Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мой опыт в Сбере плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте, уважаеме бывшие и действующие сотрудники банка-газона, я давно читаю отзывы на данном сайте, теперь решила оставить свой отзыв. Я работал в Сбере всего три месяца, но этого мне хватило, чтобы понять что-то просто мясорубка, крайние три недели работы в этом банке я не обходилась без успокоительных, хотя мне всего 21 год.

Началась моя история, с того, что я просто пришла в отдел кадров после окончания колледжа. В тот же день я заполнила анкеты, прошла тесты в отделе кадров, а через 3 дня, после собеседования с зам. управляющего, меня пригласили для подписания трудового договора. И тут я узнала, что берут меня временно до августа месяца, а на дворе уже июль smile:o причем официально меня оформили в одно ВСП, а по факту отправили совсем в другое, причем без опыта, без каких-либо навыков оформили ВСОЧЛОМ.

В тот же день выхожу в ВСП... и началась песня, руководитель ДО провела со мной долгую беседу о том, как мало есть достойных людей, способных работать в этом могучем и великом... и тут же она предложила учиться работе у менеджера по продажам и если я им понравлюсь, то она оставит меня менеджером у них в ВСП, и понеслась, сначала только прием заявок, параллельно заучивание стандартов, тут же и холодные звонки, под конец дня голова кругом, а тут еще и летучка с речами о том какие все сотрудники бездари, план не выполняется, всех депремировать и т.д. и т.п. Домой приезжала я в 9 часу вечера, а утром надо снова быть во всеоружии в 8 утра стоять на летучке и выслушивать все то, что мы уже слышали накануне вечером. После летучки все мы в "прекрасном" настроении шли обслуживать клиентов, вечно орущих и недовольных.

Когда я самостоятельно начала выдавать кредиты, началось давление со стороны руководства, пять заявок в день надо было доставать всеми возможными способами, если не будет, получишь по шапке. Если зависает программа, ничего не работает, а перед тобой сидит клиент, никто даже не пошевелится, чтобы помочь, сидишь на телефоне, в поисках хоть кого-нибудь, кто сможет помочь, а по телефону только отфутболивают от одного к другому, замкнутый круг... а клиент сидит недовольный и, в конце концов, срывается на тебе. Страховка это вообще отдельная тема... указание одно, впарить любым способом! Не будет страховки - получишь по шее.

Меня все-таки перевели на постоянную работу в последствии, только к тому времени я уже стала ненавидеть сбер всей душой. В руководителе до я стала видеть только вечно орущую истеричку, которой страшно было показываться на глаза, когда она не в настроении. В конце концов, я написала заявление, когда отдала его руководителю, выслушала о себе много нового, чего не знала до этого. Сейчас у меня новая работа, по специальности, я прихожу и ухожу вовремя, меня уважает руководство, и я чувству себя ЧЕЛОВЕКОМ!

П.с. извините, если отзыв несколько сумбурный и составлен по-детски.
vasil13бывший сотрудник
21.12.2013 12:46
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Бипаша
21.12.2013 13:07
Да нет, отзыв не сумбурный и составлен не по-детски.. smile;) smile;) Всё правильно Вы написали. smile:)
Александер666
22.12.2013 21:16
Фронт-офис ныне - вообще "жесть". smile:yep: Полусумасшедшие руководители - уже обыденность, а не исключение. Причём мало кто из них пробует отстаивать свою точку зрения. Адекватных, видимо, повышибали в большинстве своём. "Ценности" оказались липовыми.

А работа с клиентами - это "совершеннейший головняк" и без начальства.
Работали по ДБО "старым" составом, это когда никто никому "под шкуру" не лезет. Клиентов в списке разукрашивали, чтобы всегда быть готовыми к любому разговору с любым клиентом. К примеру, "Дед" начинал процедуру разговора с "чёрным" клиентом командным голосом с фразы: "Алло! Смольный на проводе! Барышня отошла!", а затем представлялся и елейным голосом интересовался: "Чем могу помочь? Рассказывайте!", изначально напрочь лишая клиента сопротивления. smile:D В общем, к каждому клиенту - индивидуально.
У меня была своя такая клиентка Света, дама очень нервная и довольно злобная, приходилось постоянно держать от неё оборону. smile:D
И вот ситуация к теме отзыва. В кабинет влетает вновь назначенный начальник и взвинченно сообщает: "С меня потребовали провести с вами ликбез. Как правильно работать с клиентами!"
Народ дружно оживился, заулыбался и закрутил головами: "От оно как! Давай, давай, рассказывай! А то мы люди дремучие, книжки разные читать недосуг, мож не постигли каких инновационных тенденций!"
За спиной начальника снова громко хлопает дверь и появляется разъярённая Света со словами:
- Здравствуйте!, - и, обращаясь ко мне, почти кричит, - ИМЯРЕК, где мои деньги, вашу мать!?
- О-о, Светик! smile:omg: У нас тут и так дурдом, так ещё и ты!
- Где мои 890 тысяч???
- Да успокойся, найду сейчас. Куда они денутся? Кстати, присядь. - и обращаясь к начальнику, - Вот, кстати, нам заодно и расскажут, как же нужно работать с клиентом! smile:D Давай, расскажи нам, мы уже все внимательные такие!
Начальник попятился к двери со словами: "Ладно, я попозже зайду! Вижу вам некогда". Народ тихо ржал.
А деньги нашли. Минут за 20-ть. Три(!) отдела сработали невнимательно.
Morfius
23.12.2013 09:00
Александер, презабавная история smile:) smile:thumbsup:
haje
23.12.2013 14:13
Автор я вас прекрасно понимаю! Сама МП полгода как и уже сил нет
Dimson51
30.12.2013 13:33
а с 01.04 РВСП еще и зарплату урежут. они очень сильно переплачены по словам Торбахова, который и не знает что такое фронт-офис в сбере... smile;)
tavolga
02.01.2014 04:24
Девочка моя, ты права, всё так и есть, любой промах или невыполнение задач- и ты получаешь словесное предупреждение (мягко сказано), а за ним и денежное удержание. но!!! Сбербанк не всегда был таким ужасным и кровожадным.Мой опыт работы в сбере в небольшом ДО составляет 18 лет , из них 17,5- в роли руководителя.И я вам скажу есть что вспомнить хорошего и доброго за прошлые года, просто ты попала в эту мясорубку обновленного банка именно сейчас, когда не ценятся твои человеческие качества, какой бы милой и отзывчивой ты не была с клиентами.У руководства свои понятия о работниках. Работники- это роботы для получения банком прибыли. Я тоже не выдержала такой "человечности" и ушла, но мне было с чем сравнивать.А то, что встречаются такие руководители как в твоем ДО- так это не везде, хотя их тоже подталкивают к такому "руководству" начальники рангом повыше, сейчас такая политика- смог пройти товарищу по голове- значит ты на коне и жди повышения по лестнице.Не думаю , что господину Грефу есть дело до низов, иначе он бы сменил такую политику, Жалко банк- уходят опытные сотрудники, но их опыт никому не нужен, нужны лишь мелкие ломовые лошадки, уйдут одни-придут другие , и так бесконечно.
vasil13
Автор отзыва
03.01.2014 14:47
Абсолютно согласна, я много отзывов прочитала на этом сайте, и поняла, что сбер раньше был намного лучше, и сотрудников руководство ценило, сейчас действительно нужны лишь ломовые лошади без собственного мнения
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру