Добрый день! Хочу поделиться опытом работы в банке Тинькофф, а точнее, в новом удаленном (домашнем) направлении по сохранению клиентов (до этого момента 2 года работал на другой должности в этом же банке).

Мне посчастливилось попасть в первую набранную команду и почти проработав первый месяц на новой должности - делюсь впечатлениями.
Работой остался искренне доволен и ни разу не пожалел о переходе.
Нравится, что чувствуется работа в команде и очень серьёзное отношение к делу. Баллы накапливаются при хорошей работе довольно быстро и всегда понимаешь, куда нужно расти и что нужно делать для увеличения заработанной платы.

Обучение на новую должность проходило без отрыва от предыдущей работы.
Хочу сказать огромное спасибо Александру В., который проводил наше обучение. Подробно рассказывал обо всех нюансах новой для нас программы, полностью подготовил практически и теоретически.
Большое спасибо Максиму П., за мотивацию к работе, за ответы на вопросы в любое время дня и ночи (это без преувеличения, в какое бы время не задали вопрос, Максим отвечал тут же, хоть в 11 вечера, хоть в 9 утра в выходной).
И конечно, хочу выделить руководителя группы - Дениса Б., который находится всегда с нами и помогает на всех этапах работы. Оперативно выручает в сложных ситуациях. Слушая звонки, регулярно подсказывает как улучшить качество обслуживания и эффективность работы с клиентами. Дает полезные практические советы по разговорам, объясняя как было бы лучше поступить с клиентом в той или иной ситуации.
Спасибо вам за создание веселой, дружной и рабочей атмосферы внутри группы, в которую приятно возвращаться каждое рабочее утро.

Из хотелок smile:D было бы круто, со временем работать с разными ПЛ и более разнообразными тарифами, чтобы не «застаиваться».
А сейчас - продолжаем работать. Спасибо банку за возможности профессионального роста и развития!!!