Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хороший банк, лучшая команда хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Редко пишу отзывы, но тут не смогла удержаться. Так как до сих пор связана с банковской сферой, решила почитать отзывы о своём до сих пор родном банке и не поверила своим глазам. Хочу рассказать своё впечатление, чтоб каждый знал, что бывает все и иначе.

Я прошла с БСПб долгий путь в 6 интереснейших лет. Работала, как в офисе, так и в головном банке, и могу с уверенностью сказать, что за это время повстречала уйму потрясающих людей, готовых всегда помочь, получила грандиозный и ценный опыт, а также работу, на которую всегда хочется идти с улыбкой. Пришла в банк на одну из самых низких должностей, начиная с простого администратора, но очень быстро стала менеджером по обслуживанию, а через пару лет, когда захотелось развития, без труда смогла перейти и в головной офис в бэк. Всегда в банке мне нравилась открытая и реальная система роста, так как для меня это и правда очень важно, если человек показывает результат, то он никогда не засидится на месте. Отдел по персоналу всегда устраивал для нас какие-то корпоративные мероприятия, выезды, игры, тренинги, мы никогда не скучали. Соц пакет тоже достаточно хороший, есть с чем сравнить, и частичной оплаты за спортивный зал ох как не хватает)) ну и коллектив.. наверно, такое же количество друзей у меня осталось только после учёбы, никогда не сталкивалась с непониманием или отказом в помощи, может конечно мне так везло, но за 6 лет знакомых по всему банку накопилось слишком много, чтоб это стало совпадением.

Всегда рекомендовала БСПб и не перестану этого делать, надеюсь те знакомые, которые уже давно работают там по моей рекомендации полностью со мной солидарны))
CheEбывший сотрудник
05.03.2020 09:08
Отвратительный банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все началось с 29.01.2020. Я работал в банке Санкт-Петербург обычным менеджером по продажам. Офис на 9 линии В.О. Начну с главного для меня это Руководитель... в этот день этот человек довёл меня в банке высокой культуры! до, нервного срыва поскольку я все абсолютно все делал не так по его мнению он постоянно придирался ко мне, а именно к моим словам. К моим действиям, не каждую секунду, но так часто что я не знал куда деться от такого человека приходилось сидеть терпеть деньги же нужны....как и всем.

Но сразу с утра день пошёл не так, мне задали вопрос что с кредитами? На такой вопрос можно ответить по разному смотря с какой стороны посмотреть, но в моем случае я ответил, сделал 2 из 6. И после моего ответа мне ещё раза 3 сказали одну и туже фразу что с кредитами? Я повторил по громче но не кричал сказал твёрдо и точно потом пауза .... через некоторое время спросила я тебе вопрос задала в группе Вотсапа ты почему мне вечером не ответил? Я сказал что у меня есть все таки личная жизнь и не получилось ответить и тут понеслась нотация и лекция и вообще все сразу с гонором что я всегда обязан отвечать на ее в вопросы в вотсапе хотя в трудовом договоре который я подписывал при устройстве в Банк Высокой Культуры не слова не было сказано про отчеты и вопросы в Вотсапе и что я ОБЯЗАН отвечать ночью и после этого у рук-ля Л-на А В снесло просто крышу по-другому я не скажу на меня она стала морально давить и кричать это видели все мои коллеги она сказала что у меня нет права на личную жизнь и что всегда обязан отвечать на ее вопросы.... вообщем наорала....

Я хоть и крепкий человек и меня много кто доводил, но такого я никогда не чувствовал как в тот момент я его хорошо помню будто это было вчера. У меня свело все тело то есть онемело повторю раньше такого никогда не было, онемело лицо затылок руками тяжело было шевелить пальцы на руках не мог сжать и разжать ноги так онемели что я не мог встать я в тот день не грубил не хамил не выражая громко или как то не корректно абсолютно спокойно говорил в тот день мои коллеги свидетели я не чего не придумал, свело также корпус тела что было трудно дышать я не понимал уже что происходит, да нужно было вызвать скорую скажете вы, но я не мог уже в таком состоянии вызвать скорую а мои коллеги тоже были в шоке от происходящего.... поэтому никакая скорая не приехала и руководство банка даже и не знает о такой ситуации. Ну ничего зато теперь узнает....

После данного инцидента рук заставлял меня в таком состоянии работать то есть представьте что вас довели до такой степени что вы и сказать толком не можете а тело все онемело, а вам говорят звони клиентам, представьте что в таком состоянии позвонит сотрудник банка и будет что-то предлагать, в таком состоянии что он и двух слов связать не сможет я помню хорошо этот момент она мне сказала с наездом ты принимать клиентов будешь или нет ??? Хотя нас было 3 человека в офисе и рук могли другие бы принять, но почему то не принимали в итоге я принял клиента я не знаю что она подумала обо мне увидев меня в таком состоянии но взгляд у клиента был настороженный но была абсолютная тишина, клиент меня спрашивал а я с трудом говорил слово да.....

Я ненавижу этого человека, она думает что такой подход к человеку значительно улучшит ситуацию стоит только наорать после клиента когда остались одни сотрудники в офисе она позвонила подружке по мобильнику и ушла на кухню кухня у нас была хорошо слышимая. И она начала громко говорить с подружкой она постоянно ей названивала в течение всего дня вообщем стала морально меня добивать какой я плохой и когда у меня корпус моего тела онемел в районе рёбер я держался двумя руками за себя в глазах потемнело я ведь реально мог там отключится прямо на кресле которые кстати совсем неудобные она рассказала подружке что я все придумал и стал задыхаться не по настоящему и также про личное время сказала что я якобы ей заявил что имею на личное время после рабочего дня а на самом деле по ее логике не имею не черта. Вообщем плюс унижала так что слышали все мои коллеги и утверждала что я придумал тот факт что стал задыхаться....

Я не знаю зачем так вести себя....нормальный руководитель вызвал бы один на один поговорить спокойно но тут .... а да и плюс ко всему она постоянно нас с коллегой обсуждала по телефону со своими подругами из банка какие мы плохие что плохо работаем и что не впариваем те продукты банка которые не нужны клиентам ПРИ НАС, мы все это слышали какие мы не хорошие это очень для нас было не приятно. Не мы должны говорить что так не прилично это нормы приличия о которых должен знать каждый, и да, в тот день меня она же хотела уволить прошу внимания!

Вчерашним числом за не выполнение плана, но в трудовом законодательстве нет такой статьи что увольняют за невыполнение плана должно быть серьезное нарушение по трудовому договору. Да я мог бы обратится к кому нибудь из начальства кто по выше но как показывает практика. Себе дороже выйдет ещё и крайним окажешься поэтому я никому не говорил и не кто не знал кроме тех кто тогда был в тот день тем более кто шёл следующий по ступени иерархии я не мог обратится поскольку тот человек покрывал ее я не знаю что бы было если бы обратился но точно ничего хорошого или точно также никто бы не узнал. Я хочу чтобы знали все люди кто читает отзывы банках.

Теперь когда я уволился я свободный человек и могу рассказать людям и предупредить что не стоит ходить в такой банк как соискателю и как клиенту! Лично я хотел бы, но конечно этого не будет, чтобы ее понизили в должности обратно откуда пришла и штраф в виде денежного эквивалента. А последствия у меня следующие колит сердце и дергаются глаза.... начинает проходить это радует но теперь я должен. Восстанавливать себе нервы после такой работы. Я мог бы пойти в суд и подать иск на моральный вред ГК РФ 151 статья, и скорее бы всего выиграл бы также ещё есть у нас в стране трудовая инспекция куда я мог бы обратится но это долго... беготня... но есть форумы где люди читают что происходит в банках и пусть знаю что не стоит приходит в Банк Санкт-Петербург на 9 линии В.О.

Кстати при мне такой же был случай но в другом банке было на мою коллегу также накричали и довели до мощного стресса хотя и писали бумагу что все сделать чтобы убрать рук-ля, но не помогло, это я к чему система одна... это очень плохо.... про такие случаи мало кто пишут но это важно как руководители относятся к сотрудникам, нельзя так поступать с сотрудниками доводить до нервных срывов, эмоциональных расстройств...да получил бы денег но не это главное надо думать что говоришь сотруднику если ты занимаешь высокую должность, хотя в первую очень ты человек и должен человеческим языком говорить а не звериным... а уж потом идёт должность и все прочее... Вообщем я не порекомендую этот банк никогда, ни за что, никому!!!

И знаете такой рабочий момент есть такая штука называется электронная очередь все про это знают и вот человек зашёл ещё сесть не успел приготовится рук мне говорит талон возьми! Хотя время ожидания этого талона 30 секунд или 15 от силы и вот это вот талон, талон, талон возьми! Я уже дерганый стал с этим словом талон...и ещё накидает кучу заданий второстепенных штук пять не меньше и через 15 минут спрашивает ну я образно, а то сделал? а тут сделал? Как я могу сделать если я клиентов обслуживаю с коллеги мои я не робот

И да Обращаюсь к вам Л-на А.!!! каждый имеет право на личную жизнь после рабочего времени. А и после этого случая ко мне отношение ещё хуже стало ну понятно почему одного меня заставляла кучу отчетов отправлять каждый вечер причём одинаковых просто в разных каналах а именно ватсап, рабочая Почта, другой отчёт тоже по почте, отчёт на бумажном носителе. Это просто издевательство я не навижу этот банк!! Это самый ужасный банк, общее впечатление у меня тоже испортилось о банке, ни одному человеку его в жизни не порекомендую! Если когда я работал я должен был. Все глотать и молчать,то теперь вы поймёте какого это....

Вот вы знаете после оформления кредита человеку можно кредитную карту предложить это называется сплит ну допустим я предлагал но человек мне обычно отказывает поскольку у него есть уже кредит только что полученный он не хочет ещё и кредитку из 100 человек только 2 согласятся я понимаю это моя премия и прочее но зачем я по просьбе рук-ля должен звонит человеку и навязывать эту никчемную карту когда меня по телефону простите, шлют на три буквы.

А и ещё вспомнилось этот ваш руководитель по моим ощущениям бухал простите за выражение каждый вечер наверно после работы я помню, что очень часто. На утро от него несло перегаром не я один это чувствовал поэтому не чего не придумываю, возвращаемся к личной жизни дело каждого, что делает каждый после работы но хотя бы запах как нибудь нейтрализовала бы она а то аромат стоял мощный. Отвратительный банк, самый худший в своём роде я не собираюсь молчать о своей ситуации просто хочу чтобы люди знали.

Я настрадался а теперь должен восстанавливаться, это банк мерзкой и подлой культуры раз руководитель довёл сотрудника до стресса такого, что я потом пол дня отходил меня трясло несколько часов не смог пойти в аптеку даже поскольку заставляли в таком состоянии работать так что клиенты не ходите туда тоже доведут обманут и все с вас стянут будьте внимательными! Я надеюсь что вам Л-на А. это все вернётся в несколько раз сильнее бумерангом за то что довели меня надеюсь вам также будет приятно.

Самое что интересное на последние перед уходом мне она сказала «не держи зла» ахахах такое пожалуй забудешь разве что через 500 лет. Не прошло и месяца как я уволился, теперь я отдыхаю и я так рад что ушёл от самого некультурного банка.

С уважением ваш Иван Иванович!
Мистер Никтобывший сотрудник
01.03.2020 02:29
Банк Санкт-Петербург - лучший работодатель! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Давно собиралась, не находилось свободного времени, чтобы написать отзыв о моем любимом банке. Читаю предыдущие отзывы и понимаю, что абсолютно каждый имеет право на высказывание своего мнения на основании своего опыта..
Я же хочу признаться в любви своему любимому банку)

Мне посчастливилось поработать в этой прекрасной компании 2,5 года. Это был один из лучших периодов в моей профессиональной деятельности.
С самого первого дня и до последнего момента я всегда чувствовала поддержку коллег и руководителей. В банке очень сильно развита культура сотрудничества. Открыто обсуждать вопросы, готовность придти на помощь, конструктивно решать задачи, умело находить общий язык с коллегами - это все относится к людям, которые работают в этом банке.

Не хватит слов, чтобы выразить благодарность моей команде - команде единомышленников и профессионалов! Команда ДРП - это лучшая команда! Именно Она помогает сотрудникам расти и развиваться в компании, вдохновлять на новые победы и свершения, поддерживать на всех этапах жизни в компании.

Прошло 8 месяцев c момента моего перехода в другую отрасль, но не проходит и дня, чтобы мои мысли не были вместе с вами. Всегда слежу за вашими успехами во всех СМИ, радуюсь и горжусь вашими победами. Желаю вам успехов и удачи!
Htgrf123456789бывший сотрудник
20.02.2020 10:02
Администратор:
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, конкретный пример, иллюстрирующий помощь и поддержку в отношении Вас.
Нет никаких оповещений плохо (−1)
Хочу рассказать о «хорошей» отдела по подбору персонала!

Пришла я на первое собеседование в банк спб, все были вежливые, приятные, с менеджером договорились, что я на следующий день еду на встречу с руководителем офиса, все прекрасно и хорошо, я уехала домой!
На следующий день к назначенному времени я приехала в офис, но руководитель был не в курсе, что я приеду и вообще он был на больничном, сотрудник помог связаться с девушкой, которая меня туда отправила, она очень извинялась и обещала, что как руководитель поправиться, она сразу со мной свяжется, но прошло больше недели никто со мной не связался!
Решила на почту написать этой девушки и вообще выяснить прошла ди моя анкета, чтобы если что зря не терять время и рассматривать уже другие банки, но и там я ответа не дождалась!

Работа по подбору персонала в этом банке на «высшем» уровне🤮
bnjgDfhj • несостоявшийся сотрудник
14.02.2020 14:39
Ответ банка:
Уважаемый bnjgDfhj!
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать обратную связь, так как она помогает улучшать качество работы. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет у Вас исключительно положительным.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Пожалел, что вы мне позвонили плохо (−1)
Добрый День.
Меня Зовут Денис, расскажу о трудоустройстве в call - центр.

Сотрудник отдела по набору персонала позвонила мне и пригласила на собеседование, я уже было устроился в одну неплохую компанию, и тут поступил звонок, я подумал почему бы не сходить на собеседование в банк, ведь работа там попрестижнее, но я никогда еще так не ошибался.

1 этап собеседование прошел хорошо, девушка по имени А расспросила все обо мне: где учился, работал, почему увольнялся с предыдущих мест работ, все по стандарту,

2 этап собеседования прошел по телефонному звонку, позвонила уже непосредственно начальник Наталья Евгеньевна, спрашивала все тоже самое что и на 1 этапе, непонятно зачем, я пересказывал свое резюме вот уже 2 раз, я честно не понимаю зачем на таких з.п держат таких сотрудников бесполезных как Наталья Евгеньевна.

3 этап, пригласили меня уже в отдел продаж, на Римского-Корсакова, посадили меня рядом с девочкой слушать звонки, девочка абсолютно не умеет продавать, ничего нового я там не услышал, только было видно ее волнение, она не хотела чтобы я сидел рядом, на что прямым текстом мне так и сказала, что я ее отвлекаю, второй наушник выдали задрипанный, ничего не слышно, потом меня пересадили к другой девочке, она была уже поопытнее, рядом с ней сидела другая девушка сотрудник в годах такая женщина взрослая, из ее кабинки доносился мат трёхэтажный.

После чего меня пригласили на 3 этап собеседования, непосредственно с руководителем отдела Натальей Евгеньевной, на 3 этапе она задавала все те же самые вопросы где я учился, почему я уволился с предыдущего места работы, я уже в 3 раз пересказывал резюме, не 1го профессионального вопроса, не ролевой игры продаж, только задавала глупые вопросы по многу раз, сидела и жувала жвачку, говорила такие слова как КАПЕЦ и СТОПУДОВА, после очередного пересказа моего резюме спросила местный ли я, есть ли у меня квартира, зачем то спросила был ли я в Москве, вопрос я считаю совсем не уместные и личного характера, сказала что с моим опытом продаж я подхожу, и ждать обратной связи , когда проводила меня из кабинета сказала мне прямым текстом, цитирую "Мы вам перезвоним в теч 3 дней СТОПУДОВА" и тут я понял что то не так, как будто она раньше на рынке торговала где то, а теперь руководитель отдела, такие сотрудники конечно портят репутацию банка.

Обратной связи я так и не получил, с понедельника мне так и не позвонили, решил позвонить сам Наталье Евгеньевне, она все свалила на другого сотрудника, которая сидит в головном офисе на Малоохтинской, Арина Игоревна которая проводила 1 этап собеседования, сказала связывайся с ней я ничего не знаю и вообще не звони мне и бросила трубку, я написал на почту Арине Игоревне, выразил свое недовольство, сказал, что я потерял из за них неделю собеседований, и отказался от перспективной работы, причем отклик на мое резюме сделали они сами я даже не отправлял в данный банк свое резюме, а нашли они его на HH . ru так как их откладывал потому что мне утверждали что с моим опытом продаж я им подхожуъ

Мне перезвонила Арина Игоревна в пятницу и сказала, что обратная связь бывает только если утверждено устройство на работу, а если нет - вы переводитесь в запас и все, хотя один персонаж мне сказала, что мы вам перезвоним СТОПУДОВА.

Очень жалею, что связался с данным банком и потратил время, абсолютно некомпетентные сотрудники, в особенности Наталья Евгеньевна, я считаю что задавать вопросы бьл ли ты в Москве, местный? ваще родился здесь? цитирую данную даму, непрофессионально, надеюсь что рук-во банка уволит данного сотрудника, так как она не справляется со своими должностными обязанностями, у меня опыт продаж на холодных звонках более 6 лет, меня даже не спросили, на предмет работы не 1го вопроса.

Вывод делаю о рук-ле колл центра , что она набирает на работу не по твоим личным и профессиональным навыкам, а по принципу понравился ли ты ей или нет, "был ли ты в Москве? и вообще местный? здесь родился? Не советую устраиваться в данный колл центр на Римского-Корсакова 47.
Денис Шарипов • несостоявшийся сотрудник
07.02.2020 11:45
О работе в этом банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Итак, начну сначала.
Кто желает устроиться в данный банк, обязательно прочтите до конца, распишу в подробностях.
Меня зовут Роберт, я устроился в данный банк, в отдел клиентского обслуживания и массовых продаж к руководителю Наталье Евгеньевне по адресу СПБ пр-кт Римского Корсакова, на позицию специалиста.
Банк обеспечил всем необходимым: новые телефоны, новый стол, шикарное компьютерное кресло, хорошие тренинги, готовность помочь в любую минуту и пр.

Но не все так гладко.
Имен здесь называть не буду.
Мне назначили наставника, которая меня обучала работе, как выяснилось позже, как раз мой наставник и ее подруга с светлыми волосами - неформальные лидеры на этаже, при этом в не по показателям эффективности, а как личности, и им я не понравился. И тут началось...

В первый же день как мне дали рабочее место прекрасно оборудованное, из него в мое отсутствие кто-то забрал мое кресло и поставил табуретку с кухни, что ж, сидеть можно и ладно. Далее я часто шутил на эту тему, без негатива, это нормально, на перерывах можно поговорить не о работе.
Также на тренинге я сообщил, что желаю предложить идею развития в банке, на что мне ответили, что пока учетки нет, напиши с личной почты (при остальных учебниках, готов подтвердить слова процедурой полиграфа).
Я неоднократно от двух человек услышал как две девочки лидера (написал о них выше), говорят не самые лучшие вещи обо мне, что удивительно, эти девушки что то говорят и все замирают и слушают, как она доехала на работу, какая она крутая, кого она подрезала, культуру вождения авто разных регионов и прочее, и всегда бросив все дела, готовы выслушать какие они великолепные, и прочее.

Данные девушки каждое мое действие и каждое мое слово повернули против меня, поговорили нужных людей и те обратились к начальнику отдела Наталье Евгеньевне, после чего меня пригласили в кабинет, где без всякого арбитража за меня все решено. Начальница заявила, что уже сделала по мне все выводы (на уровне слухов, достойно для руководителя), и смысла не видит в моем дальнейшем присутствии, что письмо, которое мне ранее посоветовали отправить с личной почты отсылать было нельзя (что же тогда посоветовали ранее?), что я конфликтовал (ни одного примера не было приведено), попросил привести хотя бы одного сотрудника для подтверждения слов, на что был ответ что не видит смысла в очной ставке.

Что ж, лидеры и в правду лидеры, не понравился я им, что ж теперь ищу другую работу, но не ожидал что начальник отдела просто на уровне слухов примет такие решения.
О данном случае обязательно каждый месяц буду звонить в прямой эфир на радио и делиться с страной, а также на канале в ютубе, твиттер, инстаграм, вк.
Так не поступают.

Касаемо моей наставницы: в последний день моей работы, когда я пил чай на кухне, прощаясь со всеми, она увидела меня, опустила глазки и ушла. Что, стыдно? На твоей совести и твоей светловолосой подруги лидера.

Все свои слова готов подтвердить процедурой полиграфа и любыми проверками в случае, если банк примет решение разбираться в данной ситуации, но что-то мне подсказывает, что просто сделают меня крайним, т.к. слово одного человека, против таких сильных личностей с огромным социальным опытом ничтожно.
Отвратительно.
Robert27бывший сотрудник
18.12.2019 18:16
Собеседование в банке высокой культуры не голосовал
Пришла на третий этап собеседования в call-центр. Наушников для стажеров просто нет! Как хочешь, так и слушай разговор с клиентом, чтобы понять всю специфику. Сотрудники из ближнего зарубежья называют себя другими именами, просьба руководства. Казбек не может работать в банке высокой культуры. Руководство относится лояльно только к тем, у кого высшее образование. Опыт работы, ваше стремление учиться и работать им не нужно. Нужны корочки о в/о, которые большинство нашего населения просто покупают! Вообщем ,амбициозное руководство, у которого свой взгляд на оператора call-центра!
sharoff • несостоявшийся сотрудник
17.11.2019 15:25
Ответ банка:
Уважаемый sharoff!

Благодарим Вас за то, что оставили отзыв.
Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество работы, совершенствовать наши процессы и становиться лучше для клиентов и сотрудников.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Получении справки 2ндфл бывшему сотруднику банка не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Куда я могу обратиться за получением справки о доходе 2ндфл, если я бывший сотрудник банка и если у меня не осталось контакта руководителя и без обращения к руководству?
Евгений Сергеевичбывший сотрудник
16.09.2019 13:30
А что тут еще скажешь? плохо (−1)
Шла на впаривателя кредитов и прочей волокиты. Зп обещают хорошую 35 тысяч, как на деле - не знаю.

Первый этап собеседования прошел хорошо, несмотря на такие личные вопросы: «А что с вашими родителями, они умерли или вы просто не общаетесь?» (У меня их отродясь не было), служба безопасности все понимаю, но к чему этот вопрос?.. Но девочки HR добрые, хорошие.

Второй этап собеседования удивил меня еще больше, при разговоре непосредственно с "менеджером", начался какое то неадекватный шквал вопросов, помимо того что не давали рта открыть. "А вы брали когда-нибудь кредит?" после логичного ответа "нет", последовал следующий "А почему вы никогда не брали кредит?" эм..что?? Не было необходимости, разве это не показатель, не живу я в кредит? И тот, который добил меня: "А есть ли у вас родственники или друзья здесь?" Это как относится к работе? Их было больше, но я в таком легком шоке, что половину и не помню.

Божились, что перезвонят и скажут о своем решении в любом случае, негативном или позитивном.. и как вы думаете? Прошло уже полгода, так и не позвонили.

Очень странный банк, буду обходить его стороной как клиент и как сотрудник;(слава богу, не состоявшийся).
malisie • несостоявшийся сотрудник
08.07.2019 10:28
Ответ банка:
Уважаемый malisie!

Благодарим Вас за то, что оставили отзыв.
Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество работы, совершенствовать наши процессы и становиться лучше для клиентов и сотрудников.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Собеседование отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ходила на собеседование на должность оператора по работе с картами петербуржца. Работа не постоянная, на 7-8 месяцев.

К собеседованию в отделе персонала претензий не имею. Сотрудник приветливый, профессиональный. Отдел безопасности также проверил документы быстро.

График оказался не пятидневка. А даже шестидневка, с периодическим выходом по субботам и с задержками по будням. При этом всё, как мне сказали, у них ручной труд. Это в век компьютеров! При этом оклад 31 вместо обещанных 38. 38 с премией. Но поскольку при большом объеме работе и косячной программе ошибки будут. Каждая ошибка минус 500 рублей. Так что без премии зп на выхлопе остается минимальная.

Претензия моя к начальнице, проводившей второе собеседование Наталье, отделение на Ладожской. Женщина, судя по всему, занимает не свое место в жизни. Ни коммуникабельности, ни такта, ни доброжелательного отношения к будущим сотрудникам. Советую ей внимательнее читать плакат «Банк высокой культуры», висящий на стене. И уменьшить агрессию и злобу в своей душе.
На этом странном собеседовании, где ожидание длилось больше получаса, я должна была вспомнить даты и числа работ, на которых я работала 15 лет назад. И перечислить их. Бред полный. А чем, по её мнению, отдел персонала и безопасности занимался?
Кроме того, высказывание мне, что я гуманитарий, человеку с техническим высшим образованием, выглядит смешно. Женщина посчитала, что я не справлюсь с вакансией оператора, которая и не оператор, а практически системный администратор по исправлению косяков программы.
А то, что женщину не устроило, что я меняла места работы, которые, большей частью, закрывались. Так такое происходит с большинством «шарашкиных контор» в нашей стране. Так рассуждают люди, мыслящие советскими штампами, не лояльные. Столько претензий к человеку, кто идет работать по срочному договору. Я не девочка, чтобы мне всё это высказывать со своей колокольни, откуда реальности не видно.

В общем, клиентом, как и сотрудником, этого банка в будущем не стану никогда.
Sweetysunбывший сотрудник
06.07.2019 14:36
Администратор:
С графиком и зарплатой банк не оправдал ваших ожиданий или реальность не совпала с заявленным на первом собеседовании?
Ответ банка:
Уважаемый Sweetysun!

Благодарим Вас за то, что оставили отзыв.
Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество работы, совершенствовать наши процессы и становиться лучше для клиентов и сотрудников.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру