ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    15951
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    1937
  • Ответов банка
    15547

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Я не был и не являюсь клиентом банка ОТП.

17 августа 2021 я купил сим-карту в офисе Билайн. Через несколько дней мне стали приходить звонки и смс-сообщения от ОТП банка по несколько раз в день ежедневно с просьбой оплатить кредитный долг.

3 сентября я связался с ОТП банком и оставил обращение под номером 2***9. В ответ поступил запрос на предоставление мной договора на эту сим-карту. 6 сентября договор был отправлен на электронную... Читать далее
Я не был и не являюсь клиентом банка ОТП.

17 августа 2021 я купил сим-карту в офисе Билайн. Через несколько дней мне стали приходить звонки и смс-сообщения от ОТП банка по несколько раз в день ежедневно с просьбой оплатить кредитный долг.

3 сентября я связался с ОТП банком и оставил обращение под номером 2***9. В ответ поступил запрос на предоставление мной договора на эту сим-карту. 6 сентября договор был отправлен на электронную почту банка, при этом было создано  новое обращение под номером 2***6. Далее пришел ответ от ОТП банка: В ответ на Ваше обращение 2***6 сообщаем: Ваш номер телефона исключен  из анкет других Клиентов ОТП Банка. Информация об удалении будет обновлена в течение 2-3 дней. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. ОТП Банк.

Прошло какое-то время и звонки и смс возобновились. Я снова связался с банком, объяснил ситуацию и прочел все полученные смс.  Сотрудница извинилась и пообещала урегулировать вопрос. Звонки и смс прекратились.

Сегодня, 8 октября пришло смс следующего содержания: К Вам направлен представитель кредитора с целью организации взыскания долга по договору X (номер договора есть). Для урегулирования вопроса позвоните по тел., сотр.Б-в А.Ю., ОТП Банк.

После получения этой смс я снова связался с банком, повторно описал ситуацию, прочел все полученные от банка смс и спросил есть ли такой сотрудник, и как к нему обратиться. Мне ответили, что не имеют сведений обо всех сотрудниках банка. Далее я сообщил, что данные действия банка со мной я воспринимаю как вымогательство чужого долга, к которому я не имею вообще никакого отношения. Мне предложили написать заявление еще раз, я отказался, так как не понимаю почему недостаточно первого заявления. 

Прошу вас прекратить преследовать человека, не связанного с банком никакими отношениями.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваш номер телефона №*2773 исключен из программного обеспечения Банка, информирование будет прекращено.

Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 1
ПРЕТЕНЗИЯ .

Здравствуйте.  
30августа 2021года ,пришла в магазин ДНС,что б купить телевизор. Сотрудница кредитного отдела очень долго оформляли кредит, оформила первый раз и в процессе оформления заявила,что у неё произошёл сбои в программе и её выкинуло. Начала заполнять анкету и все данные ещё раз. Оформив кредит, я подписала договор,девушка сфотографировали меня один раз и сказала,что кредит оформлен вот ваш договор, а... Читать далее
ПРЕТЕНЗИЯ .

Здравствуйте.  
30августа 2021года ,пришла в магазин ДНС,что б купить телевизор. Сотрудница кредитного отдела очень долго оформляли кредит, оформила первый раз и в процессе оформления заявила,что у неё произошёл сбои в программе и её выкинуло. Начала заполнять анкету и все данные ещё раз. Оформив кредит, я подписала договор,девушка сфотографировали меня один раз и сказала,что кредит оформлен вот ваш договор, а вторую бумажку отдайте продавцу магазина,что б он вам выдал ваш товар.

Продавец забрал документ с чеком,проверив товар (телевизор). Я со своей семьёй отправилась домой. ОДНАКО!!! После получения заработной платы решила внести первый платёж по кредиту. Скачала приложение ОТП Банка и обнаружила,что у меня вместо одного договора весит ещё один договор,на товар в такую цену,но оформления 31 августа в 00часов 40минут. 

13 числа я написала сперва в чаще банка, сотрудник пояснил,что мне необходимо пойти в магазин и что б специалист банка закрыл второй договор.  Я быстро взяв в руки своего несовершеннолетнего ребёнка побежала в магазин. На своём рабочем месте была та сотрудница кредитного отдела, которая оформляла мне кредит,и  сообщила,что 10 сентября 2021г. она уже отправила заявление в банк с разъяснение,что она его "случайно" активировала второй договор. И в скором времени данный договор изчезнит из моего личного кабинета банка. Я со спокойной душой ушла домой,но через неделю вернулась опять так как договор так и весел в моем приложении.

В магазине в том отделе где оформляют кредит,  была уже напарница того специалиста,которая оформляли мне кредит. Напарника объяснила,что у неё в компьютере только один кредит на моё имя и то не активированный, на что она дала мне номер сотового телефона  своего старшего специалиста и уточнила,что она владеет всей информацией и она отправляет все данные. Позвонив старшему специалисту , она разъяснили мне,что отправила заявление и что ей необходимо посмотреть дополнительную информацию об обеих договорах которые есть у меня в приложении. На что ,я ей показала,она ничего не ответила.

Я начала дополнительно звонить на чат банка, на что мне объяснили,что можно аннулировать данный договор, если я его оформила.  Я согласилась,мне пришло смс уведомление с номером обращения. Моё обращение обещали рассмотреть согласна закону(примерно 30 дней). Но увы,мне ответ не пришёл. Я написала в чате ещё раз специалист банка мне ответил,что деньги ушли на счёт магазина. 

Я сразу же позвонила девушке,которая являлась старшим специалистом(кредитного отдела),она мне сказала да девочки случайно активировали второй договор в другом магазине(который я даже не знаю где находится). И что она сама поедет в магазин и будет смотреть на какой стадии решения моего вопрос и закрытия второго договора.

29сентября 2021г. я внесла свои платёж по договору который у меня есть на руках и по которому я получила телевизор.  Второй кредит я платить не буду,так как я его не оформляла,товар и деньги не получала. 
Посоветовавшись со знакомым из полиции,выяснила что мне необходимо написать претензию ОТП банку, но электронную почту банка в интернет сети не обнаружила. куда мне писать претензию???, и в скорее времени ,скорее всего обращусь в прокуратуру.  Так как данную ситуацию больше месяца рассматривают и специалисты кредитного отдела и специалисты банка.  И на сколько мне стало известно,от старшего специалиста кредитного отдела та сотрудница уволилась,и где её искать и как все это доказывать не имею понятия.
ОТП Банк
Уважаемая Альбина,
спасибо за Ваш отзыв.

Подтверждаю, что в настоящее время проводится работа по отмене договора в рамках обращения 21147525.

Обращаю Ваше внимание, что отмена договора может быть проведена в случае подтверждения торговой организацией того факта, что товар вами не был получен в рамках данного договора, при этом торговая организация перечисляет сумму в размере предоставленного кредита для зачисления на счет договора.

На сегодняшний день сотрудниками Банка направили запрос в торговую организацию. После получения необходимых документов и осуществления возврата средств, договор будет отменен.

Приношу Вам извинения за причиненные неудобства, надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 5
Благодарю коллектив ОТП-Банка за профессиональное обслуживание и оперативную поддержку по возникающим вопросам.

Особенная благодарность М-ой Виктории А. из отдела обслуживания юридических лиц за оперативное решение сложных вопросов по зарплатному проекту, оперативное взаимодействие между нашей организацией, отделом ведения зарплатных проектов и технической поддержкой,  банковское обслуживание нашей организации на высоком... Читать далее
Благодарю коллектив ОТП-Банка за профессиональное обслуживание и оперативную поддержку по возникающим вопросам.

Особенная благодарность М-ой Виктории А. из отдела обслуживания юридических лиц за оперативное решение сложных вопросов по зарплатному проекту, оперативное взаимодействие между нашей организацией, отделом ведения зарплатных проектов и технической поддержкой,  банковское обслуживание нашей организации на высоком профессиональном уровне!

С уважением,
НОЧУ ДПО "Лингва Девелопмент"
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за сотрудничество, а также за высокую оценку нашего взаимодействия.
Очень приятно, что Вам просто и удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. Мы постоянно работаем не только над новыми продуктами, но и над улучшением качества обслуживания. В случае возникновения вопросов Клиент всегда может обратиться к сотрудникам Банка для их решения.
Мы рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
В сентябре у банка была акция, по которой за рекомендацию кредитки другу до 30 сентября и траках с неё в течение месяца сулили по полторы тысячи рекомендателю и другу. На деле это оказалось липой. Предполагаю, что менеджеры просто обманом решили выполнить квартальный KPI по выдаче карт, чтобы получить свой управленческий бонус.

Заказали карту 15 сентября, должны были привезти 17 сентября по адресу в Москве, но каждый раз курьеры... Читать далее
В сентябре у банка была акция, по которой за рекомендацию кредитки другу до 30 сентября и траках с неё в течение месяца сулили по полторы тысячи рекомендателю и другу. На деле это оказалось липой. Предполагаю, что менеджеры просто обманом решили выполнить квартальный KPI по выдаче карт, чтобы получить свой управленческий бонус.

Заказали карту 15 сентября, должны были привезти 17 сентября по адресу в Москве, но каждый раз курьеры сливались и доставили только 20 сентября. Курьер сидел и 15 минут ждал, пока придёт смс на активацию. Когда стало ясно, что не придёт, он уверил, что до конца дня 100% придёт и уехал. 

Далее 11 дней многократно пытались активировать через контактный центр тел.0707, они каждый раз врали, что у них технические работы, технический сбой, составили заявку и скоро всё поправят и перезвонят. Не перезвонили ни разу. Каждый раз всё по одному скрипту. Через сервис самостоятельной активации по смс пришёл ответ, что сейчас не могут активировать и советуют попробовать ещё раз в СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ!

Итого: карта была ободрена, доставлена, но не активирована. Потрачена пара часов суммарно на попытки и много нервов. Так банк навсегда потерял клиента, а также обрёл дурную славу среди знакомых.
ОТП Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Действительно Банк направил Вам предложение об участии в акции, основным условием которой являлось не только оформление карты по Вашей рекомендации, но и совершении Клиентом трат по ней на определенную сумму. Начисление бонуса возможно только при соблюдении всех условий.

Обращу внимание, согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт, с которыми можно ознакомиться на сайте www.otpbank.ru, Банк оставляет за собой право отказать в активации карты.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 1
Решил скачать приложение ОТП Банк, так как являюсь давним клиентом ОТП Банк (несколько раз брал товары в рассрочку через этот банк). Хотел удостовериться, что ничего лишнего на мне нет и я ничего банку не должен. В итоге обнаружил в личном кабинете кредитную карту с лимитом в 90 тысяч рублей. Да, карта не активирована, по ней нет списаний и прочего, но тем не менее, я тщательно слежу за своей кредитной историей и был неприятно удивлен, что мне... Читать далее
Решил скачать приложение ОТП Банк, так как являюсь давним клиентом ОТП Банк (несколько раз брал товары в рассрочку через этот банк). Хотел удостовериться, что ничего лишнего на мне нет и я ничего банку не должен. В итоге обнаружил в личном кабинете кредитную карту с лимитом в 90 тысяч рублей. Да, карта не активирована, по ней нет списаний и прочего, но тем не менее, я тщательно слежу за своей кредитной историей и был неприятно удивлен, что мне без моего ведома оформлена кредитная карта.

Ну ладно, хотя бы она не активирована и по ней нет списаний за годовое обслуживание, видимо сотрудникам нужно было закрыть план и т. д. и они мне в тихую впихнули эту карту, схожу в отделение и закрою. Но не тут то было. Обратился я в отделение, благо оно находится рядом с моей работой, а там сотрудник сходу заявил мне, что так как карта не активирована, он не может ее закрыть. Я говорю, что такого быть не может, у карты есть номер договора, у карты есть лимит, значит она оформлена и есть договор, соответсвенно его можно расторгнуть. После этого сотрудники минут 20 переписывались между собой в корпоративном месенджере (я это видел, так как мониторы были повернуты под углом в мою сторону), хотя сидели за соседними столами и могли спокойно и гораздо быстрее уточнить у друг друга информацию, но видимо вслух нельзя было это обсуждать, так как наверное у них тоже планы по не закрытым кредитным картам, их поругает начальство за то, что не смогли меня уговорить оставить карту и т.д.

По итогу мне дали бланк, где в свободной форме я написал претензию 18 сентября 2021 года, в претензии так же указал, что хочу отозвать согласие на обработку моих персональных данных, так как и это мне не смогли сделать в моменте. Сегодня 3 октября 2021 года, мой элементарный вопрос до сих пор не решен, сотрудники отделения не проявили желания помочь мне в моем вопросе, впечатление максимально отрицательное, хотя раньше, если бы мне нужна была рассрочка или кредит, я бы с удовольствием сделал выбор в пользу вашего банка.

Требую решить мой вопрос, потому что я не просил никаких кредитных карт и хочу, чтобы в моем личном кабинете не отображалось никаких продуктов, так как я перед банком все свои обязательства выполнил.
ОТП Банк
Уважаемый Вахтанг,
спасибо за Ваш отзыв.

Информация о возникшей ситуации направлена руководителю офиса, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.
Договор карты закрыт.
Дополнительно сообщаем об исполнении Вашего заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных. При этом, Банк может продолжить обрабатывать Ваши персональные данные в случае наличия оснований, предусмотренных законодательством (в том числе при наличии у Вас действующего договора с Банком, а также в течение определенного законодательством срока после его прекращения).
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Не могу закрыть счета в этом ОТП банке, первое заявление и претензию на закрытие счета написал 16.05.2021,оно куда то исчезло! Второе заявление на закрытие счета написал в середине июля, взял копию для прокуратуры!
Не рекомендую связываться с данным банком, потом не поймаете представителей, а конкретного офиса нету!
По истечению срока закрытия счета, в случае бездействия банка, буду писать в прокуратуру, и может быть исковое в суд!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user7010454
проблема решена
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
В настоящее время сообщаю, что работа по исполнению Вашего заявления на закрытие договора по карте проведена. Договор закрыт 07.10.2021г.
Надеюсь, что я смогла Вам помочь в решении возникшего вопроса.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
Добрый день! Брал кредит на ноутбук, в районе 70000₽, досрочно закрыл в отделении банка спустя несколько дней. Через несколько месяцев открыв программу узнал, что деньги на счету и списываются ежемесячно! Пообщавшись с оператором, понял, что то ли система, то ли операционист/сотрудник банка «тормознули» в вопросе досрочного погашения. В итоге оставил обращение (номер 21148071), на который пришел ответ, что для досрочного... Читать далее
Добрый день! Брал кредит на ноутбук, в районе 70000₽, досрочно закрыл в отделении банка спустя несколько дней. Через несколько месяцев открыв программу узнал, что деньги на счету и списываются ежемесячно! Пообщавшись с оператором, понял, что то ли система, то ли операционист/сотрудник банка «тормознули» в вопросе досрочного погашения. В итоге оставил обращение (номер 21148071), на который пришел ответ, что для досрочного погашения необходимо внести 982,07₽.

Я их внес, написал в чат и что?! Мне оператор сообщил, что я должен еще 6933,94₽ для закрытия договора. После долгой полемики сотрудник составляет еще одно обращение (номер 21151454), ответ на который меня вообще добил! Цитирую: «В ответ на Ваше обращение № 21151454 сообщаем: для проведения полного досрочного гашения по договору №*5602 по состоянию на 12.03.2021 необходимо внести 73 150,42 руб. В связи с тем, что Вам 12.03.2021 со счета договора были выданы денежные средства, в размере 1 000,00 руб., для рассмотрения вопроса о проведении досрочного погашения необходимо внести указанную сумму. После внесения платежа рекомендуем составить повторное обращение. ОТП Банк.»

В итоге, никаких денег я не брал в данном банке и более ни копейки вносить не собираюсь! Если сегодня продолжится все в таком же духе, я подам в суд на ОТП банк! Б-ян А. С.
ОТП Банк
Уважаемый Арсен,
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила информацию по Вашему договору.
К сожалению, полное досрочное погашение задолженности на дату 12.03.2021г. не произошло в связи с тем, что платежи на сумму 61500,00 руб. поступили на счет договора 13.03.2021г., а также в связи с получением Вами через кассу Банка 1000,00 руб.
В том числе сумма для полного погашения была внесена в меньшем размере.

На сегодняшний день сообщаю, что на счет договора поступили необходимые платежи, проведено закрытие договора на дату 12.03.2021г. Обновление кредитной истории будет произведено в течение 14 дней.
Приношу Вам извинения за возникшее недопонимание.
Надеюсь, что в настоящее время проблема полностью решена.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проблема решена
Оформил онлайн кредит в магазине МВидео через этот банк 21.09.2021г. Перезвонили в тот же вечер, предложили чтобы курьер завтра привёз документы на подпись. Приятно был удивлён скоростью. Курьер привёз документы 22.09 ещё до обеда. Всё подписал. Пришла смс в 12:08 о том, что документы подписаны и на следующий рабочий день будут переданы в банк. И дальше тишина. Звонил на горячую линию 23 и 24 числа - сказали ждите 5 рабочих дней. Звонил 28 числа... Читать далее
Оформил онлайн кредит в магазине МВидео через этот банк 21.09.2021г. Перезвонили в тот же вечер, предложили чтобы курьер завтра привёз документы на подпись. Приятно был удивлён скоростью. Курьер привёз документы 22.09 ещё до обеда. Всё подписал. Пришла смс в 12:08 о том, что документы подписаны и на следующий рабочий день будут переданы в банк. И дальше тишина. Звонил на горячую линию 23 и 24 числа - сказали ждите 5 рабочих дней. Звонил 28 числа - Сказали что составили какую-то заявку и свяжутся со мной максимум в течение 2-х дней. 29 числа написал в официальную группу в ВК. Тоже куда-то там сообщили и обещали, что быстро всё решат и свяжутся со мной. Никто не связался естественно. Сегодня 30 числа опять позвонил в банк. И угадайте что?

Ничего. Девочка опять составила заявку или обращение куда-то там. Номера этих заявок называть отказываются. На что ссылаться не понятно. В итоге доставка товара должна была быть 1.10.2021, но её не будет. Почему? Да никто не знает. Куда не обратись - никто не может сказать ничего конкретного. Я вот не пойму, так сложно узнать кто был курьер, кому передал договор, и что дальше с ним произошло? На это нужно сколько времени? Соответственно и оценка банку согласно произведенному впечатлению. Когда это всё решиться, как и решиться ли вообще я не знаю. Остаётся только отзывы писать. Хоть как-то обратить внимание на эту ситуацию
ErshovDemon
В понедельник 4.10 поступило сообщение, что документы приняты банком и я могу ожидать доставки товара.
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Ваш отзыв.

После проверки поступивших от торговой организации документов в них была выявлена ошибка. Банк сразу же уведомил торговую организацию о необходимости провести корректировку и связаться с Вами.
Для переоформления документов рекомендую Вам обратиться непосредственно в торговую организацию.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В августе месяце 2021 года мной был совершён звонок в ОТП банк по горячей линии по вопросу начисления кэшбэка.

Вопрос заключался в том, что какая сумма минимальных трат должна быть, за которые должен начисляться или не начисляться кэшбэк и прочие условия... Сотрудник горячей линии проинформировал, что для начисления кэшбэка никаких особых условий выполнять не нужно и достаточно производить траты в категории повышенного кэшбэка и всё. Одна... Читать далее
В августе месяце 2021 года мной был совершён звонок в ОТП банк по горячей линии по вопросу начисления кэшбэка.

Вопрос заключался в том, что какая сумма минимальных трат должна быть, за которые должен начисляться или не начисляться кэшбэк и прочие условия... Сотрудник горячей линии проинформировал, что для начисления кэшбэка никаких особых условий выполнять не нужно и достаточно производить траты в категории повышенного кэшбэка и всё. Одна из категории повышенного кэшбэка в августе была категория АЗС.  Доверившись компетентности данного сотрудника, я производил расходы только в категории повышенного кэшбэка.

В результате, за август месяц мне не начислили кэшбэк.  В конце сентября, после моего обращения на горячую линию, я узнаю, что для начисления кэшбэка нужно было ещё производить траты в других категориях, кроме категорий повышенного кэшбэка! В результате, из-за некомпетентности сотрудника горячей линии ОТП банка,  я потерял кэшбэк за август месяц 2021 года! 

Обращаю внимание постоянных или новых клиентов банка: узнавайте более подробно условия начисления и неначисления кэшбэка по карте "Максимум +" и других картам, и желательно у разных сотрудников - для исключения неверного информирования о продуктах банка!
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Начисление и выплата кэшбэка осуществляется строго в соответствии с Правилами бонусной программы по картам "ОТП Максимум +", которые размещены на официальном сайте Банка www.otpbank.ru и отражают все нюансы начисления кэшбэка.
В соответствии с пунктом 2.8 Правил Банк вправе отказать в начислении кэшбэка в случаях:
- при использовании карты только при оплате товаров/работ/услуг в категориях торговых точек, по которым предусмотрено начисление повышенного Бонуса, и отсутствия расходных операций в других категориях торговых точек;
- при сумме транзакционных операций в торговых точках в категориях повышенного Бонуса, превышающих сумму транзакций в прочих категориях торговых точек в 5 и более раз в течение Отчетного периода.

Сожалею о возникшем недопонимании, при этом отмечу, что выплата была осуществлена Банком в соответствии с Правилами.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 1
Клиентом банка не являюсь,но мне ежедневно поступают звонки из компании НСВ ,которая представляет данный банк,звонят с целью взыскания просроченной задолженности своего клиента,моей полной тезки с такой же датой рождения,которая проживает в другом регионе и соответственно имеет другие паспортные данные,я звонила на горячую линию банка обещали удалить мой номер,где они его взяли так же объяснить мне не могут,но звонки продолжают поступать... Читать далее
Клиентом банка не являюсь,но мне ежедневно поступают звонки из компании НСВ ,которая представляет данный банк,звонят с целью взыскания просроченной задолженности своего клиента,моей полной тезки с такой же датой рождения,которая проживает в другом регионе и соответственно имеет другие паспортные данные,я звонила на горячую линию банка обещали удалить мой номер,где они его взяли так же объяснить мне не могут,но звонки продолжают поступать!!!Разберитесь в ситуации!!!П-ва Е. А. 13.07.1991 проживаю в Ивановской обл,а клиента вашего банка проживает во Владивостоке!!!!!
ОТП Банк
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

На текущий момент я исключила номер Вашего телефона из программного обеспечения Банка и направила соответствующую информацию в коллекторское агентство, после обновления данных информирование будет прекращено.

Приношу Вам извинения за причиненные неудобства и надеюсь на понимание.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем, добрый день! Брал товарный кредит, параллельно пришла карта на почту, закрыл кредит, хочу закрыть карту, приехал в офис 29.09.2021 в Хабаровске на Суворова, 51, работало трое сотрудниц, клиентов нет, моей просьбой было закрыть карту, в чем мне и отказали, с ответом на то, что я должен ехать на Фрунзе в их отдел по закрытии карт, меня это смутило, позвонил на горячую линию, мне сказали закрыть эту карту я могу в любом отделении, очень... Читать далее
Всем, добрый день! Брал товарный кредит, параллельно пришла карта на почту, закрыл кредит, хочу закрыть карту, приехал в офис 29.09.2021 в Хабаровске на Суворова, 51, работало трое сотрудниц, клиентов нет, моей просьбой было закрыть карту, в чем мне и отказали, с ответом на то, что я должен ехать на Фрунзе в их отдел по закрытии карт, меня это смутило, позвонил на горячую линию, мне сказали закрыть эту карту я могу в любом отделении, очень странно, отвратительный банк, позор, просьба руководству обратить внимания
ОТП Банк
Уважаемый Степан,
спасибо за Ваш отзыв.

Я сожалею, что посещение офиса Банка вызвало у Вас столь негативные эмоции.
Для проверки я направила информацию руководителю офиса, который сообщил, что связался с Вами по телефону, ответил на возникшие вопросы и разъяснил ситуацию. Также Вам подготовлена справка.

Приношу Вам извинения за возникшее недоразумение.
Надеюсь, что в настоящее время инцидент исчерпан.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
Брала рассрочку через данный банк, через некоторое время сменила фамилию и, соответственно, подала документы на изменение персональных данных в договоре через мобильное приложение. Подать документы в отделении банка нет возможности, так как оно находится далеко.

В конечном итоге я МЕСЯЦ пытаюсь поменять паспортные данные через чат с оператором. Звонила в банк, сказали, что моя заявка принята и через дня 3 придет уведомление. В итоге... Читать далее
Брала рассрочку через данный банк, через некоторое время сменила фамилию и, соответственно, подала документы на изменение персональных данных в договоре через мобильное приложение. Подать документы в отделении банка нет возможности, так как оно находится далеко.

В конечном итоге я МЕСЯЦ пытаюсь поменять паспортные данные через чат с оператором. Звонила в банк, сказали, что моя заявка принята и через дня 3 придет уведомление. В итоге прошло 5 дней и я снова связалась с банком, мне в очередной раз дали «отворот-поворот». Якобы у меня фото не соответствуют требованиям, хотя я переделывала фото раз 5 и каждый пункт требований был соблюдён! 

я очень разочарована работой банка, мне придется ехать в отделение банка 2 часа, чтобы решить проблему, которая решается за 5 минут!!
ОТП Банк
Уважаемая Марина,
спасибо за Ваш отзыв.

К сожалению, действительно, в настоящее время при изменении паспортных данных через оператора, у ряда Клиентов не приходит подтверждение в личном кабинете.

Безусловно, специалисты работают над решением данной проблемы, ориентировочно до конца месяца проблема решиться.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства, надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
Я уже просто в гигантском шоке от вашего банка и вашего обслуживания.  Накопилось куча.

1) просто жуткий сервис дистанционного обслуживания. В чате отвечает по 12 часов!!!! Минимум 3 часа приходится ждать, пока помогут решить возникшие нюансы, про телефониях вообще молчу, за год дозвонилась лишь раз, и то набралась терпения и ждала около часа. 

2) Я 12!!!!!!!!!! 12!!!!! В цифру всмотритесь!!!! Предоставляю новые паспортные... Читать далее
Я уже просто в гигантском шоке от вашего банка и вашего обслуживания.  Накопилось куча.

1) просто жуткий сервис дистанционного обслуживания. В чате отвечает по 12 часов!!!! Минимум 3 часа приходится ждать, пока помогут решить возникшие нюансы, про телефониях вообще молчу, за год дозвонилась лишь раз, и то набралась терпения и ждала около часа. 

2) Я 12!!!!!!!!!! 12!!!!! В цифру всмотритесь!!!! Предоставляю новые паспортные данные всвязи с переменой фамилии !!! С апреля месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И как думаете что? При подтверждении, и прохождении проверки, данные в личном кабинете подтвердить невозможно, всегда выдавало ошибку,  а затем о ура, данные подтвердились, А ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО! И снова банк просит внести коррективы. 

3) как только восполню кредитную карту -тут же буду расторгать договор. Ужасное обслуживание и отношение к клиентам.
ОТП Банк
Уважаемая Анна,
спасибо за Ваш отзыв.

К сожалению, в настоящее время при изменении паспортных данных через оператора, у ряда Клиентов не приходит подтверждение в личном кабинете.

Безусловно, специалисты работают над решением данной проблемы, ориентировочно до конца недели проблема решиться.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства, надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
Стал «счастливым» обладателем    дебетовой карты  «Максимум+»  данного   банка  в  июле  2021 г.   Согласно пункта 2.2.4 Правил Бонусной программы по дебетовымкартам «ОТП Максимум + (online)» АО «ОТП Банк  начисляются Бонусы на среднемесячный остаток средств на Счете. ...Размер Бонуса составляет: - при совершении Покупок на сумму от 15... Читать далее
Стал «счастливым» обладателем    дебетовой карты  «Максимум+»  данного   банка  в  июле  2021 г.   Согласно пункта 2.2.4 Правил Бонусной программы по дебетовымкартам «ОТП Максимум + (online)» АО «ОТП Банк  начисляются Бонусы на среднемесячный остаток средств на Счете. ...Размер Бонуса составляет: - при совершении Покупок на сумму от 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей (включительно) - 10% годовых на среднемесячный остаток средств на Счете; - при совершении Покупок на сумму менее 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей - 5% годовых на среднемесячный остаток средств на Счете. Как  видите  Банк  в своих  правилах прописал четко что «Размер Бонуса составляет: - при совершении Покупок на сумму от 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей (включительно) - 10% годовых на среднемесячный остаток средств на Счете», то есть подчеркну  что он определяется от суммы  всех Покупок (любых). Прочитав   данные правила  я 
решил  убедиться в своем их понимании и через  мобильное  приложение   банка  обратился 15 августа  к 
специалисту банка,  вопрос  был следующий:"Пункт 2.2.4 бонусной  программы  описывает начисление  процентов на  остаток  денежных средств на  карте. 

Вопрос  про  условия  совершения   покупок  на сумму от  15000  руб. -  в эти  15000  руб. могут входить операции на  пополнение  сотового телефона, на  оплату услуг ЖКХ и вообще всех  тех услуг, которые указаны  в  пункте  2.7.16  то есть на  которые  бонусы  не  начисляются.  И еще  я   задал  вопрос:"То есть поясню если    буду  оплачивать услуги  ЖКХ, пополнять  мобильный   телефон на сумму   15 000  руб и  
более  в месяц будет ли у  меня соблюдено  условие  выполнения  оборота для  начисления  повышенного процента  на  остаток денежных средств  на карте в  размере   10 % годовых?". Как Вы видите  вопросы   были не  двухсмысленными, а четкими и прямыми. 

В ответ  на   эти  вопросы  я получил от специалиста банка  ответ :"Спасибо  за  ожидание. Уточнила  информацию, по  данной  карте  можно  совершать   любые  операции от 15 000  руб. " и на  мой уточняющий вопрос поступил ответ:" Действительно по тарифам  карты для начисления повышенного процента  на  остаток  от 15000 руб. (включ.) до 350 000  руб. (включ.) необходимо совершать покупки  на  любые 
операции. Ограничений  по  операциям нет."   Таким  образом   Банк меня  проинформировал что оплата   услуг  связи, ЖКХ и  другие  входят  в число операций, которые  будут  учитываться  при расчете оборота   для  начисления повышенного процента  на  остаток в размере 10%. Скриншоты  с  ответом специалиста   банка у меня  в наличии, при  необходимости  могу их переслать. Банк  всю переписку  также  сохраняет у 
себя.

Таким  образом   убедившись в правильности  своегопонимания  условия для начисления
повышенного процента  на  остаток  по счету  карты я  в августе   месяце   совершил   покупки и оплаты  услуг в  размере  15374 руб. 16  коп., таким  образом   выполнив  условие  по обороту в 15000 руб. 13сентября Банк   начислил 1425,48 руб. на карту  в  качестве выплаты процентов на остаток по карте  за август. Однако расчет произведен  не  исходя из 10 % годовых, а из 5%.  Не ожидал от Банка   такого обмана. В связи с  ошибкой  Банка в  начислении  процентов прошу  доначислить сумму выплаты  процентов на  остаток  по карте   за август исходя из 10 % годовых.  Надеюсь на  полноценное   рассмотрение  Банком моего вопроса на данной  интернет-платформе с целью сохранения его  деловой  репутации. 
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Начисление процентов на положительный остаток по Вашей карте производится в соответствии с Правилами бонусной программы "ОТП Максимум +", которые размещены на сайте www.otpbank.ru.

Размер процентной ставки зависит от суммы совершенных покупок, к которым не относятся операции оплаты услуг ЖКХ, услуг связи и т.д., подробная информация о категориях исключений отражена в пункте 2 Правил.

Несомненно, корректность консультации сотрудником Банка будет проверена руководителем.
Сожалею о возникшем недопонимании, при этом отмечу, что выплата средств была осуществлена Банком в соответствии с Правилами.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В августе 2021 года я через сайт Сибирь.колесо оформила РАССРОЧКУ на товар. Заполнила рассрочку через САЙТ на 6 мес. и ожидала звонка с банка на продолжение заявки. Дня через 3 мне перезвонил сотрудник банка и мы, вместе, продолжили оформление заявки. Заполнив все пункты, мы перешли к отправке на одобрение. Заявку одобрили. Далее начинается уже дизориетация клиента, давайте по пунктам:СУММА КРЕДИТА ~14500

Сотрудник банка сказал о том, что... Читать далее
В августе 2021 года я через сайт Сибирь.колесо оформила РАССРОЧКУ на товар. Заполнила рассрочку через САЙТ на 6 мес. и ожидала звонка с банка на продолжение заявки. Дня через 3 мне перезвонил сотрудник банка и мы, вместе, продолжили оформление заявки. Заполнив все пункты, мы перешли к отправке на одобрение. Заявку одобрили. Далее начинается уже дизориетация клиента, давайте по пунктам:СУММА КРЕДИТА ~14500

Сотрудник банка сказал о том, что вместо 6 месяцев одобрили на 24 с еж. Пл. ~950р. НО, ЕСЛИ Я БУДУ ПЛАТИТЬ ПО ~2950 то за полгода мне обойдётся без %. В платёж вкл сумма смс инф.Я соглашаюсь с данным предложением и в мой город приходят документы на подпись. Сотрудник о страховке КАК ВСЕГДА УМОЛЧАЛ.после подписи звоню в банк, с целью откл. Все доп услуги, но моего договора НЕТ В БАЗЕ, И ЧТО ОН ОФОРМЛЕН НЕ Надлежащим образом. 

Далее, после повторного звонка в банк, все же мы это выяснили и пришли к выводу, что мне нужно перезвонить через сутки после подписания договора. Звоню:Выясняю, что это в итоге не рассрочка а кредит, откл смс инф. И прошу дать подсказки как откл страховки.Дают указания, что нужно написать заявление от руки, в свободной форме и отправить заказным письмом в офис банка в г.Новосибирск.

03.09.21 я отправляю заявление от 03.09.21 в офис.  21. 09.21 я звоню в банк и уточняю, сколько ещё ждать ответ, сотрудник мне сообщает, что заявление отправлено в страховую и необходимо ждать ответ оттуда. Так же, 21.09.21мне перезванивает сотрудник банка и говорит о том, что по возврате страховки мне отказано, так как заявление написано не на бланке банка.

После разговора, и моих выяснений я добиваюсь сделать пометку в банке, что я отправляла заявление, но по вине сотрудника банка ОТП я сделала это неверно и всю вину на себя берет банк. Сотрудник согл. И сказала написать в банке на бланке отказ от страховой.офиса банка отп нет в моем городе. на работе я отпрашиваюсь, чтобы съездить в банк и написать отказ.

Перед этим звоню в банк где уточняю, когда и где мне все это писать. После долгих разговоров в конечном итоге я составляю претензию с сотрудником(который тоже уверен в том, что заявление принимается в свободной форме, как и все остальные сотрудники, с которыми я провела все остальные беседы в составлении претензий) в котором обозначаю ситуацию и прошу банк разобраться в ситуации и помочь решить вопрос.

Далее я уточняю у сотрудника, ехать ли мне в итоге на составление отказа в банк, на что сотрудник мне поясняет, что сроки (14дн со дня подписания) отказа от страховки вышли и мне необходимо обратиться в страховую и решить вопрос с ними, дав номер и попрощавшись со мной. В страховой мой договор нашли (страховая ДОМ ВСК) И Сотрудник страховой компании сообщила мне, что никакого отказа по заявлению нет, на момент звонка 23.09.21,мое заявление находится в работе уже 4 день их 10 допустимых и что, мол, ожидайте поступления средств на счет.

В момент разговора, мне приходит ответ с отп банка на мою претензию в банк, в котором говорится, что заявления в банке нет, и мне необходимо отправить копию заявления в отказе от страховой защиты. Опять звоню в банк, конечно с недовольством... Сказала им, чтобы они запросили сами моё заявление в головном офисе, так как сотрудник банка не сказал о том, что мне нужно делать копию и оставлять себе (хотя зачем?? Но теперь горьким опытом научена) Опять претензия и так неск.шт.В последней претензии прошу возместить мой моральный ущерб, на затраченное время и нервы в решении, повторюсь, проблемы, которую создал сам банк ОТП. Приходит ответ, что все вопросы решайте через суд.
ОТП Банк
Уважаемый vaflya_09!
спасибо за Ваш отзыв.

В первую очередь хотелось бы отметить, что МФК осуществляется выдача займа под определенные проценты. По Вашему договору займа первые шесть месяцев определена пониженная процентная ставка в размере 8 % годовых. Если в течении шести месяцев Вы не погашаете полностью займ, то срок займа увеличивается до 24 месяцев и процентная ставка повышается до 35,5% годовых.
Мною проведена проверка, по Вашему запросу, в ходе которой выяснено, что по договору займа дополнительно оформлен полис Ваша Защита от Страховой компании САО "ВСК". Для отключения услуги необходимо обращаться в офис Банка с полисом, копией паспорта и заявлением по форме Банка. Обращаться в Банк для отключения услуги необходимо в первые 14 дней. Письмо, которое Вы направили 03.09.2021 по почте России, поступило в офис Банка и сотрудник Банка отправил комплект необходимых документов в Страховую компанию для отключения страховки. Сотрудник действовал в соответствии с должностной инструкцией, нарушений нет.
Дополнительно по ситуации был направлен запрос в Страховую компанию, с целью уточнения информации о переводе денежных средств. Был получен ответ, что в Вашем заявлении отсутствуют реквизиты для перевода, поэтому перевод не осуществлен.
В настоящее время, Страховая компания ожидает от Вас реквизиты для перевода денежных средств на Ваш счет. Рекомендуем обратиться в Страховую компанию для уточнения дополнительной информации.
Также, мной направлена информация руководству сотрудника, с которым Вы разговаривали по телефону о заявлении на отказ от страхования. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа.
Приношу свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Долгое время был клиентом, в целом лояльным. Открыл даже сберсчет и использовал карту в качестве зарплатной. Но эта ситуация за два дня обесценила все что я мог получить от банка.
 С 26 по 27 сентября не мог получить услугу перевода денежных средств. Приложение писало о технических работах, просило простить за неполадки но не давало никаких сроков устранения.

В результате этого сбоя не мог воспользоваться денежными средствами эти... Читать далее
Долгое время был клиентом, в целом лояльным. Открыл даже сберсчет и использовал карту в качестве зарплатной. Но эта ситуация за два дня обесценила все что я мог получить от банка.
 С 26 по 27 сентября не мог получить услугу перевода денежных средств. Приложение писало о технических работах, просило простить за неполадки но не давало никаких сроков устранения.

В результате этого сбоя не мог воспользоваться денежными средствами эти два дня, т.к. они хранились на счете. Так же не мог сделать перевод в другой банк на погашение ипотечного взноса.
Ипотечный взнос в итоге совершил с карты другого банка. При попытке перевода денежных средств со счета ОТП на счет другого банка, для закрытия ипотечного гэпа - получил блокировку карты и счета из-за того что СБ банка не смогла дозвониться мне т.к. я в это время вел разговор по второй линии.

И теперь вишенка на этом неприятно пахнущем торте. При входе в приложение получаю надпись о том что карта заблокирована и необходимости моего звонка в кол-центр по телефону 0707, который доступен только Мегафону, Билайну,Теле2, МТС о клиентах других сетей видимо заботится не нужно. При звонке на +7 495 775-4-775 бездушный робот предлагает мне "заблокировать карту по нажатию на кнопку 5", а разблокировать или перевести на оператора почему то нет.

Волшебный помощник Отти сначала предложил подождать мне оператора в чате, а при обновлении страницы указал мне на то что я заблокирован.
Ну и самое приятное рекомендация приложения обратиться в ближайший офис для помощи мне в разблокировке карты. И видимо ближайшие отделения мне нужно искать самому в интернете, т.к. приложение не открывается и не показывает точки. 
Есть ощущение что эпопея не закончится. Поеду в офис заодно и закрывать карту, но явно получу ответ что невозможно выдать мне сумму со счета, т.к. ее заказывать нужно за две недели.
ОТП Банк
Уважаемый Григорий,
спасибо за Ваш отзыв.

Я приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
Действительно, по технической причине Вы могли столкнуться с проблемами при проведении платежей. Наши специалисты приложили максимум усилий, чтобы устранить проблемы. Сейчас все сервисы работают, Вы можете пользоваться ими без ограничения.
По состоянию на 29.09.2021г. Ваша карта активна, ограничений для пользования нет.
Еще раз приношу Вам извинения, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
Пользуюсь данным банком продолжительное время. Опыт взаимодействия с банком ОТП можно назвать "положительным" ровно до того момента, пока не возникнут незначительные проблемы, которые банк не решает никак.

При использовании рассрочки на потребительские товары, в договоре без возможности отказа и отмены по умолчанию навязаны такие банковские продукты, как кредитные карты, причем 2 штуки. 

Данные карты банк ОТП высылает по ПОЧТЕ... Читать далее
Пользуюсь данным банком продолжительное время. Опыт взаимодействия с банком ОТП можно назвать "положительным" ровно до того момента, пока не возникнут незначительные проблемы, которые банк не решает никак.

При использовании рассрочки на потребительские товары, в договоре без возможности отказа и отмены по умолчанию навязаны такие банковские продукты, как кредитные карты, причем 2 штуки. 

Данные карты банк ОТП высылает по ПОЧТЕ России! К счастью, ими нельзя воспользоваться до момента активации, что уже "относительно радует". Вопрос возникает один: Чем руководствуется банк отправляя карты по ПОЧТЕ? О мошенничестве, по всей видимости в этом банке не знают. Но это пол беды.

Основная проблема возникает при обращении в офис с просьбой закрыть эти карты. Сотрудники, по всей видимости, в силу своей низкой компетентности и непрофессионализма, а также нежелания как-либо продуктивно взаимодействовать  с клиентами отказали в решении данной проблемы, ссылаясь на то, что карты неактивны и для их закрытия необходимо сначала их активировать, и только по прошествии 45 дней - закрыть эти карты.

Но эти карты изначально были навязаны без необходимости, в данном банковском продукте даже и не возникнет потребности использования, тогда зачем мне нужно их активировать, ждать какое-то время, а уже потом закрывать, тратя впустую свое время на ненужную суету. Банковский сотрудник, к сожалению, не смогла адекватно и аргументировано ответить на этот вопрос, ни на что не ссылаясь.

Важно отметить, что до этого обращался в чат банка и на горячую линию, где конечно же сообщили, что можно карты закрыть без проблем в офисе, или по линии с помощью кодового слова. Кодовое слово вспомнить не удалось, следовательно я обратился в офис банка, где было оказано неудовлетворительное качество обслуживания.

Обратите внимание, пожалуйста, на компетентность своих сотрудников, ведь клиенты тратят время, силы и средства впустую, а также пропадает все желание пользоваться этим банком. Прошу закрыть неактивные, навязанные кредитные карты. 

Читайте условия в договоре и сто раз подумайте, прежде чем связаться банком такого уровня обслуживания клиентов.
ОТП Банк
Уважаемый Виктор,
спасибо за Ваш отзыв.

03.05.2020г. Вами был заключен кредитный договор, 03.07.2020г. заключен договор займа.

Наряду с предложением на получение кредита и займа в заявлении, подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
После оценки данных Заемщика и принятия Банком положительного решения карта направляется Клиенту. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств. Такая форма заключения договора является правомерной и регламентирована нормами действующего законодательства.

Банк оставляет за собой право самостоятельно выбирать тип письма отправляемого ФГУП «Почта России» с картой. Данное письмо, как и любая иная переписка, строго конфиденциально, попадание его в руки третьих лиц с последующим вскрытием нарушает Ваше право. Карта высылается Клиенту не активированной для предотвращения несанкционированного использования кредитного лимита. Активировать карту может только сам Клиент. Для активации Клиенту необходимо позвонить в Справочно-информационный центр Банка, где оператор задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком, по результату производится активация карты.

На сегодняшний день подтверждаю, что установлен запрет на активацию выпущенных карт, а также зафиксирован отказ от дальнейшего выпуска карт на Ваше имя. Поскольку карты не были активированы, договор и счет карт открыты не были, заявление на закрытие договора писать не требуется. В дальнейшем карты на Ваше имя выпускаться не будут. По состоянию на 29.09.2021г. договоры по картам отменены.
Надеюсь, что я смогла ответить на возникшие вопросы.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 3 Проблема решена
Здравствуйте. Оформила рассрочку в МВидео. Оформили страховку:2 страховки почти на 10000, теперь в холодный период хочу вернуть. В документах , которые банк выдал указано, что заявление пишется в отделении банка и возвращается сумма в полном объеме. Хорошо, решила уточнить в онлайн чате: а там  мне рассказали, что Вам вернётся за минусом 13% НДФЛ. Я не понимаю почему, если в договоре я не увидела про это информацию. Мне в чате объяснили, что... Читать далее
Здравствуйте. Оформила рассрочку в МВидео. Оформили страховку:2 страховки почти на 10000, теперь в холодный период хочу вернуть. В документах , которые банк выдал указано, что заявление пишется в отделении банка и возвращается сумма в полном объеме. Хорошо, решила уточнить в онлайн чате: а там  мне рассказали, что Вам вернётся за минусом 13% НДФЛ. Я не понимаю почему, если в договоре я не увидела про это информацию. Мне в чате объяснили, что это якобы моя прибыль. Осталась в недоумении, ведь я не в первый раз возвращаю страховку и такой сюрприз впервые.
Анастасия102
Пожалуй дополню:
- В чате приложения меня действительно дезинформировали, потом сотрудник извинился.
- Пошла в офис, без лишних проблем оформили возврат страховки.
- В этот же вечер деньги вернулись на счёт кредита в полном объеме!
ОТП Банк
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв.

Безусловно, Вы можете отказаться от услуги страхования.
На основании заявления о страховании при отказе от услуги в течение14 дней с даты оформления, стоимость услуги будет возвращена в полном объеме. В случае оформления отказа позже 14 дней, сумма возвращается из расчета фактического времени пользования услугой, в том числе за вычетом НДФЛ.
Приношу Вам извинения за возникшее недопонимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
При оформлении договора автокредита, путем подлога,  о якобы необходимой обязательной страховке со стороны Банка, без оформления договора о страховании,  без каких либо пунктов и условий в договоре автокредита о дополнительных услугах, 20.08.2021г.  с моего банковского счета была переведена сумма 70 000 рублей сторонней организации.

В течении двух недель я пытался выяснить информацию о данном платеже от сотрудников банка... Читать далее
При оформлении договора автокредита, путем подлога,  о якобы необходимой обязательной страховке со стороны Банка, без оформления договора о страховании,  без каких либо пунктов и условий в договоре автокредита о дополнительных услугах, 20.08.2021г.  с моего банковского счета была переведена сумма 70 000 рублей сторонней организации.

В течении двух недель я пытался выяснить информацию о данном платеже от сотрудников банка, после не однократного письменного обращения мне было выдано платежное поручение от 20.08.2021.Подтверждением выше описанного: Мне был направлен ответ от Банка после обращения, что никаких дополнительных услуг и страховок банк мне не предоставлял.

Прошу  разобраться в данной ситуации, отозватьданное платежное поручение и вернуть сумму в 70 000  рублей на мой банковский счет. Обращениенаправленно в банк.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, в экземпляре вашего договора есть информация о платной услуге?
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила информацию по Вашему договору.
Действительно, сотрудники при оформлении договора могут предложить и дополнительные услуги. Только с согласия Клиента услуги могут быть подключены. Согласие подтверждается Вашей подписью.

Обращаю Ваше внимание, что услуга АвтоКредит-фин.услуги на сумму 70 000,00 руб. является частью приобретенного Вами товара. Для отказа от данной услуги необходимо обратиться в торговую организацию. Банк данную услугу не подключал и не может произвести возврат стоимости услуги.
Надеюсь, что я пояснила ситуацию.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Банк работает, мягко говоря, не профессионально.  Началось всё с того, что подруга Ирина, постоянный клиент банка, тел. 8977****35, рассказала сколько преимуществ у карты и предложила оформить по ссылке, которую сам банк ей прислал. Я оформила заявку, ответ пришёл сразу же, что курьер мне доставит карту в удобное время.  Действительно, курьер пришёл, карта была получена и договор подписан. Потом начало твориться что-то странное, пришло... Читать далее
Банк работает, мягко говоря, не профессионально.  Началось всё с того, что подруга Ирина, постоянный клиент банка, тел. 8977****35, рассказала сколько преимуществ у карты и предложила оформить по ссылке, которую сам банк ей прислал. Я оформила заявку, ответ пришёл сразу же, что курьер мне доставит карту в удобное время.  Действительно, курьер пришёл, карта была получена и договор подписан. Потом начало твориться что-то странное, пришло смс, что карта не может быть активирована. На горячей линии сказали, что это временно,  подождите до завтра,  придёт смс о возможности активации. Смс так и не пришло. Я звонила неоднократно, мне говорили, что проблему решат и мне наберут работники банка, но этого не произошло. 

В итоге я имею то, что у меня на руках не активированная карта, работники банка говорят, что не могут найти мою анкету. Никто не звонит и не решает проблему,  хотя по срокам мне нужно было ее активировать как можно быстрее - до 30 сентября, как указано в условиях акции! Жду скорейшего решения, иначе ставится под сомнение надёжность банка и качество обслуживания клиентов.  Очень расстроена таким отношением, думала что все будет более оперативно!
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

К сожалению, Ваша заявка на оформление и получение карты по технической причине на сегодняшний день в статусе Предварительно оформлена, договор по карте не зарегистрирован.

Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Рекомендую Вам повторно оформить заявку. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
Писал отзыв я ранее по подменили услугу с2с. Когда банк собрал комиссию но потом вернул. Я приходилось в отделение и писал заявление на закрытие счета а также карту сдал. Решил напомнить сегодня оператору когда будет закрыт счёт!

Вот его ответ: Спасибо за ожидание. Счет карты не будет закрыт, так как процесс закрытия не запущен и требуется повторно обратиться по месту оформления заявления и внесения корректировок в реквизиты... Читать далее
Писал отзыв я ранее по подменили услугу с2с. Когда банк собрал комиссию но потом вернул. Я приходилось в отделение и писал заявление на закрытие счета а также карту сдал. Решил напомнить сегодня оператору когда будет закрыт счёт!

Вот его ответ: Спасибо за ожидание. Счет карты не будет закрыт, так как процесс закрытия не запущен и требуется повторно обратиться по месту оформления заявления и внесения корректировок в реквизиты, резолюцию, либо в печатную форму заявления.

PS Вы считаете это правомерно так исполнять работу? Я обращусь в ЦБ РФ чтобы Вас наказали за неисполнение работы в установке сроки! Немедленно закрыть счёт!
ОТП Банк
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.

К сожалению, заявление от 06.09.2021г. на закрытие договора по карте не было исполнено по технической причине. В настоящее время ситуация исправлена, заявление оформлено 30.09.2021г. корректно. Договор будет закрыт в течение 47 дней в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте,рагее как то раз взял кредитную карту ОТП банка суммой на 15 тысяч...Думал попользуюсь,посмотрю что за банк...В итоге,кредитной я так и не воспользовался и вернул с их деньгами им ее обратно...Так как так и не смог зайти в личный кабинет и мобильное приложение...Несколько раз в офис банка обращался в своем городе и мое обращение так и не решили...в Колл центр их звонил тоже ничего так и не решили...А всплепую без контоля со стороны... Читать далее
Здравствуйте,рагее как то раз взял кредитную карту ОТП банка суммой на 15 тысяч...Думал попользуюсь,посмотрю что за банк...В итоге,кредитной я так и не воспользовался и вернул с их деньгами им ее обратно...Так как так и не смог зайти в личный кабинет и мобильное приложение...Несколько раз в офис банка обращался в своем городе и мое обращение так и не решили...в Колл центр их звонил тоже ничего так и не решили...А всплепую без контоля со стороны приложения я не привык пользоваться банковскими услугами...

Вот и отдал им их кредитку,так и не успев ей воспользоватьсяУ меня высокий кредитный рейтинг и всегда все без просрочек всем банкам платил и плачу...Недавно хотел кредит наличными взять онлайн у них,попробовал тоже ни открывается ничего,хоть и перехожу по смс по ссылке которую мне оператор их дала...Звонил в их коцц центр-говорил,без толку...Короче крайне негативное сложилось мнение о банке...Вечно у них все неработает и нормально обслужить не могут ни в офисе,ни в колл центре...
ОТП Банк
Уважаемый Роман,
спасибо за Ваш отзыв.

Изложенные Вами аспекты взаимодействия с Банком не останутся без внимания.
Договор по карте закрыт на основании Вашего заявления.

При наличии действующих продуктов Банка для использования личного кабинета Клиенту необходимо заключить Договор дистанционного банковского обслуживания, заполнив соответствующее заявление в офисе Банка.

Уточню, что заявку на получение кредита можно оставить как онлайн, так и в любом офисе Банка.

Сожалею о возникшем недопонимании.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решили с мужем купить недешевый товар в магазине.
Консультант в магазине посоветовал оформить рассрочку на товар (хотя деньги у нас были). По факту получился кредит под бешенные проценты, страховка, без которой не обходится ни один кредит, смс-информирование.  В течение двух недель мы погасили этот кредит, причем в нашем городе данного банка нет и мы с мужем ездили несколько раз в другой город за 120 км. Обслуживание отвратительное. ... Читать далее
Решили с мужем купить недешевый товар в магазине.
Консультант в магазине посоветовал оформить рассрочку на товар (хотя деньги у нас были). По факту получился кредит под бешенные проценты, страховка, без которой не обходится ни один кредит, смс-информирование.  В течение двух недель мы погасили этот кредит, причем в нашем городе данного банка нет и мы с мужем ездили несколько раз в другой город за 120 км. Обслуживание отвратительное. 

Сотрудник банка разговаривал по телефону с кем-то на личные темы.  Никакого уважения к клиенту.  Сотрудник игнорировала мои вопросы, не могла сказать точную сумму погашения кредита.  Сумму кредита  мы внесли побольше, чтобы списалось вовремя.  После списания на счету остались деньги в размере 30 рублей, которые до сих пор лежат на счету в этом банке.  На горячей линии нам сказали, что данные средства спишутся автоматически.

Мы уже забыли, как страшный сон, про этот банк, а через несколько месяцев ОТПБанк решил напомнить о себе.  Сегодня утром нашла на подоконнике в подъезде письмо от данного банка на моё имя.  А в письме кредитная карта, мои персональные данные.  Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что при оформлении кредита на товар в магазине в договоре был прописан пункт об оформлении карты.  ОТПБанк решил "позаботится" обо мне, выпустив на мое имя карту и отправив обычным письмом без уведомления.  Банк не подумал, что кто угодно мог взять письмо и вскрыть его.  При желании мошенники могут получить к карте доступ, а еще мои персональные данные.  Никому не советую связываться с ОТПБанком, выйдет себе дороже.
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Сожалею, что наше сотрудничество привело Вас к такому негативному отзыву.

Ранее Вами был оформлен кредитный договор. Задолженность по договору погашена Вами досрочно, проценты пересчитаны за фактическое время пользования кредитными средствами.

Наряду с предложением на получение кредита в заявлении, подписанном Вами, содержится предложение, на заключение договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
После оценки данных Заемщика и принятия Банком положительного решения карта направляется Клиенту. Клиент может активировать карту по своему желанию и пользоваться ею для получения кредитных средств. Такая форма заключения договора является правомерной и регламентирована нормами действующего законодательства.

Банк оставляет за собой право самостоятельно выбирать тип письма отправляемого ФГУП «Почта России» с картой. Данное письмо, как и любая иная переписка, строго конфиденциально, попадание его в руки третьих лиц с последующим вскрытием нарушает Ваше право. Карта высылается Клиенту не активированной для предотвращения несанкционированного использования кредитного лимита. Активировать карту может только сам Клиент. Для активации Клиенту необходимо позвонить в Справочно-информационный центр Банка, где оператор задает ряд вопросов для идентификации Клиента в соответствии с установленным порядком, по результату производится активация карты.

На сегодняшний день установлен запрет на активацию выпущенных карт и отказ от дальнейшего выпуска карт на Ваше имя. В дальнейшем карты на Ваше имя выпускаться не будут.

Поскольку карты не были активированы, договор и счет карты открыты не были, заявление на закрытие договора писать не требуется. Также обращаю Ваше внимание, что в приложении Банка отражаются все продукты, выпущенные на Ваше имя. Вы можете самостоятельно скрыть продукт в приложении, нажав соответствующий значок напротив.
Договоры по картам по состоянию на 27.09.2021г. в статусе Отменен.

Надеюсь, что я смогла ответить на возникшие вопросы.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже на протяжении полугода, в мобильном приложении банка, выскакивает уведомление, о том, что возможно мои паспортные данные не верны! Хотя они полностью актуальны.
Неоднократно пыталась изменить, все по инструкции банка, но безрезультатно. Создали заявку CDIG-11276.Ничего не меняется, мне сообщают, что такая проблема у многих, и нет никаких сроков решения.

Тогда у меня еще один вопрос, для чего Вы выпускаете мне карту, которой я не... Читать далее
Уже на протяжении полугода, в мобильном приложении банка, выскакивает уведомление, о том, что возможно мои паспортные данные не верны! Хотя они полностью актуальны.
Неоднократно пыталась изменить, все по инструкции банка, но безрезультатно. Создали заявку CDIG-11276.Ничего не меняется, мне сообщают, что такая проблема у многих, и нет никаких сроков решения.

Тогда у меня еще один вопрос, для чего Вы выпускаете мне карту, которой я не могу воспользоваться, не могу ее активировать, т.к. у Вас проблема технического характера, и Вы не спешите ее решать.
Сотрудница, которая, сегодня меня консультировала- это вообще высший пилотаж!
Я сообщила ей, что раз проблема не решается, мне эта карта не нужна! Далее последовала отсебятина, она у вас не активирована, значит и закрывать ее не надо.

Но раз она отображается у меня в мобильном банке-она существует, существует договор, мне это не нужно. Она сказала, что убрать ее из личного кабинета не получится, НО...я могу свайпнуть и скрыть её.,в приложении.Вы серьезно???Что за обман?
Везде можно, а у ОТП нельзя???
Научите сотрудников работать так, как работают в других банках.
Я жду от Вас обратную связь.
ОТП Банк
Уважаемая Анастасия,
спасибо за Ваш отзыв.

На текущий момент Банк работает над исправлением возникшей ошибки, смею Вас заверить, что мы делаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Относительно выпущенной на Ваше имя карты отмечу, на дату 30.09.2021 г. Ваша карта не активирована, соответственно, счет и договор для ее обслуживания не были открыты.
В силу особенностей приложения «ОТП Банк» в нем отражается информация по всем оформленным на имя Клиента продуктам, в том числе неактивированным картам, Вы можете самостоятельно скрыть продукт в приложении, нажав соответствующий значок напротив.

Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 1
Вот уже 3 месяца не решается вопрос по моей кредитной карте!

3 месяца карта находится в просроченной задолженности, хотя все платежи вношу вовремя. Как только я вношу очередной платёж, будущий платёж появляется в просрочке. На мои вопросы "Откуда просроченная задолженность и куда списываются деньги?" никто не может дать вразумительного ответа - ни операторы на горячей линии, ни сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью, ни... Читать далее
Вот уже 3 месяца не решается вопрос по моей кредитной карте!

3 месяца карта находится в просроченной задолженности, хотя все платежи вношу вовремя. Как только я вношу очередной платёж, будущий платёж появляется в просрочке. На мои вопросы "Откуда просроченная задолженность и куда списываются деньги?" никто не может дать вразумительного ответа - ни операторы на горячей линии, ни сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью, ни сотрудники в отделении банка. Отвечают, что доступ к таким данным по моей карте у них заблокирован.

Деньги списываются непонятно куда! Составляла претензии 2 раза (по телефону на горячую линию и в отделении банка), банк присылает ответ, что проблема устранена, но проблема остаётся НЕРЕШЁННОЙ!

Все сотрудники банка говорят, что это сбой в системе и всё исправят, но ничего не решается! 

Картой не пользуюсь почти 2 года. Непонятно, как начисляются платежи! В банке работают абсолютно некомпетентные сотрудники, которые отправляют от одного к другому, предлагая составить очередную претензию.  Возможно, ОТП банку выгодно оставить мою проблему НЕРЕШЁННОЙ как можно дольше, что похоже уже на вымогательство и мошенничество. Когда решится проблема?
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
Уважаемая Марина,
спасибо за Ваш отзыв.

Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в настоящее время наблюдается инцидент, при котором отложенные проценты по карте не входят в сумму минимального платежа. Могу Вас заверить, что сотрудники ведут работу для устранения ошибки.
По состоянию на 28.09.2021г. просроченная задолженность по карте отсутствует.
Прошу принять наши извинения, надеюсь на понимание.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк

Продукты Банки.ру