Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Кто воспользовался моими деньгами? | отрицательный голос не засчитан |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Перенесено из Народного рейтинга.
Автор: Горбунова В 2006 году было заключено между сотрудниками организации ООО "Аракис ЛТД" и банком Home Credite соглашение о взаимном сотрудничестве. На тот момент я являлась сотрудником магазина, то есть сотрудником организации ООО "Аракис ЛТД", и занимала должность - специалист кредитного отдела. С нами Банк заключил договор, в котором черным по белому написано о выплате и вознаграждении агентов. Проработав с этим Банком определенное количество времени и сделав им значительную прибыль в развитие бизнеса, Банк отказался мне выплатить деньги. Впервые, когда я обратилась с этим вопросом в Банк, они мне дали надежду на перечисление честно мною заработанных средств. Но с каждым разом находились причины, по которым мой вопрос оставался нерешенным. Они откладывали мой вопрос на потом, пока не закрылся текущий год, а потом объясним, что задним числом мы не можем перечислить деньги, о чем они очень сожалеют. В итоге мне вовсе отказались выплачивать мои же деньги. Тут возникает вопрос: "Если в Банке честно и правильно ведется бухгалтерия, то деньги мои должны были зависнуть? Так кто же воспользовался (скажем так) моими деньгами?" Я считаю, что если Home Credite банк так поступает со своими сотрудниками, так что же говорить об обычных заёмщиках их Банка? Позор! Это, я считаю, несправедливо мелочиться, ведь с заёмщиков они имеют в... раз больше. |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
17.01.2009 11:12 Уважаемый Perevodchik! Во-первых, никто нас не обучал оформлению кредитов, о каком дефолте идет речь??? Сначала нужно пройти обучение а уж потом говорить о дефолтах, а во-вторых, зачем они тогда присылали нам на исправление договора, вы не подскажите? Одним словом- Мошенники!!!
Жесть...
Горбунова - обучение надо было проходить перед оформлением, а не после, не прошли, Ваши проблемы, не надо было оформлять раз ничего не понимаете.
Кошмар, мне как заемщику хочется Вас утопить!
"Несправедливо мелочиться".... конечно клиент платит, какие проблемы. А Вы значит в сговоре с ними были, ага... значит и процент заложенный в кредит на Вашу долю приходиться (это я разговариваю с Вами на Вашем языке), ну что ж значит зря Вы сюда пришли. Значит бить Вас надо...
В вашем конкретном случае виноват человеческий фактор. Просто торговый менеджер элементарно про вас забыл