Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в Сбербанке и отвратительное руководство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Работал в Сбербанке 1,5 года назад и решил написать отзыв и предостеречь людей, которые захотят там работать, а особенно в направлении Эквайринг по Московской области (раньше называлось Северное отделение). Рассказ начну с того, что если вы пойдете в это направление, то готовьтесь к тому, что план вам поставят огромный и практически не выполнимый и руководство и лицах Начальника отдела и сектора никакой помощи вам не окажут.

А теперь по порядку. Если вы не имели опыта работы в этом направлении и у вас нет опыта продаж, то вас конечно отправят на учебу, там вам все расскажут и как продавать и что такое эквайринг в целом, и на этом все. Далее вы как и все будите применять полученные знания на практике, т.е. с клиентами. Все эти техники активных продаж, холодные звонки и т.д. и т.п. Безусловно эти знания нужные, но по шаблону работать вы не сможете и вам нужно учиться общаться с клиентами, но хорошее общение с клиентами это не гарант того, что вы выполните план.
Хотя "помощь" от начальства есть =) называется "Наставнические сессии" или "помощь сотруднику", это когда начальники к вам приезжают и вы идете по клиентам (всей "толпой) (или по тем которым вы назначили встречи для продажи эквайринга или просто заходите в "холодную" и презентуете сбербанк и эквайринг), а начальник стоит рядом и что то записывает в блокнот (или не записывает), но при этом он ничего клиенту не говорит и вам не помогает если вы начинаете "сыпаться", а кульминация заключается в том что в конце встречи он вам дает обратную связь на тему проведенной встречи (у тебя было Приветствие, ты провел презентацию, но ты не достиг договоренностей и поэтому то-то-то ну и т.д.), а как себя чувствует клиент когда к нему приходят 2-4 человека и что то рассказывает 1, а все остальные что то пишут в блокнот или просто стоят?!?!??!?! об этом никто не думает. А в чем заключается помощь то? в том что ты мне дал обратную связь по технике продаж и не смог вовремя включиться в беседу и помочь достигнуть договоренности с клиентом или заключить договор!?
Весьма странно.

Идем дальше.
Ты начинаешь "сыпаться" на выполнение плана, т.к. он огромный, а все эти начальники не видят реальной картины города... И вот тут опять начинается "ГОНЕНИЕ" сотрудника как не эффективного. Со всех сторон его начинают Прессовать и вынуждают написать заявление по собственному желанию (как к слову и произошло со мной), мотивируя тем что ты не выполняешь план и получаешь тут "копейки" и т.д. Если ты не соглашаешься, начинается самое веселое =))) Объяснительные руководству пишешь буквально каждый день, по любому поводу. Опоздал с обеда - Объяснительная, не взял трубку - Объяснительная. Руководство требует от тебя докладываться ему обо всем куда ты идешь и что делаешь каждый час.
09.00 - письмо руководству - Я пришел на работу
10.00- встреча с клиентом (ФИО клиента, № телефона, адрес и т.д. ), а потом он звонит клиенту и спрашивает у него.
И так на протяжении всего дня, ну или пока ты не напишешь заявление.

Далее подходит время самооценки квартальной (A,B,C,D,E) квартальная оценка влияет на твою премию квартальную, выше оценки "Е" даже не пытайся получить, хотя ты можешь себе поставить "А" это же самооценка, но тебе ее выставят "Е" - ну ты ж план выполнил, ты ж не развиваешься как специалист, и все в этом духе.

Как-то раз приехал начальник на наставническую сессию и на встречу с VIP клиентом для нашего города на презентацию эквайринга. К слову у клиента уже есть эквайринг другого банка. И что вы думаете было на встрече? Вы думаете были достигнуты договоренности - НЕТ, заключен контракт - НЕТ, начальник не смог снять возражения клиента - МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО, У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ЭКВАЙРИНГ. И когда он начал считать так называемую выгоду для клиента от эквайринга Сбербанка, получилось, что клиент в ГОД получает 1200 руб. Вы представьте себе 20 магазинов по городу (минимаркеты с 2-3 кассами) и разница от эквайринга 1200??? ДА это Смех. Но когда клиент сказал, что мне нужен кредит от сбербанка и если его одобряют, то возвращаемся к разговору об эквайринге. И вы думаете его дали? Сотрудники просто Забили на все это .... ((( Зато на каждой планерки тебе говорят иди еще раз на встречу с тем клиентом и пообщайся еще раз. На какой предмет общаться? на кредит? ты им не занимаешься, сотрудников которые занимаются кредитование ты "пинаешь" через день, сотрудника Тер.банка ты тоже пинаешь, а что толку, всем наплевать. Это из серии Клиент придет еще раз.

Вот и меня вынудили написать заявление по СОБСТВЕННОМУ желанию, хотя этого желания не было. Но в таких условиях работать просто невозможно. Так что если Вы захотите там работать трижды подумайте.

Надеюсь кому-то этот отзыв поможет сберечь нервы, время и силы.
WRaitHzeroбывший сотрудник
25.10.2017 11:12
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
123@321
30.10.2017 13:43
Именно поэтому в сбер постоянно требуются сотрудники. Постоянно. И это настораживает, ибо в нормальном предприятии во времена тотальной безработицы текучки нет.
WRaitHzero
Автор отзыва
31.10.2017 09:25
Забыл добавить, работал в Дмитрове.
Начальник отдела Приемский Д.
Сбербанк России
Представитель банка
31.10.2017 12:01
WRaitHzero, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
golf4333
31.10.2017 21:46
мария, я думаю, вы можете засунуть свое разбирательство себе поглубже. ваш банк имеет только одно бесспорное преимущество, это количество отделений, оставшееся от ссср. но сегодняшний сб не имеет к этому преимуществу никакого отношения.

Изменено: golf4333 - 31.10.2017 22:10
WRaitHzero
Автор отзыва
01.11.2017 10:52
golf4333: "ваш банк имеет только одно бесспорное преимущество, это количество отделений, оставшееся от ссср. но сегодняшний сб не имеет к этому преимуществу никакого отношения." ++++1
user1029364
01.11.2017 21:45
Количество отделений и банкоматов, вот и все, чем Сбербанк может похвастаться. Руководство Сбера знает об этом преимуществе и эксплуатирует его по полной.
На все остальные вопросы о преимуществах, а также о том, что он сам в банке делает, Греф регулярно отвечает в интервью.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру