Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Комфортный банк положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в Москве в судебном взыскании около 5 лет.

У банка есть два огромных плюса - это соц.пакет и инфраструктура.

ДМС очень широкая и удобная.

Здания достаточно комфортные, оборудование в прекрасном состоянии. На время пандемии почти не было технических проблем с удаленкой.

Хороший онбординг.

После перехода в другой банк, указанные плюсы подсвечиваются ярче.

Также у банка большой потенциал развития технологий взыскания, который не реализован в полной мере.
сбродкассабывший сотрудник
01.06.2021 13:51
Мой опыт работы в Райффайзенбанке г. Коломна положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я иногда читаю комментарии и у меня шевелятся волосы. Ничего личного к авторам гневных отзывов, история про мух и пчёл всем известна. Я придерживаюсь правила - "Не нравится, меняй".

Мой опыт в ИЦ Коломны составил 3 года. За это время я прошла путь от оператора до главного специалиста, мне повезло работать в 3-х направлениях и почти со всеми руководителями. Кате, Маше, Саше, Яне хочется сказать огромное спасибо. Ни одна моя просьба или просьба моих сотрудников не была оставлена без внимания.

Каждому дается возможность реализовать себя и проявить проактивность. Поэтому как бывший сотрудник, обращаясь к действующим, кто работает там сейчас, я хочу сказать, а вы попробуйте подойти с идеей к своему ГС и руководителю, предложить как можно улучшить тот или иной момент, будьте активнее и вам помогут, услышат и подскажут.

Каждый из нас сам выбирает место где он находится, так давайте ценить и уважать хотя бы свой выбор)) Лично я, вспоминаю Райфф как классный опыт, замечательное руководство и дружный коллектив. И говорю всем спасибо ❤
Karamnova1989бывший сотрудник
28.05.2021 18:22
Администратор:
Благодарим за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте подробнее. Уточните, почему уволились?
Некомпетентное руководство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сообщение для тех, кто решит устроиться в колл центр райффайзенбанка в г. Коломна. Будьте внимательны и подумайте 100500 раз, прежде чем идти туда работать. Гарантирую вам вагон потерянного впустую времени, возникновения проблем, которые у вас и не возникли бы, с маленькой, не оправдывающей всей нагрузки - ЗП в 25000 р. А еще подорванными нервами и настоооолько предвзятым отношением со стороны вышестоящих, что у меня просто не хватает слов, чтобы выразить весь спектр полученных эмоций. Спойлер: если ты добросовестный человек с желанием честно и качественно работать, развиваться и расти – это место не для тебя.

В данном информационном центре (далее – ИЦ) – самый старший по должности руководитель, который регулирует работу ИЦ Коломны и Москвы – К-ва Е. Про нее ничего не знаю, лично общаться не доводилось, мнения никакого не сложилось, ну кроме того, что она «слепа», а вот осознанно или нет - это уже вопрос (далее объясню, что имею ввиду). Также знаю про нее, что она подруга М-ли И. – руководителя всей дистанционной поддержки банка.

Для начала расскажу о судьбе «простых крепостных» (младших специалистов) данного ИЦ с самого начала. Сначала вы проходите собеседование, где с вами, мягко говоря, общаются, как с отбросами общества. Тут сложно описать, это надо ощутить. Собеседуют обычно В. Г-ва (бывш В-ун) – так называемый, начальник отдела кадров и В-ва Е. - секретарь. Вы вряд ли почувствуете успех на данном этапе, ибо создаются такииие эмоциональные качели, что, если тебя ,вдруг, возьмут – ты действительно будешь рад, думая что попал в прогрессивный и крутой коллектив с кучей возможностей и морем доступной информации. Но это пыль в глаза и пикап методы. Психология. С этапа собеседования внушается чувство вины, за то, что ты уже тупой-просто перешагнув порог банка.

На этапе обучения вся наша группа сидели как мыши, ибо обучения не было, от слова совсем. Тебе дают информацию, которая совершенно не понадобиться, когда ты выйдешь в линию. Куча непонятной теории и никакой практики первый месяц. Обучение у нашей группы вели В-на В. (главный специалист – далее ГС, добрая, но ветреная девочка) и П-на А. (не дай Бог ты что-то не понял, пока П-на А. объясняла тему и переспросил – будет стоооолько ора и опускания тебя, переходя на личности, что ты просто потеряешь дар речи и решишь больше ничего не спрашивать (как делали все). На нее, кстати, неоднократно жаловались, но это, как правило, в этом банке - ни к чему не привело). Да, кстати, П-на А. потом сделали ГС (как – непонятно) от нее люди уходили. К слову о назначении ГС. Это отдельная история, ее мы раскроем позднее. В принципе на данном месте работы забудьте, что такое уважительное отношение к тебе, как к человеку. В ИЦ г. Коломна работники не знают, что такое этикет и моральные принципы.

Еще на этапе собеседования тебе обещают карьерный рост через 3 месяца, если будешь делать план. Нет, это так не работает. Огромное количество умных ребят, с крутыми показателями, годами сидят в линии и, выгорев, уходят, так ничего и не добившись. Ибо иерархия не позволяет. Хотя, они могли принести банку куда больше пользы, нежели те, что есть сейчас. При нас было несколько назначений в ГС, от которых, мы были, мягко говоря, в шоке. Вышеуказанная В. Г-ва пропихнула в ГС своего молодого мужа Г-ва М., у которого мало опыта и к которому нет смысла обращаться за помощью по работе с клиентами, ибо он сам особо ничего не знает.

Также при нас было назначение в ГС П-на Е. Его пропихнула М-ва Ю. (еще один SFE). Учитывая, что у П-на Е. были ооооочень напряженные отношения с начальством, в том числе с К-ой, он все же стал ГС. Он умный, но на работе ничего не делал, открыто всех посылал, у него очень интересная биография Спросите вы, почему это все допускает К-ва Е.? Мы и сами не знаем. Знаем только то, что М-ва Ю. с К-ва Е - «очень хорошо общаюсь, хоть она и злая тетка»(с). Кстати, М-ва Ю. любит грешить и превышать свои полномочия (это присуще почти всем рукам в ИЦ). Если ты с ней хорошо общаешься, то тебя и «отмажут» и как вы поняли, пропихнут по должности.

Кстати, еще М-ва Ю любит хвастаться тем, что «я на работе ничего не делаю, а на удаленке смотрю фильмы»(с). Ну, а если тебе не повезло с ней построить дружбу, то про тебя будут говорить и доносить придуманную, нелицеприятную информацию вышестоящим, что подпортит твою репутацию. В целом, М-ва Ю очень любит манипулировать, дешево и по-детски. Она позволяет себе высказывания по типу «не сделаешь план в следующем месяце- будем прощаться». Это слышал каждый человек из нашей группы. Кстати сама М-ва Ю мало знает информации для качественной работы от и до. И помочь ничем не может, как сотрудникам линии так и ГСам, ибо сама в линии особо не сидела. Как вам такое? Ничего не делать и получать 50000+ оклада? 50000 в Коломне! Хорошо, когда ничего не знал, пришел на все готовое через дружбу, рукой водишь, а обучить – не можешь. Ни по продажам, ни по кейсам.

Кстати тема взаимопомощи – отдельная тема. Основа работы в линии – помоги себе сам. Даже если ты не знаешь как. Футболь клиентов, перевешивай ответственность, нужным людям массируй нужное место – и ждет тебя успех. Так что, как понимаете, вопрос о честном продвижении, как бы вы хорошо ни работали – закрыт. При нас кстати, еще произошло разделение секторов. Пришла к нам – Д. Т-ва. Дама со стороны, сразу в должность руководитель сектора. И стало у нас 2 руководителя сектора - Т-ва Д. и К-ев А. Лично общаться не доводилось ни с одним, ни с другим. Кстати М-ва Ю подчиняется Д. Т-ва. И да, М-ва Ю запретила своим ГСам помогать младшим специалистам другого сектора. Знает ли об этом Д. Т-ва? На первый взгляд - она справедливая - гоняет ленивых ГСов, заставляет выходить их в линию, но почему она позволяет М-ва Ю такой произвол?

К-ев А строгий, но подобного беспредела - не было замечено, хоть и его ГСы такие же неспособные. Кстати К-ва, по слухам, К-ва А не любит. Странно почему? У него, наверное, жесткий язык? Другого объяснения этому нет. Мне бы хотелось поработать в секторе у К-ва А, но, когда произошло разделение - о переводе из сектора в сектор - не могло идти и речи. Либо уходишь совсем - либо никак. Продуктивно ли это?

Для сотрудников все больше закручивают гайки. Для клиентов - все меньше возможности адекватного обслуживания. Ведь, если ты – клиент и попал на линию со сложным вопросом или тебе срочно нужно зачислить кредит, а у сотрудника, с которым ты общаешься нет помощи из его сектора - до свидания! Обратитесь к нам в другой день. Ибо самодурство наших руков будет само вставлять Банку палки в колеса для получения собственной мимолетной выгоды. Конечно, если твои показатели горят, а конкурент делает больше, честная борьба? Нет, не слышал. Ведь проще подставить, прикрыть свою 5ю точку, оболгать, обвинить. Адекватно ли это? Есть ли мотивация у сотрудников, которые видят все это? Нет. Недовольство только растет.

В общем, расписывать можно долго. Но это ни к чему не приведет. Рыба гниет с головы. Бардак как происходил- так и будет происходить. А люди пачками будут уходить с этой работы. Текучка кстати у данного ИЦ – бешеная. Но видимо рукам это удобно. Конечно, сидеть, дружить, манипулировать, самому ничего не делать, а только бить плеткой рабов и получать 50+ т.р. в месяц кто бы не хотел? (это я еще не знаю ЗП хэдов, там куда интереснее цифры).

У нас у всех дикое недовольство было. Сидишь в линии в свои перерывы решаешь рабочие вопросы и только наблюдаешь, как многие неоправданно кайфуют, живут, особо не парясь, а ты как в лодке 9 часов 5/2 сидишь в линии, не поднимая глаз от монитора и только и делаешь что получаешь за это, за то, за пятое, за десятое, давление все больше, больше и больше. Стоит ли эта картина 25000 р в месяц? Нет, не стоит. Ты будешь сидеть и ненавидеть свою работу, всех сотрудников и себя, потому что на это подписался. А хорошая жизнь будет у кого-то другого, но не у тебя, как бы ты ни старался.

Стараться вообще не стоит, как показывает практика - это не оплачивается. И да, в этом ИЦ все друг про друга все знают, сотрудники линии тоже, только не понятно почему терпят. Надеются, что, что-то измениться? Наивные. Мой разум тоже был опьянен надеждой, но чуда не случилось и это хорошо. После моего ухода я сплю спокойно. Чего и вам желаю.
agent0072021бывший сотрудник
27.05.2021 10:44
Ответ банка:
Добрый день!

В отзыве много эмоциональных и субъективных оценок, с которыми мы не можем согласиться. Вместе с тем мы считаем любую обратную связь важной и хотели бы обсудить с вами эту ситуацию. Мы постараемся совместно разобрать факты и сделать выводы. Пожалуйста, напишите нам на Raiffeisen_HR@raiffeisen.ru удобное время для звонка или встречи. В теме письма просьба указать "Banki.ru".

Отметим, что обратную связь можно было сделать в то время, когда вы еще работали в компании — через системы сбора обратной связи или напрямую руководителям блока, чьи контакты известны всем сотрудникам. Будем рады, если вы сможете обсудить описанную ситуацию лично.

Команда Райффайзенбанка
Хитрости с премией плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Ситуация следующая, был сотрудником данного банка при увольнении меня заверили в том, что премию начислят в марте з за февраль. Но проходит время, премия пришла в размере 3000 тысяч рублей, хотя по подсчётам на момент увольнения она должна была составить порядка 24 тысяч, на мои запросы бывшие руководители и hr отписались, что была какая то ошибка в системе и был пересчёт, и из-за за этого я не получил премию.

Я просьбу дать официальный ответ по какой причине не выплатили премию, в ответ я получил лишь тишину. Если ситуация не изменится после отзыва, я обращусь в трудовую инспекцию.
AzatKulmanbetovбывший сотрудник
16.04.2021 11:21
Благодарность хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хорошие отзывы пишут редко, пусть это будет капля в море, ну и ладно. Проработала в ЦДПК Райффайзенбанка около 7 месяцев, в г. Коломна, поэтому более менее все плюсы и минусы разглядела и могу выделить плюсы:

1. ДМС - один из самых заметных плюсов, крутая страховка! Я с её помощью вылечила многие свои проблемы, и мне даже почти полностью удалось обследоваться. Без ДМС мне бы обошлось это в немаленькую сумму. За это однозначно надо отдать дань Райфу.

2. Коллектив большой, но очень дружный. Все сотрудники отзывчивые, вежливые, готовые помочь вне зависимости от должности. По своим вопросам могла писать ГСу в любое время суток, он никогда не оставлял меня наедине с проблемой. Здесь так же нет, как правильнее назвать, "иерархического" уклада. Со всеми на "ты", общение с руководством всегда комфортное и приятное. В общем и целом, класс👍

3. Мотивация тут очень грамотная. Хорошая рабочая атмосфера, призы за выполнение плана, конкурсы и помощь руководства неплохо помогают в выполнении поставленных задач.

4. Условия труда отличные, просто максимально комфортные. Многим сотрудникам из других городов предлагают удаленную работу. Что касается самого офиса, тут вообще нет слов, высший пилотаж.

Из минусов могу выделить только заработную плату, но, опять же, это мое субъективное мнение. Работа на горячей линии морально достаточно нелегкая, в связи с этим, я бы рассматривала в дальнейшем такую должность только при условии большей зп. Возможно, здесь, в г. Коломна, уровень зп компенсируется всеми вышеперечисленными плюсами.

Ко всему прочему, хотелось бы добавить отдельную благодарность двум сотрудникам - И-ву К. и М-ой Ю. Это люди, на которых Райффайзенбанк будет жить и держаться, благодаря этим людям на работу хочется приходить. Не буду говорить про их личностные качества, а они, несомненно, отличные ребята. Хотелось бы сказать, что они сильные руководители и мотиваторы. А так же благодарность всему своему бывшему коллективу за бесконечную помощь, как рабочую, так и моральную.

Конкретно этому месту я делаю высоких целей, стабильного полёта и никаких падений! Спасибо!
Anataty1911бывший сотрудник
04.02.2021 14:48
Отдел КПП в СПБ, мобильные банкиры плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!

Хочу оставить отзыв, как бывший сотрудник банка. Работала в Северной столице, отдел КПП, мобильный банкир. В целом все не совсем плохо, самые главные минусы: маленькая ЗП и премия (была ежемесячная, теперь квартальная), высокие планы, НЕ выплата честно заработанных премий. Коллектив хороший, но работодатель не выплатил премию за два выигранных конкурса, просто зажал 25тр, хотя изначально говорили, что все выплатят, однако после заявления на увольнение ничего не заплатили!!! Не рекомендую данного работодателя, так как в конечном итоге обдерут по полной!!!
Butmanovamariaбывший сотрудник
29.01.2021 20:04
Самый ужасный коллектив не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала там 1 год, и до сих пор пребываю в шоке над тем, какие все таки бывают люди.

Начну с руководителя. В 40 лет, я думаю, у любого человека должны быть хоть какие то мозги, но, нет. Вообщем в данном банке спокойно любят критиковать сотрудников, начиная с внешнего вида (хотя сами..), заканчивая тем, как ты разговариваешь с клиентами, в глаза улыбаются, а за спиной поливают грязью и называют это «обратной связью». Сама директор в это вовлечена, поощряет сплетни, доводит человека и ходит довольная.

Вообщем я очень рада что ушла оттуда, нашла место в млн. раз лучше, где меня ценят и по человечески относятся. В Екатеринбурге закрыли 3 офиса, осталось 2. Поток большой, большие планы, которые очень тяжело делать. Я сижу с 2-3 клиентами в неделю, получаю намного больше и вообще не парюсь. Так что они мне сделали только лучше. Но ещё не могу отойти от этого «замечательного» места.

P.s: Сотрудник, который пришёл после меня три месяца назад, недавно тоже уволился, был в большом шоке. Но директор ни в какую не признаёт, что она не права
irazahkarovaбывший сотрудник
20.12.2020 19:05
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки, т.е. в статусе "не голосовал".
Моббинг от руководства плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Ранее никогда не писал данного характера отзыв.а здесь ,просто захотелось помочь РайффайзенБанку.который я по настоящему полюбил.верил в него и ценил.
Надеюсь , отзыв поможет уберечь банк от людей, которые несут для банка одни убытки. материальные и репутационные. На что хотелось бы обратить руководство банка: Отток профессиональных кадров , за последние пол года ,сменился ,практически весь штат отделения.что способствует снижению качества обслуживания клиентов, которые несут финансовые убытки.

А причины ухода сотрудников следующие: Регулярные конференц коллы, на которых К-ой управляющий К-ов С.А не стестня себя в выражениях , унижает сотрудников
Фразами. -Ты ,что обиженный? Ты ,что попутал? Угрозы. - Если ты сам не уйдешь, то я найду способ тебя уволить. 77 статья тк рф. Принуждение к увольнению.

И самое главное , забыв по профессиональную этику , заставляет сотрудников , под предлогом увольнения , совершать ФРОД в отношении клиентов. это проявляется в следующем. Заставляет вшивать в кредиты коробочные страховки, аргументируя это тем, что у него от страховок, и их выполнения завист премия, если фрод не будет выполняться, то К-ов С.А. угрожает увольнением через СБ . Есть аудиозапись.

Точно такой же модели поведения придерживается директор отжеления К-на А.В. позволяет себе приходить на работу и уходить с нее когда вздумается , на обед уйти домой, на несколько часов. Уйти в середине рабочего дня, по личным делам на регулярной основе. Нарушая тем самым выработку часов .

Этим отзывом хочу помочь РайффазенБанку.
vop.vop07 • сотрудник
05.12.2020 10:30
Помогите банку стать лучше не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нынешние и будущие коллеги!

Хочу уберечь банк от таких руководителей как К-ов и К-на!!!Сразу видно , они работают связано! Премию делят. Эти руководители себе позволяют выражаться Бранью, унижать сотрудников, давить на живое! К-ов и К-на могут выразится - «вы что в себя поверили» « ты кто вообще » и дальнейшем матом.

И хочется упомянуть каких людей берут на должность наставника Сети-П-ву-которая ноль в своём направлении!!!Не может помочь новому сотруднику! Верните - П-ть !!!
Alfabossбывший сотрудник
05.12.2020 00:17
«Моббинг» от директора отделения или как подвести половину коллектива к увольнению не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу оставить крайне объективно сформированный отзыв о работе в Райффайзенбанке по адресу: г. Москва, ул. Грина, 11. Я была очень горда работать в таком банке и не собиралась прекращать карьеру в нем, по причине того, что именно этот банк поверил в меня и оказал доверие представлять Райффайзенбанк в моем лице. Отмечу еще раз, я не хотела увольняться по собственному желанию и к написанию заявления на увольнение меня подвела директор - К-на А. В. - своим активным, ежедневным «моббингом» и агрессивным поведением.

Сейчас подробно.
За мою работу руководитель К-на А. В. постоянно нарушала прямые трудовые и должностные взаимоотношения со своими работниками-подчиненными. В данный пункт отмечу: нецензурную лексику, брань, переход на личности, что говорит о полной некомпетентности руководителя по отношению к сотрудникам. Данный факт зафиксирован на аудиозапись и будет подтвержден по первому требованию трудовой инспекции, а также службы безопасности Райффайзенбанка и других смежных подразделений. Готова подтвердить данный аспект на полиграфе.

2. Согласно моей должностной инструкции и учету времени работы по часам, я не обязана нести переработки. Директор отделения неоднократно, в обход официальному указу координации, зафиксированным вышестоящим руководством, прямо непосредственно нарушала данный указ, меняя график работы на свое усмотрение. А именно: приходить на рабочее место на 1 час раньше, уходить на 1 час позже. В доказательство имеются скриншоты переписок из группы отделения в вотсап. А так же служба безопасности банка может по служебной необходимости и дальнейшей проверке для разбирательств соблюдения трудовых отношений с работником, обратиться в архив почты outlook и других переписок.

3. Мотивация, KPI. Согласно договорных и трудовых отношений у меня были зафиксированы четкие инструкции и обязанности работника. В них входило выполнение целевых ориентиров по продуктам банка, за что я получала ежемесячную премию. Как оказалось, есть 2 плана продаж: 1) мой план, т. е. план координации, за который я получала премию; 2) управленческий план (план директора), который превышает план координации в 2,5 раза, за что вознаграждается директор. И эти планы делегируются на сотрудников фронт-линии - ПРИНУДИТЕЛЬНО.

4. Прошу провести детальную проверку Службы Безопасности Райффайзенбанка на предмет соблюдения директором Грина 11 выработки своих непосредственных часов перед Райффайзенбанком. Данный руководитель регулярно опаздывал на рабочее место в положенный срок и покидал его необоснованно. В том числе прошу включить в проверку отсутствие директора на рабочем месте в обеденное время на 2 и более часов. Данный факт могут подтвердить камеры видеонаблюдения в офисе.

Резюмирую: Райффайзенбанк является авторитетной и репутационной в сфере предоставления банковских услуг - организацией. Я надеюсь, что данный отзыв позволит банку уберечь себя от таких руководителей! 😊
nnbrnбывший сотрудник
16.10.2020 10:12

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру