Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Некомпетентность сотрудников плохо (−1)
В данном банке сотрудники даже между собой договориться не могут.
Хотя давайте по порядку. Текста будет много.

На тот момент я имела работу, но не по тк, а через оформление на себя ИП (оформила недавно, оборот в нем пока нулевой). ЗП меня не устраивала и поэтому искала другую работу.
Приём на работу в РГС немного странно построен: собеседование с hr, потом 2 дня обучение, далее собеседование с руководителем, который даст ответ приняты вы или нет, потом ещё день обучения и стажировка.

Итак, пригласили меня на собеседование в «РГС Банк».
В назначенное время собеседование провела Hr Ксения. Мы побеседовали и обсудили все необходимые моменты. У Ксении я сразу поинтересовалась, насколько критично наличие ИП и то, что у меня пока нет местной регистрации. На что Ксения ответила, что прописка вообще их не интересует, и наличие ИП некритично, просто его придётся закрыть при устройстве на работу.
Далее мы договорились, чтобы я не увольнялась в никуда, руководитель прособеседует меня до обучения.

Через несколько дней было назначено собеседование с руководителем Соной. По итогам которого она мне сказала, что я им подхожу, но отсутствие местной регистрации это нехорошо, а наличие ИП — это вообще стоп-фактор для приёма в банк. И поэтому меня не могут принять.
Что ж, подумала я, значит не судьба.

Но на следующий день мне позвонила Ксения, узнать как прошла моя встреча с Соной. И, когда я рассказала как все прошло, она очень удивилась. Сказала, что Сона, вероятно, не понимает как работает кадровая структура компании, и что служба безопасности меня уже согласовала.

В итоге Ксения пригласила меня на обучение. Я немного удивилась, но приглашение приняла (хотя уже тогда нужно было понять, что ничем хорошим это не закончится).
На эл.почту прислали официальное приглашение на обучение и в назначенный день я пришла в офис РГС в полной уверенности о скором зачислении в штат.

После прохождения первого дня обучения я подошла к Алене (которая и вела обучение) и попросила дать мне официальный ответ о моем приеме, она посмотрела бумаги и сказала, что да, я принята. Я спросила точно ли это и могу ли я без опасения уволиться с текущей работы и она ответила, что да, увольняйтесь. Что я в этот же день и сделала.

На второй день обучения были назначены тестирование, которое я неплохо написала, и собеседование с руководителем, которое я заранее прошла, поэтому я особо не волновалась. Я думала, может Сона будет спрашивать что-то по пройденному материалу (иначе зачем собеседование с ней назначается после обучения, а не до?), но она только попросила каждого (кроме меня и ещё одной девушки, которая, вероятно, тоже прошла собеседование с ней заранее) рассказать о себе и задала пару уточняющих вопросов.
И.... Меня не приняли!

Я, думая, что закралась какая-то ошибка, подошла к Алене (Сона успела уйти, пока я пыталась осознать ситуацию), и спросила как это понимать. На что получила ответ, что так решил руководитель.
(Вторая девушка, которая тоже собеседовалась с Соной заранее, кстати, тоже не получила эту работу).

Я так и не получила ответа на мой вопрос, зачем нужно было накануне меня убеждать, что я принята и говорить, чтобы я увольнялась.
Как итог — потеря работы, времени и нервов.
Никому не рекомендую данную компанию для трудоустройства.
AnastasiaLat • несостоявшийся сотрудник
20.03.2020 13:23
Администратор:
Засчитано за введение в заблуждение со стороны Алены.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что от собеседования в Банке у Вас осталось негативное впечатление.
Решение о заключении договора с кандидатом принимается Банком на основании совокупности факторов. Для объективной оценки кандидатов на вакансию мы не делаем вывод лишь по одному показателю (например, выполнение плана или опыт работы), а обращаем внимание на совокупность факторов – профессионализм, мотивация, готовность работать в команде, клиентоориентированность, стрессоустойчивость и т.п.
Поиск работы и собеседования – это выбор, как стороны кандидата, так и со стороны работодателя. В данном случае выбор компании сделан в пользу другого соискателя.
Надеемся на Ваше понимание и желаем удачи в поисках работы!
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Росгосстрах Банк
Представитель банка
20.03.2020 13:30
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время мы вернемся к Вам с ответом.
С уважением,
клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру