Работаю в Совкомбанке всего несколько месяцев. Изначально планировал трудиться менеджером прямых продаж, прошел собеседование, вышел на обучение.

Во время учёбы тренер обратил внимание на то, что мне больше удается не прямой разговор с клиентом, а работа на телефонной линии. В результате я оказался не в ТЦ, а в контакт-центре на телефонных звонках. И мне это нравится, я реально чувствую себя на своём месте. С учётом того, что я ещё учусь на заочном, этот вариант оказался для меня гораздо комфортнее.

То есть в банке учитывают не только желание, но и способности претендента. Работа нравится, график удобный: два рабочих и два выходных дня. Работаю на входящей линии, консультирую клиентов по всем вопросам, от состояния счёта до новых продуктов.
 
Трудоустройство с первого дня официальное, соцпакет, зарплата, премии, бонусы. Очень крутой корпоративный портал, где можно не только узнавать новости, но и учиться, зарабатывать карму и даже делать покупки в корпоративном магазине. Хороший коллектив, новичков поддерживают, помогают, подсказывают всё, что непонятно.

Работа нравится, зарплата на том уровне, как и обещали. Есть возможность сделать карьеру при выполнении определённых условий. Пока что меня всё устраивает, дальше будет видно.