Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отказ службы безопасности из за Сбербанка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!

У меня такая ситуация раньше работал в Сбербанке консультантам отработал меньше пяти месяцев, уволился по собственному желанию из за того что был 11 счетчик по непроизводительности, всегда ответственно относился к трудовым обязанностям и делал все чтобы выполнять план, дисциплину трудовую не нарушал в коллективе отношения было хорошее, но у меня есть ощущения что из за не выполнения плана Сбер меня внес в черный список либо дает моим будущим работодателям плохие рекомендации! Так как мне везде отказывает служба безопасности в трудоустройстве в других банках и в других организациях ссылаясь на бывшего работодателя. Что в этом случаи делать? куда обращаться ??
skripkin_maximбывший сотрудник
10.06.2021 18:30
Администратор:
Учитывая ответ банка, оценку сняли.
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. По результатам проверки могу сказать, что в банке никаких ограничений относительно Вас не имеется, а от других организаций не поступало ни одного запроса относительно Вашей кандидатуры.

С уважением, Мария
Сбер
Не выплатили стипендию отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Почитав отзывы, делаю вывод, что решить проблему можно только здесь..

С 28.04.2021 по 12.05.2021 г. Я проходила ученичество по Учебному договору №***/МБ, а именно выходила на стажировку 28.04, 29.04, 30.04, 07.05, 10.05, 11.05, 12.05. Все эти дни я приходила и уходила так как положено, выполняла функции которые были необходимы для вакансии мобильнего менеджера.

28.04.2021 мне сделали регистрацию в Виртуальной школе, где я начала успешно проходить курсы и тестирования, 06.05.2021 у меня появилось сообщение где было написано что "У вас нет доступа к этому порталу". 08.05.2021 было отправлено письмо на адрес поддержки Виртуальной школы по вопросу доступа. 17.05.2021 мне пришел ответ о том, что мой ученический договор закончился 06.05.2021, со статусом "Уволен" Уволенным сотрудникам доступ к порталу ВШР не предоставляется.

Каким образом меня уволили в Виртуальной школе, если не прошло 5 рабочих дней и я продолжала выходить на стажировку в Банк до 12.05.2021 включительно.

Я думала, что Сбербанк серьезная организация где не будет нарушений условий Ученического договора.

Хочу задать вопрос руководству «Сбербанка России» почему доступ к порталу закрыли раньше чем закончилась моя стажировка в Сбербанке? Я все выполняла что мне полагалось, продавала, помогала, консультировала клиентов. Можно даже камеры посмотреть.

Прошу произвести выплату стипендии на реквизиты которые были указаны при заключение договора, потому что ограничения доступа к порталу произошло по независящем от меня обстоятельствам а внутренний ошибкой банка.
user6227561бывший сотрудник
09.06.2021 19:12
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. По имеющейся у нас информации, с Вами уже связался сотрудник подразделения HR и сообщил о сроках произведения оплаты.

С уважением, Мария
Сбер
Сбербанку не нужны люди отрицательный отзыв проверяется
Добрый день.

Да, вот такой странный заголовок у поста. В нём странно всё от этапа интервью до этапа подписания ученического договора и даже далее.

Изначально делал отклик на две позиции. По двум прислали приглашение на интервью. Потом перезвонил отдел подбора персонала и скинул ещё раз отдельно ссылку на интервью в должность Клиентский менеджер. После перезвонили, и сказали, что рассматривают на вторую должность, что откликался. Ну ок думаю. Ничего страшного. Потом присылают смс о том, что не могут принять на должность клиентского менеджера, что странно, ведь рассматривали же уже на другую должность.
Через часа три перезванивают и говорят, что готовы пригласить в офис для живого интервью с будущем руководителем, если всё устроит и сложится и мы приступили к выбору офиса для пробы в должность, внимание, клиентский менеджер. Вообще трэш, ну ладно.

Согласовали офис. Не очень удобно, но типа других ближайший нет. Хотя живу почти в центре Москвы и нет офисов сбербанка, куда требуются сотрудники в часовом диапазоне езды?! Ещё через часа 3 перезванивает будущий руководитель и приглашает к себе. Была пятница. Чуть больше 3-ёх часов дня. В тот день у меня был поздний обед и я только приготовился к его приготовлению... В итоге договорились, что подъеду через 2-3 часа. Примерно 2,5 часа. Не дождавшись этого времени мне звонят, выясняется что я подъеду как изначально говорил через 3 часа, хоть и на том проводе и настаивали на двух часах... В итоге переносится всё на потом, ибо руководителю не охота сидеть в офисе в пятницу до 18-ти (к слову она и в другие дни раньше уходила)) Самое забавное я изначально предлагал перенести встречу на следующий день. Но я не учёл что это была пятница и следующий день эта был уже понедельник. В итоге потрачено было на сбер уже 5 дней.

Ок, пн. С утра прям встретились, поговорили. Всех всё устроило. Но меня смутило что, для руководителя обе должности эта одна. Просто по разному объясняются. В итоге, уже после подписания ученического договора, я узнал, что руководитель именно этого отдела ищет вообще универсала на среднюю должность по зп с функциями не только этой должности но и выше и ниже (как раз поэтому второй отклик не рассматривался, а на ту, что выше я потом узнал, что они берут только тех, кто ранее работал в сбербанке, но зачем выставлять и эту должность на хендхантере вакантной - не понятно) Всё очень странно и запутанно. Хотят одного человека, продающего по функционалу (по описанию) как человек на должности выше той, на которую берут (тоже по описанию) и к тому же исполняющего роль и ещё одной должности (которая банку уже не нужна, или не нужна в средние салоны) как-то так.

Ладно. Через часа три звонит отдел подбора персонала и им нужен срочно ответ на письмо, чтобы успеть меня записать на сдачу теста на корону уже на среду, чтобы в пт подписать ученический договор, чтобы в пн уже вышел. и всё срочно. а срочно не мог, потому что я стригся в этот момент)) но вроде успел и записали на среду при этом в письме указали не верный адрес сдачи теста. кое как спустя час отдел по подбору смог выйти на связь и в разговоре объяснил куда идти. оказалось, что это вообще соседнее здание, а не то, которое назвали и понять, что это вообще пункт сдачи анализов - не ясно. потому что вместо названия организации там просто тусклое слово - лаборатория. уж лучше как по телефону объяснили так и писать в направлении как добираться... квэсты-квэсты-квэсты. при этом с тобой общаются то нормально, то с каким-то надменным тоном, типа ты не вовремя...

Ладно, сдал анализ и вечером приходит смс уже от отдела кадров - ждём на подписание договора. ок. думаю, понеслась. уже потрачена неделя. время-время-время
а вот не тут то было. оказалось, у отдела кадра нет информации о результате моего теста и я должен был как-то сам по смс понять, что если нет ещё результата мне не надо приходить. как оказалось после - у ок горели планы, потому что люди пришедшие на подпись в пятницу, как изначально говорил отдел по подбору персонала - идут на стажировку уже в следующий месяц. и к слову в чт было раза в 4 больше народа чем в пятницу. вот так у них горели планы... звоночки такие звоночки.

Ладно. приехал в пт уже с результатом. к слову, самое забавное. что информацию о результате должно было прийти по смс, а пришло сообщением по вайберу и если я бы сразу не перешёл бы там по ссылкам и не ввёл бы всю инфу чтобы узнать результаты - я бы это потом фиг бы сделал. потому что сообщение это потом пропало. дурдом на дурдоме. проверяют тебя на стрессоустойчивость xD

Ладно договор подписан. надо теперь ждать вторника -13 -ый день общения со сбербанком. самое забавное, что руководитель ждал меня в пн, как и сказал отдел подбора персонала. но отдел кадров живёт своей жизнью и ни с кем не контактирует. на это же указало, что они не смогли повторно удалённо дать информацию по направлению, которое я забыл в первый день во вторник. в итоге меня не смогли зарегистрировать на портале для прохождения курсов. и я весь день бегал - исполнял роль консультанта. и что-то там попутно помогал делать то, что входит в обязанности моей специальсности и специальности выше. был час обеда непосредственого наставника, на какую должность претендовал и я консультировал народ самостоятельно, раздавая талончики. в итоге выяснилось, что я почти все раздал правильно, но были недовольны, потому, что я что-то мог сделать уже и сам (к слову я сбером никогда не пользовался и был удивлён, что к примеру взять выписку по операциям можно прям в банкомате самообслуживания... в банках, что я использую таких функций вроде как нет.

За 14 лет - а именно столько я не пользовался сбербанком - функционал возможностей вырос конечно. но оплата коммунальных с комиссиями, причём разными у операциониста и аппарат самообслуживания - меня убил. потому что я сам пользуюсь банком, который вообще платит тебе ещё сверху за то, что ты у него оплачиваешь коммуналку, а тут плати себе комиссии и это ещё первый банк России. а вклады в 3 раза ниже инфляции вообще убил, а старики то открывают, не имея возможностей открытия в других местах из-за возрастных ограничений.

В общем в этом плане сбер плохой банк, хоть и общее впечатлении о работе сложилось положительное, но это ладно), а какими-то талонами я портил статистику. на те или иные операции надо брать другие талоны, где нагрузка меньше по требованиям начальства от отделения. таким образом в первый же день тебя посвещают в атмосферу отделения, общей цели и закрытия информации реальной работы отделения от вышестоящего руководства xD ещё забавный факт - подсобка облеплена всякой информацией о командной работе и информацией о дисциплинарных взысканиях годичной давности. с учётом того, что штат небольшой - под него попало полвина сотрудников. так что атата будет всем, в случае чего. об этом намекают, не успев ты выйти на работу. к слову о малом штате. я не спрашивал, но клиентам говорят что пол отделения сократили. а лично я сделал вывод, что просто этому отделению не нужны новые сотрудники, или нужны готовые (об этом будет ещё и позже)

Второй день прошёл поспокойнее. наконец-то открыли доступ к курсам и я занялся прохождению курсов - что я и обязан делать в принципе исходя из ученического договора, периодически отвлекаясь на практику (поручения руководителя так сказать). по мнению руководителя я должен был пройти все курсы за один день. дала даже планшет на дом. но узнав, на следующий день, что дома я всё не прошёл - была очень огорчена.

К слову на третий день она мне не дала проходить курсы, а отправила продавать. чувствовал себя уже уверенней, ибо и уже не первый день, да и наконец-то что-то узнал непосредственно о своём функционале и о некоторых продуктов... но через пол - смены подозвала. мы поговорили. и выяснилось (она открыто сказала), что она не ищет сотрудников, только если готовых или прям супер продажников (при этом отдел персонала не принимает сразу на должность функционала который им нужен и зарплате соответсвующей этому функционалу), а перевести, даже после удачного прохождения итогого тестирования - меня некуда. и меня до него даже не допустят, потому, что у меня не пройдены курсы. бодаться я не стал.

Плохое руководство, где друг друга все обманывают, начиная от статистики, кончая просто мнимым поиском новых сотрудников. опыт, что касаемо в этой связи с клиентами интересный, но в данный момент компания не нуждается в сотрудниках и тратит просто твоё время. только супер активные или опытных им подавай. если ты не такой - даже не пробуй, если цель состоит в 100% трудоустройстве

Как-то так, извините за большой текст. есть, конечно что ещё добавить, но итак уже потрачено на эту компанию 16 дней, больше не хочется...
vimaksta • несостоявшийся сотрудник
04.06.2021 02:24
Работа службы омбудсменов или как проводятся расследования в банке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Хочу оставить отзыв о работе в Сбере службы корпоративных омбудсменов, стоящих на страже интересов компании и справедливости по отношению к сотрудникам. В СЦ Архив Воронеж, а именно на площадке г Ставрополь возник конфликт интересов между руководителями площадки в г Ставрополь и руководством в г Воронеж, а также специалистами HR. Суть конфликта была в том, что до и во время визита на площадку коллеги предложили работать с нарушением нормативных документов банка, в том числе и с возможностью получить оценку действий со стороны трудового и уголовного кодекса. После того, как все руководители отказались работать в соответствии с полученным предложением, уважаемые руководители решили избавиться от непокорных коллег. Находясь на площадке, коллеги провели беседу с каждым руководителем и кому-то открыто сказали, а кому-то не прозрачно намекнули на то, что их присутствие в компании более нежелательно. Но, так как фактов, на основании которых расстаться с нами коллеги не нашли, то они решили пойти путем перехода на личности. На нас было вылито столько грязи, оскорблений и унижений, что все руководители приняли решение покинуть компанию.

А в моем случае коллегам меня было мало, так еще прошлись по моей семье, давая советы в похабной форме о том, что моей и моей жене следует со мной делать. И здесь начинается наша история про службу омбудсменов. Учитывая принцип открытости нашей корпоративной культуры, нами были написаны обращения в службу корпоративных омбудсменов, в надежде, что коллеги постараются выполнить свою функцию и разобраться в данной ситуации. Заранее скажу, что коллеги омбудсмены посвятили нас полностью в детали расследования из чего можно сделать определенные выводы.

Так вот, было написано два обращения по одному из них коллеги не делали с их слов ничего. Как вы думаете по какой причине? Не смогли найти телефон сотрудника, отправившего обращение. Серьезно? Подразделение подчиненное непосредственно президенту банка Г. О. Грефу не может найти телефон сотрудника? Ну слово смешно здесь, наверное, не подходит. По второму обращение коллеги расследование провели. Молодцы, конечно, но как оно было проведено. Опять же повторюсь коллеги сами рассказали все свои шаги. При проведении расследования они обратились как вы думаете к кому… да, собственно, к тем, кто приезжал. То есть спросили у лисы воровала ли она курей в курятнике. Интересно, какой ответ омбудсмены ожидали услышать? В итоге нам было объявлено, что мы испугались и поэтому сами ушли. Но, чего мы испугались нам не сказали.

Испугались, вы знаете за все годы работы в банке в мое обучение было вложено значительное количество денежных средств. Очень много пройдено обучений, тренингов, семинаров, в том числен не однократно в корпоративном университете банка. За это банку я безмерно благодарен. Так вот, одним из обучений был риск-менеджмент. Я к слову сказать был в первом потоке на нашей территории, и он был конечно кромешный ад, совсем не тот уровень, который сейчас, но те, кто его прошел думаю не жалеют об этом так как ценного там было очень много. Сейчас этот курс значительно облегчили. Так вот мы не испугались, мы взвесили риски.

Так почему же мы ушли и в чем должны были разобраться коллеги. Руководители приехали не просто так. У коллег была цель изменить процесс на площадке, к которой на последние 8 лет не было ни одного замечания и которая находилась на не плохом счету, в том числе выполняла уникальные функции для всей сети СЦ Архив. Но тем не менее из-за бездействия руководителей управления и коллег из HR, накопились определенные проблемы. И когда коллеги решили приехать к нам мы сами настояли на том, чтобы к нам приехали как руководители, так и коллеги из HR в надежде обсудить накопившиеся вопросы. А вопросов было много, и большая часть из них была нацелена на многолетнее бездействие как раз наших руководителей и коллег из HR в решении этих вопросов.

Вопросы были по стеллажному комплексу, который находится в аварийном состоянии и коллеги на протяжении 3-х лет абсолютно пассивно относились к данному вопросу, а ведь два стеллажа уже падали и только чудом никто не пострадал. Были вопросы по численности и нагрузке на сотрудников, а напомню площадка Ставрополь при централизации площадки в Ростове-на-Дону не дополучила порядка 20 ПШЕ, т.е. процесс мы забрали на 44 ПШЕ, а получили 18. И еще много вопросов решение которые и функционально и процессно находится в области руководителей управления и коллег из HR.

В итоге коллеги слушать ничего не захотели, при этом начали предпринимать максимальные действия по созданию условия для смены руководителей. Мы же, работая в банке, всегда были нацелены на результат, на решение всех поставленных задач, и всегда решали их вместе с коллективом несмотря на то, что порой возникали обстоятельства, наличие которых требовало максимальной самоотдачи, как от команды руководителей, так и от сотрудников. Были нацелен на эффективность процесса, о чем говорят многие новшества, которые были изначально разработаны именно на нашей площадке в г. Ставрополе и отмечены наградами ка президента банка Г.О. Грефа, так и его заместителями. Но как выяснилось, по итогам визита коллег из г. Воронежа, главное в работе, это хорошая отчетность и хорошая статистика, и не сам процесс, не нацеленность коллектива на развитие, на конечный результат.

Участвовать в том, что коллеги хотят списать на нас свою некомпетентность и бездействие мы не захотели, но при этом учитывая нашу корпоративную культуру и политику открытости обратились за помощью к коллегам из службы корпоративного омбудсмена. И коллеги провели «тщательное» расследование с очень углубленным погружением в проблему. С ужасом приходят мысли о том, что мы клиентам там же отвечаем? Печально становится от этого вывода.

Когда-то нас приглашали на встречи лидеров, которые проходят в банке. На одной из этих встреч посвященной реализации стратегии до 2020 года в банке президент нашего банка Г.О. Греф сказал, что коллеги, которые сидят в зале будут препятствовать изменениям в целях того, чтобы сохранить свое высокооплачиваемое место под любым предлогом. Потому что они понимают, что их услуги либо скоро не потребуются, либо они не захотят меняться под новые цели и задачи и не смогут им соответствовать. Так вот это очень похоже на эту историю, когда коллеги попытались списать свои промахи и не доработки на других, что, наверное, подло, но видимо все еще допустимо.

Что в итоге хотелось бы. Чтобы коллеги вернулись к данному вопросу и все-таки выполнили ту функцию, которую они должны выполнять в банке. Более внимательно посмотрели на данный кейс и сделали не поверхностные, а обстоятельные выводы.
Evgenydarkstarбывший сотрудник
02.06.2021 10:40
Администратор:
Благодарим за отзыв. В данной ситуации принимаем его без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы рассмотрели Ваш отзыв и хотели бы прояснить ситуацию.
Для начала позвольте напомнить Вам порядок обращения в Службу Корпоративного омбудсмена, согласно которому после направления обращения с сотрудником связывается представитель Корпоративного омбудсмена. Работа по обращению будет начата только после получения согласия при взаимодействии со Службой омбудсмена.
Обращения в Службу Корпоративного омбудсмена могут быть анонимны. В таком случае мы гарантируем обратившемуся полную конфиденциальность.
Контакты обратившихся коллег мы не разыскиваем. Считаем важным предоставить коллегам выбор, как им удобнее с нами сотрудничать: по электронной почте или по телефону.
В день получения Вашего обращения, экспертом Службы было направлено ответное письмо, согласно приоритетному для Вас каналу связи. Письмо содержало просьбу уточнить детали произошедшего и вопросы, которые возникли после прочтения обращения. К сожалению, Вы не ответили нам, и мы не получили Ваше согласие на снятие конфиденциальности и проведение открытого расследования.
Вы верно отметили в своем отзыве, мы действительно смогли провести всестороннюю проверку на основании другого обращения, поступившего в наш адрес. Работая с обращением, Служба Корпоративного Омбудсмена руководствуется принципами конфиденциальности, независимости и беспристрастности. Мы всегда выслушиваем вторую сторону конфликтной ситуации, но никогда не ориентируемся исключительно на слова какой-то одной стороны
В ходе рассмотрения обращения, мы задействовали все доступные инструменты для проведения проверки указанных Вами доводов. Нами анализировались результаты диагностики атмосферы в команде, итоги встречи с сотрудниками, а также основания Вашего увольнения из Банка.
По результатам проведенной проверки, мы можем констатировать, что Ваши слова о принуждении Вас к нарушению нормативных документов банка, увольнению, а также об оскорблениях, поступающих в Ваш адрес со стороны руководителей СЦ Архив не нашли своего подтверждения.

С уважением, Мария
Сбер
Отзыв о сотруднике отрицательный голос не засчитан
При увольнении сотрудника из инкассационного отдела Ц-го Д. А. М-ЮХ И. вывернул из з/п 9200 ЗА ФОРМУ. Хотя в договоре прописано, что сотрудники получают бесплатно форму для работы. НО М-ЮХ И. предоставил ещё другой договор и в 36 пункте указано, что при увольнении ДЕНЬГИ УДЕРЖИВАЮТ ЗА ФОРМУ 9200, а уже 37 ПУНКТА И ВОВСЕ ОТСУТСТВУЕТ.

Так ещё М-ЮХ И., можно сказать пригрозил, ЧТО ЕСЛИ СОТРУДНИК БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ КУДА-ЛИБО ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ВЫЯСНЕНИЕМ (ПОЧЕМУ ВЫВЕРНУЛИ ИЗ З/П 9200), ЕМУ ТОЛЬКО ХУЖЕ БУДЕТ. И ещё сказал, М-ЮХ И. что если не общий знакомого сотрудника, так М-ЮХ И. ВООБЩЕ НЕ ВЗЯЛ НА РАБОТУ этого сотрудника.

Я буду с сотрудником Ц-м Д. А. общаться с юристом для дольнейшего разбирательства. Хотя другие сотрудники, которые работаю в инкассации говорили, что форма бесплатно. Получается, что ДЕНЬГИ М-ЮХ И. СЕБЕ ПРИСВОИЛ».
Зоя Кожурова • несостоявшийся сотрудник
31.05.2021 20:59
Выплата стипендии по ученическому договору плохо (−1)
Проходила обучение на должность ММП. Ученический договор видела лишь единожды, когда подписывал его. Далее мне его на руки так и не выдали.

Успешно завершила обучение, прошла весь курс, успешно завершила все тестирования, но прошёл уже месяц, а выплат нет. Руководитель игнорирует.
vlada.999 • несостоявшийся сотрудник
25.05.2021 08:50
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. По имеющейся у меня информации, Вы уже получили денежные средства.

С уважением, Мария
Сбер
Сотрудник и клиенты расходный материал! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Начну с того, что безумно люблю свою работу, безумно люблю работать с людьми!

Но....Есть огромное НО...И это НО: Руководители сети Банка Татарстан-и Региональный менеджер, которым наплевать на клиентов, которой нужны "любыми способами" продать, нужные им, продукты, те, которые у них идут в мотивацию! И не дай бог у тебя не будет продаж, тебя засыпать бесконечными звонками, которые заканчиваются унижения и всегда сводятся к уровню некомпетентности и снижению оценки по 5+ до Е уже, даже не D...

Мы привыкли уже к их унижениям и постоянным звонкам, а вот привыкнуть к отчётам ежечасным, промежуточным и ежедневным, которые состоят из 11 пунктов, в каждом из которых по 2-4 подпункта, и которые ещё и в течение дня меняются так быстро, что уже путаешься в них... При этом, Сбер-технологичная компания, в которой сделано все, чтобы не заниматься ручным сбором отчётов, есть куча выгрузок, которые обновляются раз в 2 дня, есть Интеллектуальная система управления, которая еженедельно указывает на отклонения каждого сотрудника, которые сам сотрудник отрабатывает. Отчёт ежедневный выглядит так:

Дата 20.05.2021
ВСП 8610/
СУП МП- (выполнение дневного плана)
СУП ММП - (выполнение дневного плана)
Сколько клиентов перенаправлено от 2 линии ВСЕГО К ММП-

Уп Рвсп как МП -
уп Рвсп как ММП -

❗️УП Зам Рвсп-
(Без отговорок, что на обслуживании на второй линии, либо реальная нагрузка как на коротком окне), тем более есть кому продавать!!! И вклады, и карты, и защиты, и Экосистему…

канал ВСП ВСП :
кол-во пк -
сумма выдач пк всего -
Сумма дсж-
Сумма нпр/кз-

Канал СБОЛ-ВСП:
кол-во пк -
сумма выдач пк всего-
сумма дсж-
Сумма кз/нпр-

ПК:

Штуки ПК всего по ВСП -
- мп-
- ммп -

Талоны Р
- всего талонов
- ко скольким подключился РВСП (руководитель)
- сколько продаж (заявок), шт заявки
- сколько выдач, шт

Конвертация талонов К (кредит)
- талоны свыше 2 мин (штуки)
- заявки (штуки)
- выдачи (штуки)


Сберпрайм- платные/ плюс/ подарок
Сим карта-
Сберкарта-
ФИО НУЛЕВЫХ СОТРУДНИКОВ С ПОНЕДЕЛЬНИКА по Сберпрайм:


Сбездоровье -

Сбербокс-
демонстраций -
презентаций РВСП
Сколько продано СберБоксов в мае всего в ВСП

P.S. про мотивацию: за несвоевременное закрытие вакансии (вместо 14 дней за 16 закрыла, при условии, что мораторий на приём внешних кандидатов, а сокращаемые не хотели) на второй неделе второго месяца года РС сказала, что выше оценки D за компетенции за ГОД она не согласует!
AtmosferaVVB • сотрудник
21.05.2021 11:36
Ипотечная Фабрика Сбербанка Региональный центр №11 Удмуртская Республика город Ижевск не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу поделиться своим опытом работы на Ипотечной Фабрике, находящейся на площадке гор. Ижевск Удмуртская Республика. Работала в ПАО Сбербанк с 2002-2021 гг. Общий трудовой стаж работы в банке составляет 19 лет. Имею Почетную Грамоту Волго-Вятского банка, множество благодарностей и наград. Проработала в кредитовании физических лиц 10 лет.

Уволилась из банка 26 апреля 2021 г. На протяжении всей моей трудовой деятельности гордилась, что работаю в ПАО Сбербанк. В самом крупном банке России. Работать в банке было интересно, ведь ты не стоишь на месте, банк не даст тебе скучать, постоянно развиваешься. Общаешься с клиентами, помогаешь приобрести желанную недвижимость, в ответ получаешь благодарности, теплые слова. И люди возвращались к тебе вновь и вновь. Рекомендовали наш банк своим друзьям и знакомым. Многие клиенты возвращались за Ипотечным кредитом повторно с целью покупки нового жилья.

В 2019 году на нашей площадке создали Ипотечную Фабрику. Наш коллектив включал в себя 40 человек. 60 % нашего коллектива составляют люди, которые проработали в банке 10,15 лет и более. Люди, имеющие огромный опыт, багаж знаний и стаж. Когда я пришла работать в кредитование физических лиц в 2010 году, к нам предъявляли высокие требования. У каждого из нас должно было быть высшее экономическое образование, оценивались человеческие качества. Мы были единым сплоченным коллективом. Выполняли плановые показатели, наше Удмуртское отделение на тот момент входило в состав Западно - Уральского банка. Мы занимали лидирующие позиции. Многие наши сотрудники сейчас работают на территории всей страны, их ценят и уважают. Ни у одного из нас на тот момент не было мысли покинуть Сбербанк, этот коллектив, уйти работать в другой коммерческий банк, либо поменять сферу деятельности.

Когда создали Ипотечную Фабрику, нам назначили Директора из гор. Пермь. Директор проработал с нами 7 месяцев. Причины ухода нам не известны. В мае 2020 г. на должность Директора Регионального Центра №11 был назначен новый Директор Г-жа С-ва А.Н. из Чувашской Республики гор. Чебоксары. И здесь началось самое интересное!!! Мы знали, что на должность Директора утвержден новый сотрудник. Но никогда не видели её.

Человек, вступивший в новую должность, в первую очередь, всегда выходит на контакт к своему новому коллективу, знакомится с ним, может рассказать немного о себе, рассказать о своем опыте работы в банке. Делится впечатлениями. Выявляет проблемы своего коллектива, чтобы знать, с чем работать. Так всегда поступают умные, грамотные люди. В нашем случае такого не произошло.

Уважаемые, руководители Центрального Аппарата мы живем в 2021 году. Способов для общения великое множество. Было бы желание. Все Руководители общаются со своими подчиненными. Должна быть обратная связь между Руководителем и подчиненным. Управляющий Удмуртского отделения в распоряжении, которого огромный коллектив Удмуртской Республики каждый месяц общается со своими сотрудниками. Нет никакой звездной болезни. Нет возможности приехать, есть другие способы общения, но не смс сообщения в группе. Мы все взрослые, грамотные люди.

Своего нового директора мы увидели впервые только в сентябре 2020 г. Причиной для встречи стал уход одного из наших сотрудников в другое подразделение. Знакомство произошло с помощью видеоконференции. После чего С-ва А.Н. обещала проводить такие встречи на постоянной основе. Но это оказались пустые слова. Больше нашего Директора мы не видели. Все общение происходило в специально созданной группе с помощью сообщений в одностороннем порядке со стороны С-ой А.Н. Поздравление с 23 февраля, с 8 Марта. Общалась г-жа С-ва А.Н. только с НОСН. Как живет коллектив ей было не интересно.

До апреля 2021 г. нашего Директора РЦ №11 мы не видели. Первая встреча вживую произошла только в апреле 2021 г., директор наконец-то решила посетить гор. Ижевск. Причиной поездки стало еженедельное заслушивание нашего Директора ЦА. Данная встреча произошла в кабинете НОСН и длилась 10 минут. Коллектив не дает ей делать карьеру. Мы были для неё проводником для исполнения её мечты. В течение периода с мая 2020 по апрель 2021 наш коллектив покинуло более 10 человек. Некоторые сотрудники ушли в другие коммерческие банки, кто-то ушел просто на улицу.

Когда в страну пришла Пандемия многие из нас переболели коронавирусом, данный факт тщательно скрывался НОСН. Мы не сидели на удаленке, в эти тяжелые времена мы ходили на работу, нас заставляли работать по 9,10, 12 часов. Люди болели, периодически ходили на больничный. Для выполнения планов сотрудников заставляли фродить. Доходило даже до смешного, у сотрудника отказавшегося работать 8 марта по приказу запросили подтверждающий документ, что человек уезжает в этот день отдохнуть со своей семьей. Билет на поезд или на самолет, или на автобус запрашивает Директор РЦ. Коллеги, не имеет право руководитель высшего звена совершать такие поступки.

К сожалению, жизнь поставила нас в такие условия, что сотрудники банка просто боятся сказать в каких условиях и с каким руководством они остались работать. У многих семьи с маленькими детьми, ипотечные кредиты. И наше руководство РЦ №11, находящееся на территории Удмуртской Республики этим преимуществом активно пользуется.

Уважаемые, дорогие наши руководители Центрального Аппарата, руководители Домклик, по каким критериям Вы назначаете и утверждаете кандидата на должность Директора РЦ, НОСН. Почему на этих должностях оказались люди, которые думают только о себе, о своей карьере, о своем материальном достатке. Почему эти люди не болеют душой за свой коллектив, не дорожат им. Дарят квалифицированных сотрудников ПАО Сбербанк другим коммерческим банкам. Не интересуются проблемами и жизнью людей, которые оказались в их подчинении. Им неинтересно, в каких условиях работают люди, с какими проблемами сталкиваются в своей работе. Лгут, обманывают, хитрят, все тщательно скрывают. По итогам года ставят себе оценки “В”, а коллективу “С” и “Д”. Как такое возможно!!!

Любая крупная организация, тем более банк предъявляет высокие требования к Руководителям Высшего и среднего звена. Учитываются не только профессиональные качества человека, знания, опыт и компетентность. Оцениваются также и личностные качества человека, честность, порядочность, открытость, мудрость, справедливость. На такие должности всегда назначаются только избранные люди, а не те, которые говорят “Я хочу”. У Руководителя должен быть Авторитет и Уважение, коллектив должен гордиться своими руководителями, ценить, любить и уважать. Эти люди должны нас заряжать позитивной энергией, вести к победе, к достижению высоких показателей!!!

Прошу Руководство Центрального Аппарата Домклик рассмотреть, проанализировать работу Директора РЦ №11 и НОСН Ипотечной Фабрики, находящейся на территории Удмуртской Республики и принять определенные меры.
vylegzhanina.laбывший сотрудник
18.05.2021 18:07
Выплачивают декретные деньги уже 21 день! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Предоставила в банк ЭЛЕКТРОННЫЙ больничный с 26 апреля, заявку исполнили спустя 20 дней, это считается нормальным? Хочу заметить, потребовалось ехать в отделение подписать документы вручную и отправлять. Это называется издевательство! Теперь мне нужно ждать ещё 10 дней от ФСС выплату, т.к работодатель исполнил заявку спустя 20 дней!!! С исполнителем по данной заявке не связаться, почту игнорирует, контактного номера нет!

В полном недоумении нахожусь, от того что предоставив электронный больничный я поехала подписать документы вручную, какое то согласие, либо ознакомление на выплату. Отвратительно от всей этой ситуации.
Kris19961 • сотрудник
17.05.2021 14:38
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за отзыв. По имеющейся у меня информации, с Вами уже связались сотрудники банка и проконсультировали по срокам выплаты.

С уважением, Мария
Сбер
Руководитель не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Выражаю огромную благодарность руководителю группы 3.03 К. Каролине, за доброту к своим подчиненным, профессионализм и любовь к своей работе.
Pavlik26бывший сотрудник
16.05.2021 23:11
Администратор:
Признательность коллегам лучше публиковать в виде безоченочных отзывов, поэтому оценку сняли.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру