно формируется и от чего зависит.

В договоре указано, что Исполнитель доверяет Заказчику от своего имени подписывать акты сдачи-приемки услуг, оставляя за собой право оспорить факт оплаты услуги. Таким образом, для оказания услуг ЭП Исполнителю не требуется.

Возможно, под «правилами внутреннего распорядка» вы подразумеваете необходимость работать в специализированных сервисах Заказчика, а также в соответствии с правилами оказания услуг. Перечисленные меры позволяют нам сохранять конфиденциальность данных клиента и высокий уровень обслуживания. Правила четко прописаны в договоре, и Исполнитель знакомится с ними фактически до начала оказания услуг.

Мы стремимся сделать дистанционную работу доступной и взаимовыгодной, для чего развиваем наши сервисы и процессы. Спасибо нашим операторам, которые помогают нам конструктивной обратной связью и мотивируют быть еще круче.

Удачи!

С уважением, команда Тинькофф.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
nnn203
06.02.2020 22:09
А, что за ситуация с наушниками? Почему вы были вынуждены сами их покупать?
Давид Кайлакаев
Автор отзыва
06.02.2020 23:46
Дело в том, что, скажем так, работа, на которую я претендовал, связана с тем, что нужно было работать с клиентами по телефону. Оператор раннего взыскания занимается удалённо обзвоном клиентов Банка, а для этого нужно максимально обеспечить тишину на «рабочем» месте. Наушники нужны с микрофоном, чтобы, понятное дело, звук и голос были четкими, понятными и т.д. Я был вынужден их покупать, т.к у меня наушников с микрофоном не было, а требовались именно такие. Насчёт компенсации расходов - это можно потребовать конечно, но только если у вас трудовой договор, это обязанность работодателя, обеспечить условия труда. А здесь, как я писал выше, договор гражданский. А поскольку он гражданский, сам Исполнитель услуги своими средствами их оказывает, но может потом потребовать возмещения убытков в связи с расторжением договора об оказании услуг; Заказчик может и сам помочь, но это не является его обязанностью, хотя все зависит от условий договора конечно же. Но я совершено уверен в том, что Банк здесь не будет всем подряд покупать наушники - поэтому вот так. Рад вам помочь!)

Изменено: Давид Кайлакаев - 06.02.2020 23:54
diplomat1965
07.02.2020 09:57
Автор, молодца! Давно никто так четко и лаконично не писал об этой конторе. Мои аплодисменты! Там действительно у работающих удаленно нет никаких прав.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру