Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не банк, а контора. СЕРГИЕВ ПОСАД плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Своим отзывом хочу предостеречь всех кандидатов, которые хоть когда-либо задумывались пойти в МКБ, особенно в отделение города Сергиев Посад. Началась сея прекрасная история о работе в этом банке в январе 2020 года, то есть еще до пандемии. По началу все шло вроде бы хорошо (первые пару месяцев), а потом пришла беда откуда не ждали, и это я вам не про вирусную лихорадку, а про "добросовестное" выполнение своих прям обязанностей руководство банка, в том числе и директора вышеупомянутого отделения. Читая дальнейший текст, попрошу не забывать, что я работала в БАНКЕ, не на рынке, торгуя помидорами, а все-таки в банке (каком-никаком).

В один прекрасный апрельский месяц, когда отделение было закрыто, я и еще пара сотрудников работали дистанционно, выполняя определённый спектр обязанностей, за который, согласно мотивации банка предусмотрена выплата. И вот настает заветный день выплаты премии...но ее нет. На мои вопросы руководству, почему премия, которая напомню, предусмотрена системой оплатой труда банка МКБ, не была мне выплачена, директор отделения изложил, что мол банк не вышел на прибыль, почему вообще эта премия должна быть мне выплачена? В недоумении, я попыталась пару месяцев еще отстоять свою законную премию, в результате чего мне были озвучены совершенно разнообразные версии невыплаты премии, начиная "невыхода банка на прибыль" и заканчивая "тех сбоем".

Стоит ли еще отметить, что банк - любитель менять мотивацию задним числом? Думаю, нет. Ибо этим грешком пользуются многие банки, но сейчас не о них.

Если вы захотели, упаси Бог, пойти в отпуск, вы сразу становитесь врагом №1 в глазах своего директора, который будет трястись согласовать ваш отпуск с вышестоящим руководством. Вам будет предложено сгонять из Сергиев Посада в Королев на несколько дней бесплатной работы, так как подработки в данном банке вам никто никогда в жизни не согласует, взамен на 5 дней законного отпуска. Но это же того стоит, не правда ли?

В один счастливейший день, после 11 месяцев работы, я все-таки решила уволиться из вышеупомянутой конторы, называемой себя банковской сферой. Хотелось бы отметить, что уволилась из данного отделения не только я, но и практически все менеджеры, за исключением одного. И вот тут то и начались трудности начиная с того дня, когда я принесла заявление в кабинет директора. Как оказалось Алексей (директор сего отделения) совершенно некомпетентен в вопросе увольнения своих сотрудников, да и честно вам признаюсь, в других моментах, касаемых работы в целом - тоже.

Как честный сотрудник любой организации я уведомила своего руководителя заранее, за 14 дней, как требует того ТК РФ. С первого же дня от Алексея исходили фразы из разряда: "Продашь НСЖ, тогда и подпишу заявление на увольнение". Простите, а это где-то зафиксировано в трудовом кодексе? Я может пропустила этот пункт. Но если вы мне покажите, уважаемые руководители банка МКБ, я буду вам признательна.

Поехали дальше. Наступает дата увольнения и дата расчета, я еду за трудовой книжкой и за расчетным листком в отдел кадров в Москву. Прежде чем, как вы уже наверняка догадались, я не получу должных выплат, поясню один момент. В банке предусмотрена так называемая доплата за хранение ценностей в кассе в размере 5000р в месяц на сотрудника, который работает с этим самым хранением. Я проработала с хранением в октябре 7 из положенных 11 смен, в ноябре 12 из положенных 11 смен.

В расчетном листке от 24.11.2020 этих выплат не оказалось, на мой вопросы сотруднику отделов кадров, мне был дан ответ, что эта доплата приходит в последний рабочий день месяца, в ином случае руководителю ДО Сергиев Посад нужно было согласовывать выплаты в дату увольнения сотрудника. Но откуда ж это знать Алексею, возомнившему себя директором отделения? Это наверно должны знать сами сотрудники, когда увольняются. И наверняка в каждой организации сотрудники сами отправляют свои заявления на увольнения и согласования определённых выплат по соответствующим отделам, не так ли, уважаемое руководство МКБ?

Напомню, что я все еще увольнялась из БАНКА, а не из продуктового магазина. Как любой адекватный человек, я обратилась, к счастью, уже в бывшему руководителю с вопросом, почему он не согласовал мои выплаты за доп. объем работ? На что уважаемый Алексей ответил: "Я не знал, что это надо делать". Конечно не знал! Это же должна была знать я smile:)

Далее я каждый день писала/звонила/приходила в отделение к Алексею с просьбой принять участие в данной ситуации, но директор открещивался от меня со словами, что ему некогда этим заниматься. Так понято дело некогда! Ведь в отделении не осталось сотрудников и уважаемому Алексею пришлось все-таки заняться своей работой и выйти в люди, к простому народу. Я начала рейд по телефонным звонкам в отдел кадров, отдел резервного персонала, отдел мотивации и оплаты труда, где меня посылали от одного, к другому, не желая заниматься моим вопросом. Но все, как один, утверждали, что это "косяк" Алексея. Когда я оповестила об этом "руководителя", он (после недельного застоя и игнора) все-так написал мне, что никто, ничего согласовывать мне не будет.

Так вот в чем вопрос, как же добиться от МКБ своих выплат, не подскажите?
Neeeestyбывший сотрудник
10.12.2020 17:39
Ответ банка:
Добрый день!

Нам очень жаль, что ваш опыт работы в нашем банке оставил негативный осадок.
По факту вашего обращения была проведена внутренняя проверка начисления выплат сотрудникам согласно системе оплаты труда, установленной в банке, в результате которой нарушений выявлено не было.
Для детализации начислений, произведенных вам за период работы в банке, пожалуйста, напишите на э/п _socialnetwork@mkb.ru ваши данные (ФИО и дату рождения).
Дополнительно будет проведена беседа с директором указанного вами дополнительного офиса для выяснения деталей, отраженных в вашем обращении, и повышения качества взаимодействия с сотрудниками.

Благодарим за ваш отзыв, он поможет нашему банку стать еще лучше!
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Neeeesty
Автор отзыва
30.12.2020 22:05
А вы не присылаете мне детализацию начислений, которую я запросила 18.12.2020 по причине того, что там все верно и нарушений не было? Правильно я понимаю?
Мне информацию запрашивать от вас только через банки.ру? Вы же только тут отвечаете.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру