Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    11498
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    756
  • Ответов банка
    11360

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Вот таким должен быть сотрудник банка! 
Внимательным, Чутким, Компетентным, разбирающимся во всем перечне продуктов банка, чтобы умело ориентировать по ним клиента! Готовым к самопожертвованию даже в неудобное для личной жизни время!
Особенно на таком жизненно важном направлении для семей России, как ипотека!

Дргуими словами, как С-ва О.В. сотрудник офиса в Курском подразделении! И это не высокие слова, а реальная Оценка... Читать далее
Вот таким должен быть сотрудник банка! 
Внимательным, Чутким, Компетентным, разбирающимся во всем перечне продуктов банка, чтобы умело ориентировать по ним клиента! Готовым к самопожертвованию даже в неудобное для личной жизни время!
Особенно на таком жизненно важном направлении для семей России, как ипотека!

Дргуими словами, как С-ва О.В. сотрудник офиса в Курском подразделении! И это не высокие слова, а реальная Оценка комфорта от Работы на протяжении нескольких лет и при ипотечном кредитовании нескольких объектов недвижимости! Всё всегда на уровне, все всегда на высоте и даже вовремя, несмотря на тот факт, что уже давно не был в Курском подразделении физически, но и не люблю менять проложенные маршруты, так сказать! Потому дистанционная связь вполне устраивает, как с представителем банка по всем ипотечным вопросам!

И вот по крайним события от ПСБ - снижению ставки по ипотеке,  также был осведомлён именно О.В. , а не оповещением банка, ни сотрудниками офиса уже на новом месте, хотя был в офисе. Вот так! Вот такого уровня человек! Живет интересами компании! И клиенту приятно! Теперь у меня 6.9% здорово же. Спасибо! 

Руководству надо бы отметить такую клиентоориентированность, доказанную на долгом периоде 💫
Промсвязьбанк
Уважаемый De_Lux!
Благодарим Вас за то, что уделили время для размещения отзыва.
Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашей коллеги.
Обязательно доведем текст отзыва до указанного Вами сотрудника и руководителя операционного офиса.
Выражаем надежду, что обслуживание в банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Уже не первый месяц работаю с данным банком ,всегда приветливы и очень доходчиво разжевывают мне ,как клиенту банка о разных продуктах банка. 

Но сегодня общение с М-ой Екатериной- Главным менеджером по продажам и обслуживанию юридических лиц
Санкт-Петербургского филиала ПАО "Промсвязьбанк"  меня привела в восторг, что возникло желание написать отзыв. Очень доходчиво все объяснила ,пошагово со мной вместе по телефону мы... Читать далее
Уже не первый месяц работаю с данным банком ,всегда приветливы и очень доходчиво разжевывают мне ,как клиенту банка о разных продуктах банка. 

Но сегодня общение с М-ой Екатериной- Главным менеджером по продажам и обслуживанию юридических лиц
Санкт-Петербургского филиала ПАО "Промсвязьбанк"  меня привела в восторг, что возникло желание написать отзыв. Очень доходчиво все объяснила ,пошагово со мной вместе по телефону мы все оформили . Очень приятное общение и выдержка ,терпение . Я получила реальную помощь в оформлении данной услуги. 
Молодец ПСБ!!! Отличные сотрудники у ВАС !!! Благодарю !!!!
Промсвязьбанк
Уважаемая Анжела М!

Благодарим Вас за то, что уделили время для размещения отзыва.
Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашей коллеги.
Обязательно доведем текст отзыва до указанного Вами сотрудника и руководителя операционного офиса.
Выражаем надежду, что обслуживание в банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1
Дистанционное открытие счета - нет, нет и еще раз нет. Гоняла в отделение 5 раз (из них 2 раза впустую, потому что приходилось ооооочень долго ждать). Сотрудники что в офисе, что на тлф линии - в основном некомпетентны, постоянно уточняют все вопросы по тлф, из-за чего все процессы сильно затягиваются. Но это ладно.

Больше всего возмутил преднамеренный обман в тарифе 1 процент на всё. На сайте банка, которая также учитывается в... Читать далее
Дистанционное открытие счета - нет, нет и еще раз нет. Гоняла в отделение 5 раз (из них 2 раза впустую, потому что приходилось ооооочень долго ждать). Сотрудники что в офисе, что на тлф линии - в основном некомпетентны, постоянно уточняют все вопросы по тлф, из-за чего все процессы сильно затягиваются. Но это ладно.

Больше всего возмутил преднамеренный обман в тарифе 1 процент на всё. На сайте банка, которая также учитывается в сравнительном расчете здесь, указана информация, что 1% снимается с зачислений на счет при переводах от контрагентов. При внесении наличных на счет с бизнес карты ПСБ процент не начисляется. Так вот, он НАЧИСЛЯЕТСЯ, со всех поступлений на р/с, будь то переводы или наличка с привязанной бизнес карты. Будьте внимательны
Промсвязьбанк
Уважаемая vikas1011!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим сообщить.
По результатам проведенной банком проверки установлено, что при обращении в контактный центр банка Вами был выбран способ открытия счета в офисе банка. При этом факт некорректного консультирования со стороны сотрудников не подтвержден.
Также по результатам проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника обслуживающего офиса, в результате которых время открытия счета было увеличено. Приносим извинения за действия сотрудника и за длительное ожидание в офисе. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе.
Относительно тарифов (по программе обслуживания «1% на всё» ).
Согласно п. 2.1.1.1. тарифов, комиссия за зачисление безналичных денежных средств при месячном объеме до 3 000 000,00 рублей РФ включительно составляет 1% от суммы операции.
Также согласно п. 3.1.1 тарифов, комиссия за зачисление наличных денежных средств на счет, при месячном объеме до 3 000 000,00 рублей РФ включительно также составляет 1% от суммы операции.
Хотим отметить, что тарифы являются публичной информацией. Вся необходимая информация о тарифах доводится до сведения клиентов в порядке, предусмотренном договором банковского счета (в том числе путем размещения на сайте банка и в обслуживающих офисах). При этом отмечаем, что при разработке и реализации тарифной политики Банк ориентируется на рыночную практику тарификации тех или иных услуг и большинство решений относительно изменения тарифов принимаются на основании анализа рыночных условий и себестоимости предоставления продуктов.
Обращаем внимание, что на корпоративном сайте банка размещена корректная информация о тарифах.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 3
06.10.2021 подал заявку на Пенсионную карту МИР ( Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действий ).

плюс ( огромный ) в том , что заявку можно подать без явки в офис банка ! Но есть и минусы =

1.) выдали с дизайном как у просто пенсионной (... Читать далее
06.10.2021 подал заявку на Пенсионную карту МИР ( Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действий ).

плюс ( огромный ) в том , что заявку можно подать без явки в офис банка ! Но есть и минусы =

1.) выдали с дизайном как у просто пенсионной (
2.) при звонке из банка ( для подтверждения моей заявки ) звонок оборвался , не по моей вине, но маринка не перезвонила (
3.) номера входящих телефонов 8-965- *********
Ну очень смахиваю на спам или номера мошенников (
-----------

Плюс для банка = на ГЛ можно попасть на профи !
>>>>>> продублировал заявку на карту !
-----------------
Плюс для банка = в офисе можно получть доступ к ИБ и МБ не имея , кроме заявки на карту , ни счета ни вклада !
------------
Плюс для банка =
13-го ( сегодня ) карту МИР уже получил ).
Сотрудница офиса Анастасия В. очень быстро все оформила и выдала ))))
---------------
Но >>>>> СБП это перевод по номеру телефона !
А пополнение карты в МП ПСБ с карты другого банка это с2с ( ну или р2р ). Матчасть сотрудников хромает (.
--------------
Был позыв поставить "4" , но для стимула банка оценю = "3". Есть над чем работать банку !
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

22.10.2021 Оценку засчитываем.
Промсвязьбанк
Уважаемый НиколА-И-ч!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.
По результатам проведенной банком проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника контактного центра в части сброса звонка. Также подтвержден факт некорректных действий со стороны другого сотрудника контактного центра при заказе карты, в результате которых Вам была заказана обычная пенсионная карта, а не карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действий, которая действительно, отличается своим дизайном.
Приносим извинения за действия сотрудников. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.
Относительно сотрудника обслуживающего офиса поясняем, что указанный сотрудник снял копию с пенсионного удостоверения сразу после предоставления консультации и ответа на все Ваши вопросы. Отказа в копировании документа со стороны сотрудника не было.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Ставлю единицу и вот почему: После одобрения ипотеки меня пригласили подписать договор 6652064 в районе 10 сентября 2021 года.  Поскольку речь шла о строящемся доме, сразу после этого был подан на регистрацию в Росреестр договор об уступке прав и переводе долга на меня, содержащий данные от банка-кредитора. По завершении этого процесса и перевода эскроу счёта на моё имя, меня пригласили в банк для выдачи кредита на 8 октября 2021, перед... Читать далее
Ставлю единицу и вот почему: После одобрения ипотеки меня пригласили подписать договор 6652064 в районе 10 сентября 2021 года.  Поскольку речь шла о строящемся доме, сразу после этого был подан на регистрацию в Росреестр договор об уступке прав и переводе долга на меня, содержащий данные от банка-кредитора. По завершении этого процесса и перевода эскроу счёта на моё имя, меня пригласили в банк для выдачи кредита на 8 октября 2021, перед этим попросили посетить страховую компанию для заключения договора страхования, что и было выполнено мной, так на получение кредита я приехал уже имея на руках документы о страховании и подтверждении оплаты страховой премии.

Сегодня же в 6 утра мне приходит СМС о том, что банк увеличивает ставку по кредиту на 3%, в приложении же я обнаруживаю уведомление о том, что ставка увеличена из-за отсутствия страховки, это при том, что необходимые документы были наручно предоставлены в банк!
Первый платёж по ипотеке из-за этого увеличился на конские 7 тысяч рублей.
Хочу отдельно подчеркнуть, что поскольку фактически кредит был выдан лишь 8 октября, ранее этой даты я не имел никаких обязательств по оплате банку, а так же страховать было попросту нечего!

Я обратился и в ипотечный отдел по телефону и на горячую линию банка, а так же дополнительно направил сканы страховых документов на complaint@psbank.ru и strahovka@psbank.ru, реакции 0. 
Прошу скорректировать график платежей в соответствии с оговорённой ставкой 7,85% годовых, поскольку с моей стороны всё, что требовал представитель банка, было исполнено.

А так же пояснить, какое отношение к ипотеке имеет страховой сертификат по программе  «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! (Стандарт )» № 6580179430, если никакого и он не является обязательным для ипотеки(не влечёт наложения банком штрафных санкций в случае отсутствия), вернуть деньги за навязанную услугу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, засчитываем оценку "4".
Промсвязьбанк
Уважаемый iserjoff!
В первую очередь приносим извинения за доставленные неудобства и в ответ хотим пояснить следующее.
По результатам проведенной банком проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника банка на этапе выдачи кредита. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе.
В настоящий момент процентная ставка снижена.
Дополнительно сообщаем, что банком осуществлен перевод денежных средств с Вашего счета открытого в банке на основании Вашего заявления на перевод денежных средств в пользу ООО «СК «Ренессанс Жизнь» в оплату сертификата «Будьте здоровы» .
Необходимо отметить, что банк не является эмитентом сертификата. В связи с чем, по всем вопросам, связанным с исполнением обязательств, предусмотренных сертификатом, Вам необходимо обращаться непосредственно в ООО «СК «Ренессанс Жизнь».
Контактная информация ООО «СК «Ренессанс Жизнь» размещена на бланке сертификата.
Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Не первый год сотрудничаем со Смоленским офисом Промсвязьбанка.

Обычно это было РКО и кредитование. В этом году открыли для себя зарплатный проект, депозиты, НСО. И во всем этом заслуга нашего куратора З-ой Татьяны Е.  Завидная клиентоориентированность, которой стоит поучиться сотрудникам других банков.

Всегда оперативно решаются все вопросы - начиная от платежей и установки курсов валют, до принятия решения по выдаче... Читать далее
Не первый год сотрудничаем со Смоленским офисом Промсвязьбанка.

Обычно это было РКО и кредитование. В этом году открыли для себя зарплатный проект, депозиты, НСО. И во всем этом заслуга нашего куратора З-ой Татьяны Е.  Завидная клиентоориентированность, которой стоит поучиться сотрудникам других банков.

Всегда оперативно решаются все вопросы - начиная от платежей и установки курсов валют, до принятия решения по выдаче кредитов. При этом находится компромисс между интересами банка и клиента. Спасибо, надеемся на последующее взаимовыгодное сотрудничество.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации кредитного специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал кредитный специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

22.10.2021 Оценка засчитана.
Промсвязьбанк
Уважаемый a-cardinal!
Мы признательны Вашей компании за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг банка.
Также благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить слова благодарности сотруднику банка.
Обязательно доведем текст отзыва до указанного Вами сотрудника и его руководителя.
Выражаем надежду, что обслуживание в банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1
Я уже давно являюсь клиентом ПСБ.  С июня возможность выгружать платежи через директ банк пропала,  стала выходить ошибка 

Получена ошибка из банка (12.10.2021 9:56:30). Код ошибки 1010.
Внутренняя ошибка сервиса.: Запрошенный документ не был найден в банке.

При обращении в поддержку никакого результата я не получила.

В чем дело? Это реально нормальная работа? Почему проблема не решается? Сколько можно...
Промсвязьбанк
Уважаемый olesia_babulina!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим сообщить.
Мы постоянно стремимся к повышению качества обслуживания, поэтому для нас очень важно Ваше мнение.
В настоящий момент бюджетные платежи по новым реквизитам с указанием казначейских счетов через сервис DirectBank еще не реализованы. Рекомендуем создавать указанные платежи вручную в интернет-банке или воспользоваться импортом из 1С.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация, содержащаяся в Вашем обращении, принята банком во внимание и доведена до сведения профильного подразделения банка с целью рассмотрения возможности реализации соответствующих доработок.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Я явлюсь клиентом Банка с 17.02.2020. Получаю з/п на карту данного Банка. А также являюсь заёмщиком по 2м Потребительским кредитам Банка. Ежемесячно и без просрочек оплачиваю ежемесячные платежи. В
течении сентября 2021 г. и октября 2021 г. мне поступали звонки с Банка с предложениями о выгодном рефинансировании имеющих кредитов. 06.10.2021 я посетила Отделение Банка, расположенного по адресу: г.Серпухов, ул. Советская... Читать далее
Я явлюсь клиентом Банка с 17.02.2020. Получаю з/п на карту данного Банка. А также являюсь заёмщиком по 2м Потребительским кредитам Банка. Ежемесячно и без просрочек оплачиваю ежемесячные платежи. В
течении сентября 2021 г. и октября 2021 г. мне поступали звонки с Банка с предложениями о выгодном рефинансировании имеющих кредитов. 06.10.2021 я посетила Отделение Банка, расположенного по адресу: г.Серпухов, ул. Советская,  д.78/7.

Мне был предложен потребительский кредит со страховкой и процентной ставкой 6,8% либо без
страховки 11,8 %. Суммы не хватало для рефинансирования одного кредита. Поэтому я взяла паузу для принятия решения. Повторно я обратилась в Банк 07.10.2021 с принятым мной решением оформить кредит со страховкой. Я добровольна дала согласие на страхование кредита.  Таким образом, я оформляю кредит на
сумму 771000.

Подписывая бумаги, я просила оставлять мне 2ые экземпляры. Сотрудник Банка же их забирал, обосновывая это тем, что отдаст мне их собрав полный пакет документов.  Я не читала "внутрянку" документов. Но
я читала название каждого. Ничего лишнего, что касаемо кредита. Далее по результату одобрения кредита, страховки кнему и зачисления денежных средств на мой р/с за минусом страх.выплаты(106728,12руб),
сотрудник Банка предложил мне оформить дебетовую карту, как бонус, пояснив, что она бесплатная и без годового обслуживания.

Я как бывший сотрудник банка (мой первый трудовой опыт), понимая что у каждого сотрудника установлен план на выпуск подобных карт, решила оформить ее в знак благодарности сотруднику за ее
вежливое общение со мной.   Процедура ее оформления заметно затянулось, чтонемного смутило меня, зная что карта безымянная и не требующая эмбоссирования.

В это время в мобильном Банке я наблюдаю движение денежных средств  среди моих р/сч. С р/сч кредитного договора списывается сумма 10100 руб, на р/сч этой дебетовой карты. Далее сразу же списываются суммы -100 руб, -5000 руб, -5000 руб. Спросив у сотрудника что это, он пояснил что это активация страховки к
договору кредитования. Меня немного это смутило, но я решила доверится сотруднику Банка, так как он помогал мне принять выгодное решение чтобы рефинансировать мои кредиты. Более того, я очень спешила в дет.сад за ребенком, решила дома все прочту. 

В результате изучения всех документов собранныхмне сотрудником банка, были обнаружены 2 сертификата "Юрист 24" и "Будь здоров" - некое дополнительное страхование. На данные услуги я не давала согласия. Сотрудник Банка более того не проронил и слова об этих услугах. Сертификаты и заявления к ним мной не подписаны, договоры к ним отсутствуют. Более того сотрудник самостоятельно без моего согласия
распоряжался моими денежными средствами на р/сч, путем перевода этих денежных средств в счет оплаты этих сертификатов. 

Это незаконно! Даже если я и согласилась бы их приобрести, то необходимо было предоставить мне счет об
оплате, и каким образом их оплатить должна решать я! Это грубое нарушение! Изучив эти сертификаты, мной было выявлено, что расторгнуть их и вернуть деньги - возможно.  Написав заявление и указав в нем № договора на приобретение услуг по этим сертификатам. Но мне не были предоставлены эти договоры к
подписанию. Говоря простым языком мне не на что сослать. 

Я являюсь платёжеспособным клиентом Банка,исполняю свои обязательства без нарушений. Рекомендовала его друзьям для оформления кредита. И такой обман получила в ответ! Буду вынуждена обратиться в
правоохранительные органы, за возвратом понесенного материального ущерба и
компенсацией морального ущерба! Не спала всю ночь! Я так доверяла этому
Банку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

22.10.2021 Засчитываем оценку "2".
Промсвязьбанк
Уважаемая ХристинаК!
Между Вами и банком заключен договор (договор), в соответствии с которым Вам в пользование была предоставлена банковская карта (карта) и открыт банковский счет для расчетов с ее использованием (счет).
Заключив договор, Вы в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса РФ, присоединились к действующей редакции правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц ( правила) и подтвердили, что с правилами, а также с тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц "Твой банк" (валюта счета - рубль, доллар США, евро) ( тарифы) Вы ознакомлены, согласны и обязуетесь их неукоснительно выполнять.
В соответствии с п. 5.2.3 правил клиент обязуется оплатить банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами.
Согласно п.1.01.01.01 тарифов комиссия за первый год обслуживания составляет 100,00 рублей РФ.
Банком на основании подписанных Вами заявлений осуществлены переводы денежных средств для оплаты указанной комиссии, а также в пользу ООО "Европейская Юридическая Служба" (ООО "ЕЮС") в оплату сертификата Стандарт и в пользу ООО "СК"Ренессанс Жизнь" в оплату сертификата "Будьте здоровы" .
Необходимо отметить, что Банк не является эмитентом сертификатов. В связи с чем, по всем вопросам, связанным с исполнением обязательств, предусмотренных сертификатами, Вам необходимо обращаться непосредственно в ООО "ЕЮС"и ООО "СК"Ренессанс Жизнь". Контактная информация ООО "ЕЮС" и ООО "СК "Ренессанс Жизнь"размещена на бланке сертификатов.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки факт некорректных действий и некорректного обслуживания со стороны сотрудника банка не подтвержден. Со стороны сотрудника Вам была предоставлена полная информация об оформляемых продуктах и услугах.
Относительно возмещения морального и материального вреда сообщаем, что данный вопрос рассматривается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 1101, ст. 393, ст. 15).
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Ранее в отделение банка по адресу г. Москва, ул. Смирновская, д.10, стр. 22 нами был предъявлен исполнительный лист к взысканию. Мы являемся взыскателями. Денег на счету должника не оказалось, решили отозвать исполнительный лист для подачи в другой банк. На официальном сайте банка в разделе Обратная связь задали вопрос по процедуре взыскания.

С официальной почты банка "info@psbank.ru" нам был дан ответ:
"Чтобы отозвать... Читать далее
Ранее в отделение банка по адресу г. Москва, ул. Смирновская, д.10, стр. 22 нами был предъявлен исполнительный лист к взысканию. Мы являемся взыскателями. Денег на счету должника не оказалось, решили отозвать исполнительный лист для подачи в другой банк. На официальном сайте банка в разделе Обратная связь задали вопрос по процедуре взыскания.

С официальной почты банка "info@psbank.ru" нам был дан ответ:
"Чтобы отозвать Исполнительный лист, нужно обратиться с паспортом по адресу: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, дом 10, строение 22. Если обращается представитель по доверенности, то доверенность также нужно иметь при себе. Необходимо написать Заявление (в свободной форме) на возврат Исполнительного листа с обязательным указанием его номера и номера дела (информацию можно уточнить у сотрудника офиса);

Получить Исполнительный лист можно на следующий рабочий день, после подачи Заявления. С 14:00 до 16:00.
"

06 октября 2021 нами по адресу г. Москва, ул. Смирновская, дом 10, строение 22 было подано заявление об отзыве исполнительного листа, в котором было однозначно указано, что выдать исп.лист только лично на руки.
Звоним на горячую линию, уточнить статус заявления, оператор сообщает нам: "Исполнительный лист можем отправить только почтой на юридический адрес".

Проблема в том, что должник находится Москве и все банки в которых у него открыты счета находятся в Москве. При отправке нам листа по юр адресу, это другой регион,  получение листа мы будем ждать до месяца, а то и более. Повторные звонки на горячую линию убедить в необходимости выдать нам лист на руки ни к чему не привели, оператор сказал что это не возможно.

И так, мы руководствуемся ответом полученным от банка с официальной почты и завтра будем добиваться выдачи исполнительного листа на руки. В случае если банк завтра откажет в выдаче листа на руки, чем нарушит свои же рекомендации данные нам в разделе Обратная связь, мы будем вынуждены обратиться с претензией о возложении на банк убытков вызванных не выдачей исполнительного листа в заявленные им же сроки.

Требуем, ПАО "Промсвязьбанк" выдать нам исполнительный лист на руки! Как было указано в нашем заявлении и соответствует официальным разъяснениям банка.
Yurist76
Подтверждаю, проблема решена. Благодарю.
Промсвязьбанк
Уважаемый Yurist76!
По результатам проведенной проверки установлено, что исполнительный лист 07.10.2021 был выдан на руки представителю взыскателя.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Хотел открыть здесь счет. Решил воспользоваться акцией "Вместе выгодно", для чего получил приглашение от дружественной организации. Вроде все шло хорошо, мне позвонили в ответ на оставленную на сайте заявку, уточнили тариф, ИНН, ИНН друга, место встречи. Потом позвонили еще раз, повторил все заново. Пришло на почту письмо, ответил, отправив документы, сформировал какой-то сертификат, отправил. После этого еще раз позвонили, опять все повторил... Читать далее
Хотел открыть здесь счет. Решил воспользоваться акцией "Вместе выгодно", для чего получил приглашение от дружественной организации. Вроде все шло хорошо, мне позвонили в ответ на оставленную на сайте заявку, уточнили тариф, ИНН, ИНН друга, место встречи. Потом позвонили еще раз, повторил все заново. Пришло на почту письмо, ответил, отправив документы, сформировал какой-то сертификат, отправил. После этого еще раз позвонили, опять все повторил, что говорил до этого, тариф, ИНН, место и время встречи и прочее. Сказали, что в день встречи позвонит менеджер за час.

И вот сегодня, ожидая встречу, я вместо звонка выездного сотрудника за час до встречи получаю письмо о том, что я не могу участвовать в акции "Вместе выгодно", потому что у меня уже ранее был счет. Перечитываю вдоль и поперек страницу с акцией - нигде ни слова не сказано, что те кто ранее имели счет, не могут в ней участвовать, вообще нет подобных ограничений!! Ну ок, не страшно, чорт с ними. Пишу, что можно и без акции. И в ответ на письмо, чтоб я выбрал место и время, указываю новое место и время, уже на завтра. И вечером опять звонок от этой уже совсем не милой для меня девушки Ольги, что мол я не могу выбрать данный тариф (который я выбрал), потому что по правилам банка должно пройти 6 месяцев, выберите другой тариф...

Ну и тут мое терпение лопнуло, надоели!!! Что-то там придумывают на ходу! Почему нельзя сразу обо всем проинформировать клиента?!! Зачем мне писать кучу писем и совершать не менее 5 звонков??!! Может лучше сразу все проверить?!! Вся же информация была предоставлена мной сразу. Отвратительный клиентский сервис!
quentin
Счет открыли по акции. Все ок, проблема решена.
Промсвязьбанк
Уважаемый quentin!

Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим сообщить.
По результатам проведенной банком проверки факт некорректных действий и некорректного информирования со стороны сотрудников банка не подтвержден.
Вместе с тем Ваши замечания приняты банком к сведению. Предложение относительно более полного информирования клиентов об условиях акции на сайте банка доведено до сведения профильного подразделения для рассмотрения возможности реализации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Никогда не берите ипотеку в этом банке! Обращался в банк по поводу снятия залога с ипотеки . Сказали что процесс занимает до 30 дней. Далее позвонил уточнить как дела с моим обращением, на что мне сказали , что можно ускорить обращение за 5000 рублей за 3 дня. Позвони в контактный центр уточнить есть ли такой тариф. Сказали, что тарифов таких у них нет! Вопрос сотрудники сами устанавливают комиссию за ускорение и кладут деньги себе в... Читать далее
Добрый день! Никогда не берите ипотеку в этом банке! Обращался в банк по поводу снятия залога с ипотеки . Сказали что процесс занимает до 30 дней. Далее позвонил уточнить как дела с моим обращением, на что мне сказали , что можно ускорить обращение за 5000 рублей за 3 дня. Позвони в контактный центр уточнить есть ли такой тариф. Сказали, что тарифов таких у них нет! Вопрос сотрудники сами устанавливают комиссию за ускорение и кладут деньги себе в карман! ?? 
Также оставлял обращение от 19.05.21 ответа до сих пор не поступило .. срок стоит 30 дней! 
это не банк а абсурд
Промсвязьбанк
Уважаемый Galimovedward!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по результатам проверки, описанная в отзыве ситуация в части предоставленной консультации сотрудниками Банка, не нашла своего подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что срок предоставления закладной составляет до 30 календарных дней, о чем Вас корректно проинформировали сотрудники ипотечного центра и контакт-центра при Ваших обращениях. При этом в ходе проверки было установлено, что при Вашем обращении Вам была предоставлена информация о дополнительных услугах, которые Вы можете получить в том числе Вам было рассказано о страховании "Будьте Здоровы" от компании СК "Ренессанс Жизнь" (подробнее ознакомиться с ней Вы можете пройдя по ссылке: https://www.psbank.ru/Personal/Security/Insurence/be-healthy?tab=tarify_i_dokumenty).
По имеющейся у нас информации на текущий момент вопрос решён, закладная была Вами получена своевременно.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В апреле 2021 мне срочно понадобилось 2,5 млн. рублей.

Кредит сроком на 36 мес. я планировал погасить досрочно, в течение 4-6 месяцев. Проблем с подтверждением
доходов я не испытывал, я был зарплатным клиентом ПСБ с премиальным пакетом Orange Premium ивзять деньги именно там мне казалось разумной идеей, ведь ставку предлагали всего 5,5%.
... Читать далее
В апреле 2021 мне срочно понадобилось 2,5 млн. рублей.

Кредит сроком на 36 мес. я планировал погасить досрочно, в течение 4-6 месяцев. Проблем с подтверждением
доходов я не испытывал, я был зарплатным клиентом ПСБ с премиальным пакетом Orange Premium ивзять деньги именно там мне казалось разумной идеей, ведь ставку предлагали всего 5,5%.

Как премиального клиента меня обслуживал старший менеджер ДО «Кузьминки», уверявшая, что лучше оформить страховку – ведь с сентября 2020, при ПДП, деньги за нее можно вернуть пропорционально
(по ее словам) оставшемуся сроку. Без страховки ставка выходила  около 10,5% в год. сумма страховки составляла 171 т.р. Прикинув, что при ПДП за 4-6мес. я верну бОльшую часть страховки и переплачу меньше по %, я решаю взять кредит со страховкой «Защита заемщика» - так спокойнее и даже выгоднее.

«Защита заемщика» это Заявление от моего именибанку заключить договор с СК Ренессанс Жизнь. В нем не расписаны размер страховой премии, комиссия банка за заключение такого договора (все указано одной цифрой), никакой конкретной информации по условиям расторжения, зато есть отсылка к Правилам банка,  с которыми меня, якобы ознакомили.

В свою очередь, в Правилах на куче страниц приведены разные сценарные условия, в зависимости от суммы кредита, возраста, страховой компании, покрываемых рисков, являюсь ли я сотрудником ПСБ и т.д. Короче разобраться в этом за час времени, который у меня есть на посещение банка, невозможно. Да и
имея больше чем час тоже затруднительно: в части расторжения договора, действующая на момент подписания редакция Правил, ссылается на пункт 1.6.6. Заявления, которого просто нет в самом заявлении.

Но в целом, на момент заключения договора у меня нет оснований не доверять менеджеру - меня обслуживает
компетентный специалист, я нахожусь в крупном государственном банке, а не в микрозаймах у метро. В итоге, я получаю кредит на 2,671 млн., из которых мне доступны необходимые 2,5 млн.

К счастью все идет по плану, впервых числах сентября мне удается погасить кредит и я, счастливый, направляюсь в банк - написать заявление на возврат страховки. Каково же было мое удивление,
когда все тот же менеджер сообщает, что за страховку мне вернется целых 12,4 т.р. (так программа насчитала)!  
Итого  получается, что 4,5 месяца пользования 2,5млн. кредитных денег мне обходятся всего-то 196 т.р., т.е. эффективная процентная ставка переваливает за 40%! Ну что? Как вам опорный банк оборонки? Могла ли старший менеджер не знать, что от страховки вернутся копейки? Стал бы я брать ее, если бы понимал, что переплата за несколько месяцев составит не 80 т.р., а под 200? Это я не говорю о  том,что разбираясь в условиях расторжения, нашел в документах по кредиту еще один страховой полис «Будьте здоровы», за 15 т.р., причем акцептом по полису является оплата, которую я не совершал. Ее выполнила менеджер: она без спроса перевела 15 т.р. с моего р/с на карту, на которую должен быть выдан кредит «это для ее активации, они вернутся», потом сама, с еще не выданной карты, оплатила полис (я об этом узнал постфактум т.к. еще неподписал ни одной бумаги, не получил карту на руки, или СМС о списании), а потом «вернула» 15 т.р. на мой р/с, прибавив их к сумме выдаваемого кредита (т.е. страховка состоит из 156 т.р. «Защиты заемщика» и 15 т.р. за какой-то левый «Будьте здоровы»,  который мне просто насильно втюхали). И уже после этого я подписал бумаги по кредиту и страховкам и получил карту.

Вот такой опорный банкгособорнзаказа. Естественно я забрал деньги из ПСБ. Хранить их там просто опасно.
Промсвязьбанк
Уважаемый _Prim!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что, подписав заявление на заключение Договора об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Заявление), Вы подтвердили, что до подачи Заявления до Вас доведена вся необходимая информация об услугах, предоставляемых нами. Согласно п. 1.4. Заявления Вы подтвердили, что ознакомлены, в том числе с размером комиссионного вознаграждения за оказываемые по Договору услуги (Комиссия).
Согласно п. 3.1.1. Правил оказания ПАО «Промсвязьбанк» физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Правила) Банк от своего имени и за свой счет заключает договор личного страхования (Договор страхования) со страховщиком, указанным в Заявлении, в соответствии с условиями Договора и Правил (полисных условий) страховщика, указанных в Заявлении, по которому Вы являетесь застрахованным лицом.
Сведение о размере уплачиваемой Банком страховщику страховой премии за заключение Договора страхования содержится в Заявлении застрахованного лица (п. 6), подписав которое, Вы также подтвердили, что уведомлены о размере суммы страховой премии.
Порядок расторжения Договора и возврата суммы Комиссии предусмотрен п. 2.5 Правил. В порядке и сроки, предусмотренные п. 2.5. Правил, с целью расторжения Договора Вы не обращались, в связи с чем у нас отсутствуют основания для возврата суммы Комиссии/части Комиссии.
Необходимо отметить, что 07.09.2021 сумма страховой премии была возвращена Вам на текущий счет, отрытый в Банке на Ваше имя за вычетом части денежных средств пропорционально времени, в течение которого Вы являлись застрахованным лицом.
С учетом вышеизложенного сообщаем, что действия Банка корректны.

Что касается перевода денежных средств со счета открытого в Банке на Ваше имя в пользу ООО СК «Ренессанс Жизнь» (Страховщик) в качестве оплаты страховой премии по договору страхования, заключенному между Вами и Страховщиком (Договор страхования) сообщаем, что перевод был осуществлен нами на основании Вашего заявления на перевод денежных средств. Необходимо отметить, что Банк не является стороной по заключенному Договору страхования. Таким образом по вопросу расторжения Договора страхования Вам необходимо обращаться к Страховщику.

Надеемся на понимание и на то, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте! Срок действия моей карты *6109 (К-ов Алексей С-ич, карта золотая - более подробная информация в записи звонка - 20.09.2021г в 12:15) истек в августе 2021 года. Сейчас уже конец сентября 2021 года. Информации в смс и в личном кабинете (смотрел при активной карте) о том, что плановое перевыпущенная карта доставлена в офис, до сих пор НЕТ!!!

В колл-центре девушка, несмотря на мои расспросы, никакой конкретной информации не дала... Читать далее
Здравствуйте! Срок действия моей карты *6109 (К-ов Алексей С-ич, карта золотая - более подробная информация в записи звонка - 20.09.2021г в 12:15) истек в августе 2021 года. Сейчас уже конец сентября 2021 года. Информации в смс и в личном кабинете (смотрел при активной карте) о том, что плановое перевыпущенная карта доставлена в офис, до сих пор НЕТ!!!

В колл-центре девушка, несмотря на мои расспросы, никакой конкретной информации не дала, а просто попыталась отмахнуться и отвечала общими фразами, что карта есть, но когда придет в отделение банка и где карта в данный момент неизвестно! "Ждите прихода смс", "Перезванивайте нам и мы будет проверять доставку карты". Мне предлагаете каждый день звонить?

Я работал в колл-центре ПСБ и знаю, что специалисты при желании могут сами в ходе звонка позвонить в нужное отделение банка и уточнить информацию для клиента (г. Москва, офис "Центральный" на Смирновской). Этого также девушка не сделала! Дать номер телефона отделения куда должна прийти карта, чтобы я сам позвонил, она отказалась. На мои дальнейшие расспросы о сроках доставки карты в офис она стала очень недовольная и продолжила фразой "Вы что меня не слышите?"

Вежливость и терпение сотрудников колл-центра видимо НЕ ОТНОСЯТСЯ к Вашему банку! Как минимум не вежливо так говорить клиенту! Уважаемый ПСБ, срок действия карты истек двадцать дней назад, смс на телефон о доставке в офис может и не прийти вообще. До офиса мне ехать пару часов только в одну сторону и в рабочий день отпрашиваться, поэтому ЗАРАНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, что карта ПЕРЕВЫПУЩЕНА  и ТОЧНО ДОСТАВЛЕНА в офис. Жду от Вас обратную связь
Промсвязьбанк
Уважаемый Aleeeex!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, за то, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. Сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет, к которому была выпущена банковская карта (Карта), срок действия которой истек 31.08.2021. Согласно п.1.17 Правил выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц, перевыпуск банковской карты по истечению срока ее действия осуществляется Банком автоматически в срок до 15 (Пятнадцатого) числа месяца окончания срока действия банковской карты. Сообщаем, что 11.08.2021 нами был осуществлен автоматический перевыпуск Карты, после чего 11.08.2021 перевыпущенная карта была направлена в офис Банка. Таким образом ошибок в части сроков перевыпуска Карты не зафиксировано.
Вместе с тем сообщаем, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, поскольку мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководства для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.
По имеющейся у нас информации на текущий момент ситуация урегулирована, 24.09.2021 перевыпущенная карта была Вами получена.
Мы приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Оценка: 5
Заведена дебетовая карта. В информации банка указано, что есть СМС-оповещение.

СМС-оповещение по-умолчанию оказалось отключено. Соответственно никакие операции по карте невозможно совершать, кроме снятия денег в банкомате, поскольку код подтверждения не приходит. А также непонятно что происходит с картой (снятие-получение).

Обратился к оператору по телефону. Сказали, что смс мне подключили. Попробовал снова - не приходит ничего... Читать далее
Заведена дебетовая карта. В информации банка указано, что есть СМС-оповещение.

СМС-оповещение по-умолчанию оказалось отключено. Соответственно никакие операции по карте невозможно совершать, кроме снятия денег в банкомате, поскольку код подтверждения не приходит. А также непонятно что происходит с картой (снятие-получение).

Обратился к оператору по телефону. Сказали, что смс мне подключили. Попробовал снова - не приходит ничего. Позвонил ещё раз. Второй оператор говорит, что смс-информирование включено, но отключены push-сообщения, поэтому при попытке перевести деньги не приходит код подтверждение. Оператор эту опцию включить не может - только через личный кабинет.

Чтобы получить пароль к личному кабинету необходимо ввести код из смс, которые не приходят из-за отключённой опции push-сообщения.

Типа:
-Абрам, где деньги берёшь?
-Жена даёт.
-А она где берёт?
-В тумбочке.
-А в тумбочке они откуда появляются?
-Я туда кладу.

Непонятно какие действия необходимо предпринять для получения услуги по смс-оповещению.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Промсвязьбанк
Уважаемый Бэтмэн!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что 22.06.2021 Вам был подключен сервиса "SMS-код" (3D-Secure), а также предоставлен доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail.
Обращаем Ваше внимание, что SMS-код является услугой Банка по передаче Кода подтверждения, которая предоставляется Клиенту Банком посредством SMS-сообщений на номер мобильного телефона, указанный для получения Сервиса "SMS-код", или по сети Интернет через мобильное приложение PSB-Mobile (технология Push) (Услуга).
При этом услуга «SMS-информирование», подключенная Вами при звонке в Контакт-центр Банка, является самостоятельной услугой Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием банковской карты/ее реквизитов.

В ходе проверки установлено, что с нашей стороны в рамках Услуги Вам успешно направляются SMS-сообщения, а также нами получено подтверждение от сотового оператора об их доставке на Ваш номер телефона. Таким образом ошибок в работе Банка не выявлено. Рекомендуем Вам проверить индивидуальные настройки Вашего телефона, поскольку от этого зависит вариант отражения и сортировки сообщений на Вашем устройстве, а также проверить не внесен ли номер телефона Банка в черный список/спам на Вашем устройстве, поскольку в таком случае сообщения при поступлении могут автоматически удаляться с телефона.

Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочется выразить огромное благодарность Руководителю Пушкина22.  Ф-ву Динару Р. За грамотную, консультацию, все очень подробно объяснил, была во многих банках. Нет такого объяснения!. Потому что сталкиваюсь в первый раз с открытием таких счетов. Было боязно. Но Динар все так разъяснил, что даже не осталось ни каких сомнений, что мы открываем счёт в дальнейшем хочу так же открыть ПИФЫ. Спасибо сказать, мало. Очень хочется видеть таких... Читать далее
Хочется выразить огромное благодарность Руководителю Пушкина22.  Ф-ву Динару Р. За грамотную, консультацию, все очень подробно объяснил, была во многих банках. Нет такого объяснения!. Потому что сталкиваюсь в первый раз с открытием таких счетов. Было боязно. Но Динар все так разъяснил, что даже не осталось ни каких сомнений, что мы открываем счёт в дальнейшем хочу так же открыть ПИФЫ. Спасибо сказать, мало. Очень хочется видеть таких руководителей побольше!. Огромных успехов.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее: какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?

С учётом дополнения от автора оценку засчитываем.
Промсвязьбанк
Уважаемая Lenar1987leisan!

Благодарим Вас за положительный отзыв и за выбор в пользу нашего Банка. Информация об отзыве обязательно будет доведена до сведения указанного Вами сотрудника операционного офиса.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с Банком будет сопровождаться только приятными впечатлениями, мы, в свою очередь, сделаем для этого все возможное.
Благодарим за оказанное Банку доверие!

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Оценка: 1
Пользуюсь банком больше 2 лет, открывал здесь брокерский счет из-за низких комиссий и "системно значимого" банка.  Отмечу, что брокерская поддержка здесь хорошая (хотя, после повышения тарифов в несколько раз, рассматривать брокерское обслуживание я бы не стал), при этом приходится иметь дело с самим банком. Сразу знал, что особенностью банка является то, что перевести деньги со счета просто так не получится в отличие от большинства других... Читать далее
Пользуюсь банком больше 2 лет, открывал здесь брокерский счет из-за низких комиссий и "системно значимого" банка.  Отмечу, что брокерская поддержка здесь хорошая (хотя, после повышения тарифов в несколько раз, рассматривать брокерское обслуживание я бы не стал), при этом приходится иметь дело с самим банком. Сразу знал, что особенностью банка является то, что перевести деньги со счета просто так не получится в отличие от большинства других (комиссия за перевод 1500 рублей), без комиссии снимать только наличными.

Первое снятие наличных далось с трудом, обращался в КЦ с вопросом, нужно ли при моей сумме предупреждать о снятии. Сказали, что для такой суммы нет, просто приходите в кассу. При этом я им рассказывал правила, что при снятии с брокерского счета процент не берут (они не знали). В самом офисе сказали "что это вы пришли, почему не заказывали снятие заранее", приходите в другой день после такого-то времени. Пришлось ехать в офис еще раз.

На следующий раз решил еще раз прошерстить условия снятия средств из банка. Нашел 2 варианта: заказать пластиковую карту и снять за 2 месяца или сделать виртуальную карту и попробовать с ней. Заказывать карту и гонять курьера ради двухразового снятия не стоит, создал виртуальную. С тарифами на сайте сложно, все в разных местах, разные звездочки и особенности, по виртуальной карте ничего толком не нашел. В КЦ не один раз уже обманывали, поэтому перевел 1000 рублей для теста. Все прошло хорошо, поэтому перевел еще 99000.

И тут началось. Сначала карту заблокировали, надо было звонить, чтобы разрешили операцию. Ладно, один раз можно, безопасность как-никак. Перевел, перевод прошел и карту заблокировали. Зачем? Вы разрешили операцию и после этого заблокировали карту. Это оказалось не все, при переводе списали бонусом еще около 5 тысяч.

В КЦ ничего не знают по этому поводу, в ИБ тоже отобразилось с большой задержкой. Подал заявку на рассмотрение, поскольку никаких комментариев после нескольких звонков не дали, платить 5% за вывод средств, которые дали за год на вкладе никто не будет. Сказали "до 30 дней ждите", спросил, нельзя ли побыстрее, хочу закрыть счет. Говорят "это просто так 30 дней говорим, по факту 7-10 дней максимум вопросы решают". 29 июля пришло уведомление, что заявка принята. В итоге снимал потихоньку через СБП. Прошло почти полтора месяца и... ничего. Зачем что-то делать, если можно не делать? Какие штрафы банк несет за невыполнение своих же условий?

Подумайте, стоит ли нести деньги в банк, который не только создает кучу условий для затруднения снятия, но и не против забрать часть из них и часть вашего времени на обучение своих сотрудников себе.
Промсвязьбанк
Уважаемый starlight!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
На Ваше имя в Банке открыт счет, к которому выпущена виртуальная предоплаченная карта (Карта). 29.07.2021 Вами с использованием реквизитов Карты были совершены две расходные операции. Фактическое списание денежных средств со Счета происходит только после поступления в банк-эмитент из банка-эквайера (банк, обслуживающий точку приема карт) финансовых документов по успешным операциям. Сообщаем, что по одной из вышеуказанных расходных операций финансовое требование поступило к нам как операция перевода денежных средств (P2P). Согласно тарифам, в рамках которых обслуживается Карта (Тарифы), комиссия со стороны Банка за безналичные переводы с Карты на счет другой банковской карты, открытой в стороннем банке с использованием сети Интернет, составляет 4,9 % от суммы, но не менее 299 рублей. Подробнее: https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules На основании вышеизложенного сообщаем, что комиссия была списана нами правомерно, в соответствии с Тарифами, в связи с чем у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших финансовых требований.
Относительно ситуации описанной в части консультаций сотрудников контакт-центра сообщаем, что текст Вашего отзыва был доведен до сведения руководителя подразделения для анализа ситуации с целью исключения подобных случае в дальнейшем.
Дополнительно хотим отметить, что в текущем году у Вас не было зачислений и вывода средств с брокерского счета на счета в ПСБ.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мой предыдущий отзыв имел такой же заголовок с вопросительным знаком. Теперь я это утверждаю с уверенностью. Сегодня новый банкомат в Балашихинском ТЦ "Макссити" не принимал не только пятитысячные, но и пятисотрублёвые купюры. Ещё раз: Служба банкоматов ПСБ безнадёжна!
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации.
Хотим отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Текст Вашего отзыва был передан в профильное подразделение для анализа ситуации с целью устранения ошибок при их выявлении.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить огромную благодарность ПСБ за содействие в заключении сделки по Ипотечному кредитованию! Я искренне рада, что я с вами! Особенную благодарность я хочу выразить менеджеру по ипотеке Х-ой Екатерине! Такого профессионализма, 1000% клиентооринтированности, максимальной выкладки и заботы о клиенте я не видела ни в одном банке! Очень была бы признательна, если бы руководство поощряла таких сотрудников. 

После обращения в... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность ПСБ за содействие в заключении сделки по Ипотечному кредитованию! Я искренне рада, что я с вами! Особенную благодарность я хочу выразить менеджеру по ипотеке Х-ой Екатерине! Такого профессионализма, 1000% клиентооринтированности, максимальной выкладки и заботы о клиенте я не видела ни в одном банке! Очень была бы признательна, если бы руководство поощряла таких сотрудников. 

После обращения в различные банки и пережитого стресса во взаимосвязи со Сбербанком - ПСБ мне показался раем для порядочных клиентов. Ставки - самые приятные и лучшие по сравнению с другими банками, расходы по сделке - просто минимальные, страхование - выбирают самое низкое, никаких навязваний доп.расходов! Такого отношения к клиентам не встречала нигде!

Сделка прошла в кратчайшие сроки, специалист Александр был очень приятен во всех отношениях. Профессионализм сотрудников отделения ПСБ на Кутузовском проспекте д. 18 - высший пилотаж! Очень благодарна вам всем и признательна! 

Хочу пожелать всем сотрудникам ПСБ благополучия, а банку - процветания! С удовольствием буду Вас рекомендовать!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, в чем заключался профессионализм сотрудников? Какие вопросы возникали в процессе оформления? Уточните, дату подачи заявки и дату выхода на сделку.
Промсвязьбанк
Уважаемая Diana1980!

Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников ипотечного центра. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы указанным Вами сотрудникам и их непосредственному руководителю.
Мы постоянно стремимся повышать уровень качества обслуживания и Ваше мнение очень важно для нас!
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет сопровождаться только приятными впечатлениями!

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Оценка: 1
13.08.2021 со счета нашего юр.лица в Альфа Банке сняты деньги за выдачу наличных в банкомате Промсвязьбанка 00414410 в размере 251 000 рублей 11.08.2021.

На претензию о возврате денег на счет в виду того, что денег мы не получили по причине сбоя банкомата Альфа банк ответили отказом. Сбой наблюдался и в банкомате Промсвязьбанка 00414435, в котором мы через 2 часа пытались снять денежные средства.

В офисе на Рыбинской 46... Читать далее
13.08.2021 со счета нашего юр.лица в Альфа Банке сняты деньги за выдачу наличных в банкомате Промсвязьбанка 00414410 в размере 251 000 рублей 11.08.2021.

На претензию о возврате денег на счет в виду того, что денег мы не получили по причине сбоя банкомата Альфа банк ответили отказом. Сбой наблюдался и в банкомате Промсвязьбанка 00414435, в котором мы через 2 часа пытались снять денежные средства.

В офисе на Рыбинской 46 Промсвязьбанка специалист К-ва утверждает, что существует видео, где четко видно, что деньги нами получены, но видео показать отказалась.

Все что Альфа Банку предоставлено в доказательство выдачи денег - это выписка банкомата за временной промежуток с 15.38PM по 16.14PM

Сегодня 07.09.2021 вынуждены обратиться в Полицию по факту мошеннических действий, считаем проведенное расследование по нашему вопросу поверхностным, безучастным и не отвечающим требованиям к надежности крупнейшего банка страны.
Промсвязьбанк
Уважаемый karyera10!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим сообщить.
По результатам проведенной банком проверки факт некорректных действий со стороны сотрудников при проведении расследования не подтвержден.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!
Между мной и ПАО "Промсвязьбанк" заключен договор потребительского кредита №88****6 от 04.03.2019г. В марте 2021г. я обратилась в отделение банка с просьбой об отсрочке кредитных платежей сроком на 6 месяцев по спец.программе по короноварирусу. Отсрочка мне была предоставлена. Следующий плановый платеж по кредиту назначен на 05.10.2021г.

Сегодня 06.09.21 я решила сделать полное досрочное погашение этого кредита. Однако, в... Читать далее
Добрый день!
Между мной и ПАО "Промсвязьбанк" заключен договор потребительского кредита №88****6 от 04.03.2019г. В марте 2021г. я обратилась в отделение банка с просьбой об отсрочке кредитных платежей сроком на 6 месяцев по спец.программе по короноварирусу. Отсрочка мне была предоставлена. Следующий плановый платеж по кредиту назначен на 05.10.2021г.

Сегодня 06.09.21 я решила сделать полное досрочное погашение этого кредита. Однако, в итоге мне сделать это не удалось по непонятной причине. Когда я рассчитываю онлайн полный платеж к погашению, программа показывает сумму, которая была по состоянию на март 2021 и добавляет проценты, накопленные за 6 месяцев отсрочки. По факту, при операции погашения, программа показывает только сумму основного долга, и в итоге отменяет операцию погашения.

В мобильном приложении программа мне сообщает, что полное досрочное погашение возможно только в офисе банка, а в правилах банка написано, что онлайн тоже можно, не нужно ходить в офис. Кстати, мне совсем неудобен вариант посещения офиса, т.к. график работы мой и банка совпадают, территориально от меня офис находится далеко. 

При обращении в колл-центр,  сотрудник по имени Жан не смог решить моей проблемы, т.к. не видит причины отказа банка в операции. Далее, я обратилась уже через чат, сотрудник Евгений тоже не увидел проблемы, почему происходит отказ. Короче, колл-центр и чат мне не помогли.

Так вот, прошу решить эту проблему как можно оперативнее, так как каждый день проценты добавляются к сумме погашения. Хотя по факту деньги на счете и платить лишнего по вине банка я не хочу. Я считаю, что это именно вина банка, его недоработки в системе.

Если проблема не будет решена оперативно, я буду настаивать на отмене процентов за период с 07.09 и до решения моей проблемы. За пользование моими деньгами приплачивать банку %% нет никакого желания.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве.
Ждем ответ банка по данной ситуации, основанный на результатах проведенной проверки.
Luppuanl
Проблема была решена уже 07.09.2021, кредит удалось успешно погасить в ЛК
Промсвязьбанк
Уважаемая Luppuanl!

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о возникшей ситуации. Сообщаем, что описанная в Вашем отзыве ситуация в части невозможности 06.09.2021 осуществить погашения задолженности по заключенному между нами кредитному договору (Кредитный договор), была передана в профильное подразделение Банка для анализа с целью исключения подобных случае в дальнейшем. По имеющейся у нас информации 07.09.2021 Вами через Интернет-банк было успешно осуществлено погашения всей суммы задолженности по Кредитному договору.
Также сообщаем, что нами было принято решение о возврате Вам излишне уплаченных процентов по Кредитному договору за период с 06.09.2021 по 07.09.2021, денежные средства будут зачислены на счет Вашей банковской карты в ближайшее время.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте, сегодня пополнил кредитную карту "Двойной кэшбэк" в банкомате Вашего банка, но деньги на карту не пришли, чек банкомат не выдал, информации о поступлении суммы на 56000 рублей в личном кабинете ПСБ не отображается. До этой операции данную сумму банкомат мне выдал по карте другого банка, имеется чек, а при пополнении кредитки "Двойной кэшбэк" на эту сумму, в этом же банкомате, деньги не поступили.

Без обид, пока поставил... Читать далее
Здравствуйте, сегодня пополнил кредитную карту "Двойной кэшбэк" в банкомате Вашего банка, но деньги на карту не пришли, чек банкомат не выдал, информации о поступлении суммы на 56000 рублей в личном кабинете ПСБ не отображается. До этой операции данную сумму банкомат мне выдал по карте другого банка, имеется чек, а при пополнении кредитки "Двойной кэшбэк" на эту сумму, в этом же банкомате, деньги не поступили.

Без обид, пока поставил 1, т.к. проблема в мой День Рождения, осадок остался на целый день! Если сможете оперативно решить проблему - поставлю 5!
CPUuser
Деньги сегодня пришли на карту, спасибо за оперативность!
Промсвязьбанк
Уважаемый CPUuser!

Благодарим Вас за то, что сообщили о случившейся ситуации.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем о том, что денежные средства 08.09.2021 были зачислены на счет Вашей банковской карты.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов.
Приносим Вам искренние извинения, надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций, и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас.

В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
27 августа обратилась по номеру контактного центра за консультацией в части подачи исполнительного листа (должник имеет р/с в Промсвязьбанк). По телефону уведомили, что исп.лист с заявлением принимают лично по адресу в Москве (назвали адрес), при необходимости можно подать заявление для отзыва исп.листа и забрать его на следующий рабочий день после приема заявления.

Отвезла в этот же день. Сдала, через несколько дней действительно... Читать далее
27 августа обратилась по номеру контактного центра за консультацией в части подачи исполнительного листа (должник имеет р/с в Промсвязьбанк). По телефону уведомили, что исп.лист с заявлением принимают лично по адресу в Москве (назвали адрес), при необходимости можно подать заявление для отзыва исп.листа и забрать его на следующий рабочий день после приема заявления.

Отвезла в этот же день. Сдала, через несколько дней действительно потребовалось забрать. 2 сентября привезла заявление на отзыв, приняли. 3 сентября начался "цирк". Секретариат и сотрудница Ирина сообщили мне, что заявление на возврат рассматривают 3 (три) рабочих дня, а возврат осуществляется только Почтой РФ, в связи в эпидемиологической ситуацией. То есть, сдать без проблем можно, а забрать - вирус принесу.

Звоню в контакт-центр и мне слово в слово повторяют сказанное ранее, 27 августа, что забрать на след.день и на руки. Звоню на линию качества и узнаю "прекрасное": секретариат и контакт-центр работают по разным регламентам (один банк, напомню). В контакт-центре он старый. Только вот секретариат, как и банк в целом, наглым образом нарушает п.10.1 ст.70 ФЗ об Исполнительном производстве и п.10 ст.70 этого же ФЗ. Но это их мало беспокоит и лист на руки они мне возвращать не намерены.

При этом нести ответственность за некомпетентных сотрудников, за бардак в регламентах, за нарушения ФЗ Промсвязьбанк не собирается. Жалобы рассматриваются в течение 30 календарных дней в банке. А пока моя собственность продолжает незаконно удерживаться банком. На мои просьбы вернуть лист тем же путем, что я его сдала, сотрудники непреклонны - законы РФ в этом банке отвергаются по сути.
Промсвязьбанк
Уважаемый Natalya_624!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ хотим сообщить.
По результатам проведенной банком проверки подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудников относительно сроков и способа возврата исполнительного листа. Приносим извинения. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что Федеральным законом № 229-ФЗ не регламентирован способ возврата исполнительных документов взыскателю, при этом согласно п. 3 ст. 54 ГК юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 ГК ), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному
адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
В связи с изложенным, а также с учетом эпидемиологической обстановки, действия сотрудников Банка по направлению юридически значимых сообщений и документов по юридическому адресу Клиента являются правомерными.
Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Требую у банка прокомментировать полное бездействие в решении нарушений со стороны банка,  проблема длится с мая 2020 года.

28 августа 2021 я пыталась сделать банковский перевод в пользу дочери по сбп. Неоднократные попытки сделать перевод по сбп имели нулевой результат. Я обратилась на горячую линию. Многократное переключение по операторам и каждый раз зачитывание паспортных данных - нулевой результат и совет перевести по номеру... Читать далее
Требую у банка прокомментировать полное бездействие в решении нарушений со стороны банка,  проблема длится с мая 2020 года.

28 августа 2021 я пыталась сделать банковский перевод в пользу дочери по сбп. Неоднократные попытки сделать перевод по сбп имели нулевой результат. Я обратилась на горячую линию. Многократное переключение по операторам и каждый раз зачитывание паспортных данных - нулевой результат и совет перевести по номеру карты.

При попытке перевести по номеру карты, сумма комиссии с 65тыс рассчитывалась в размере 3575руб.  Вернулись к попытке перевода по сбп. Уже дочь начала звонить на горячую линию со своего номера,  мы находились в одной квартире в этот момент. Итог- к номеру телефона дочери подсоединена карта постороннего человека. 

Сколько времени и процедур необходимо банку,  чтобы исправить собственное нарушение. Почему мы должны слышать постоянное вранье,  что какой-то человек подтвердил номер этого телефона по смс. Номер в пользовании более 15лет,  никакой другой человек к этому номеру доступа не имел. 
Многократные обращения в банк лично дочери через офис банка,  на горячую линию,  через банки ру- нулевой результат.

Требую дать официальный ответ для обращения в полицию по факту мошенничества с номером телефона клиента со стороны банка. В роскомнадзор- по факту незаконного распространения личных данных клиента посторонним людям. 
Ответ прислать по адресу регистрации меня и моей дочери,  а также дать ответ на банки.ру. На горячей линии отказались зарегистрировать обращение и присвоить ему входящий номер. Реквизиты прочих обращений по ссылке.  
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10450900/
Промсвязьбанк
Уважаемая nuss!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее.
По результатам проведенной проверки было выявлено, что Вами успешно осуществляются переводы денежных средств через Систему Быстрых Платежей, так 11.09.2021 с использованием карты, открытой в Банке на Ваше имя, Вами был осуществлён перевод на карту стороннего банка. В случае, если Вам не удается совершить перевод с карты, открытой в стороннем банке, сообщаем, что данный вопрос находится вне сферы контроля Банка и мы просим Вас обратиться непосредственно в банк-эмитент карты.
Касательно ситуации, описанной Вами по вопросу корректности личных данных (номера телефона) другого Клиента Банка, сообщаем, что для проверки и урегулирования ситуации Клиенту необходимо самостоятельно обратиться в Банк с описанием ситуации и предоставить соответствующие документы, подтверждающие принадлежность телефонного номера ему.
Дополнительно сообщаем, что описанная Вами ситуация в части отказа сотрудником Контакт-центра принять Ваше обращение дистанционно, не нашла своего подтверждения, письменный ответ на данное обращение Банком в Ваш адрес был направлен 30.08.2021, ошибок в консультации сотрудников также не выявлено.
Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасней банка и представить нельзя! Взял ипотеку, внёс три платежа и нормально внёсся только первый, учитывая что я заблаговременно вношу необходимую сумму.

Во-первых, банк повысил мне процентную ставку из-за якобы отсутствия страховки, но посмотрев повнимательней, банк признал ошибку, назвав ее технической, однако сумму внесённой мною переплаты (дабы избежания начисления неустоек) банк так мне и не вернул. Сотрудники кол-центра ничего... Читать далее
Ужасней банка и представить нельзя! Взял ипотеку, внёс три платежа и нормально внёсся только первый, учитывая что я заблаговременно вношу необходимую сумму.

Во-первых, банк повысил мне процентную ставку из-за якобы отсутствия страховки, но посмотрев повнимательней, банк признал ошибку, назвав ее технической, однако сумму внесённой мною переплаты (дабы избежания начисления неустоек) банк так мне и не вернул. Сотрудники кол-центра ничего пояснить не могут, абсолютно некомпетентны, при соединении с якобы компетентными узкими специалистами Вы столкнётесь с «правовой темнотой и средними веками», и фразами «мы сделали все, что могли, но это все программа, она лишь виновата, но ничего сделать не можем».

Ответ на письменную претензию с подробнейшим изложением неправоты банка и приложением подтверждающих доказательств на 12 листах выглядел следующим образом: Ваше обращение рассмотрено, позиция банка не изменилась. На вопросы откуда взялись непонятные суммы ни внятного расчёта, ни внятных объяснений не получил. И видимо не получу - даст мне их видимо или террит отд ЦБ РФ или фин уполномоченный. Все что делает банк - тайна, покрытая мраком. Изменить в одностороннем порядке условия договора для этого банка в порядке вещей. С клиентами работать не умеют, механизма происходящего просто не понимают. Этому банку до самого популярного и широкопредставленного Сбера - как до Луны. Банк пребывает в правовом Мордоре. 

во-вторых: мы с женой созаемщики, однако банк выделяет нас на основного и неосновного. В договоре об этом конечно же ни слова. Вы спросите ну и какая разница. Отвечу: сотрудники кол-центра будут разговаривать только с основным заёмщиком, с «неосновным» - отказ в общении так как он не является основным. Вот такая вот избирательность. 

Я уже привык к интригам в день списания. Банк спишет в течение дня списания бОльшую часть платежа, однако относительно какой-либо части в рублей 500-700 будет сохранять интригу вплоть до 23:59:59. Ты ложишься спать и думаешь, спишется или нет. Или вновь на тебя появится техническая ошибка. Вообще технической ошибкой сотрудники банка прикрываются очень часто: никогда так не было, но сейчас почему-то именно на Вас это произошло, почему мы не знаем. Это стандартный ответ сотрудников этого банка.
Резумируя, хочется отметить крайне некомпетентную работу абсолютно всех структурных подразделений банка.

Если Вы ещё думаете, то не связывайтесь с этим банком, если Вы не искатель проблем и умелец в их решении. Любите головоломки и просто головняки - тогда Вам в этот банк. Категорически не рекомендую этот банк. Промсвязьбанк  - дно моего личного рейтинга банков. Худший из того, что мне встречалось. Заманивает низкой процентной ставкой, но требует взамен столько времени на решение создаваемых банком проблем, сколько нормальный работающий человек не может себе позволить!
Промсвязьбанк
Уважаемый Unnamed85!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь, хотим отметить, что ранее по результатам рассмотрения Ваших обращений Банком Вам были предоставлены ответы 06.08.2021, 10.08.2021, 18.08.2021 и 19.08.2021 содержащие подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, в том числе Вам был направлен расчет суммы возмещения излишне уплаченных процентов по кредитному договору, заключенному между Вами и Банком (Кредитный договор), за период действия повышенной процентной ставки. Таким образом сумма излишне уплаченных процентов была возвращена Вам 09.08.2021 на текущий счет, открытый в Банке на Ваше имя (Счет). Также обращаем Ваше внимание, что при корректировке размера процентной ставки по Кредитному договору 03.08.2021, одновременно был скорректирован график платежей, т.е. новый график платежей формируется в суммах, отличающихся от первоначального, а именно сумма ежемесячного платежа (ЕП) стала меньше первоначальной.
Относительно списания суммы ЕП в сентябре 2021, сообщаем, что сумма была списана со Счета корректно, своевременно и в полном объеме, о чем Вас корректно проинформировал сотрудник Контакт-центра в ходе телефонного разговора. Таким образом описанная Вами в отзыве ситуация не нашла своего подтверждения.
Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь клиентом Промсвязьбанка уже третий год, ну до ладно, если бы не подошла очередь брать ипотеку, тем более я успевал податься по льготной программе, до 01.07.21,.

Окей, подался сумма меня устраивала, и началось, не прошло и месяца приходит смс, что 02.08.21, заканчивается действие льготной ставки, подождите это как???, ни кто не предупредил не разъяснил при подаче, (что у вас допустим остался месяц), это при том что я лично к ним... Читать далее
Являюсь клиентом Промсвязьбанка уже третий год, ну до ладно, если бы не подошла очередь брать ипотеку, тем более я успевал податься по льготной программе, до 01.07.21,.

Окей, подался сумма меня устраивала, и началось, не прошло и месяца приходит смс, что 02.08.21, заканчивается действие льготной ставки, подождите это как???, ни кто не предупредил не разъяснил при подаче, (что у вас допустим остался месяц), это при том что я лично к ним приходил, это первый момент. Второй момент связан со страховкой, и опять же если бы сам не спросил, и тут поставили перед фактом что первый год у вас нет выбора вы страхуетесь у нас, и сумма фиксированная, почему я, как клиент, узнаю это в самый последний момент???

Почему у вас работают такие некомпетентные сотрудницы вашего банка в ипотечном отделе?, очень не доволен отношением ваших сотрудниц в целом, от всего этого мероприятия., а точнее когда получил ту самую смс, я до сих пор не понимаю на каком основании вы мне отказали в льготной ставке, хотя подался я до окончания программы, лже информирование клиентов, а точнее полное не информирование клиентов, догадайся сам! Руководство спускает всё на тормозах или как…??? Надеюсь мой отзыв не останется без ответа… всем добра!
Промсвязьбанк
Уважаемый Frunze996!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за выбор в пользу нашего Банка. 06.09.2021 между Вами и Банком был заключен кредитный договор (ипотечное кредитование) (Кредитный договор), на основании которого Вам был предоставлен кредит. По имеющейся у нас информации разъяснения по существу имеющихся у Вас вопросов были Вам предоставлены сотрудниками ипотечного центра при Вашем обращении.
Сообщаем, что по результатам проведенной проверки ошибок в работе Банка не было выявлено, необходимая информация со стороны профильного подразделения предоставлялась своевременно и в полном объёме. Также обращаем Ваше внимание, что по Вашему кредиту установлен льготный (пониженный) размер процентной ставки, который определен п. 4 Кредитного договора.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру