Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Авангард - Супер, но... | не голосовал |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
На новом рабочем месте так комфортно и много свободного времени… Хотя о зарплате никогда нельзя быть уверенным, пока не подержишь в руках. ![]() Уважаемый Удивленый Банкир, обратите особое внимание на свое отделение в Питере, у вас наверное есть поважнее дела, но тут абсолютный хаос. ![]() ![]() И на что у вас ММ – класс (вроде так он называется), руководить она совершенно не умеет, от нее люди бегут как крысы (не хочется неприятных сравнений). Они теряют большинство важных документов, срывают много серьезных встреч, все, что они планируют, рушится ежеминутно. Не могу писать, позже продолжу. |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Я вообще считаю, нет смысла писать отрицательные отзывы на Авангард, потому что этим сайтом управляют не без участия Авангарда, и как он был на первом месте, так там и останется. Весь народный рейтинг создан искуственно по влиянием этого банка, скоро оседлают и служебный.
А основания для вашего предположения относительно Сбербанка я не вижу.
Я не из вышеупомянутьго банка,я из Глобэкса (мне скрывать нечего),а отзыв написан бредово со стороны русского языка (на мой взгляд,вот и все)
2. "И на что у вас ММ- класс(вроде так он называется), руководить она совершенно не умеет,от нее люди бегут как крысы". -А ты наверно ты самая крыса. Может быть ты сиожешь быть отличным руководителем? Так вперед. Вот когда побудешь на ее месте, тогда только и сможешь что-то говорить по этому поводу.
3. На новом рабочем месте так комфротно и много свободного времени… - Видешь чего тебе хотелось. Много "свободного времени", лентяй ты.
4. Они теряют большинство важных документов, срывают много серьезных встреч - Не имею понятитя о каких важных док-ах идет речь, поэтому не могу прокомментировать. И интересно каким образом они срывают "много серьезных встречь"? Может сделка срывается из-зи того, что клиент не принес какой-то важный документ необходимый для этой процедуры? (Или здесь клиент всегда прав, все курьезы только по вине работников?)
ЕСЛИ ЭТО ОТЗЫВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫВШЕГО СОТРУДНИКА, ТО ОЧЕНЬ ОБИЖЕННОГО И УГНЕТЕННОГО!