Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

И снова премия плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Ну вот и наступило долгожданное 10 ноября, все сотрудники получили премию, а я к сожалению нет. Проработал в банке с 12.12.2016 до 18.10.2017. За расчетный месяц сентябрь так и не дождался премии, хотя согласно положению о премировании сотрудников премия должна была быть выплачена, на первой странице в положении об этом указано, сразу же под списком должностей. При увольнении получил на руки расчетный лист, был уведомлен о том, что сейчас в нем премию не увижу, так как она пойдет в расчет позже. Получил на руки оклад и отпускные, в бухгалтерии сказали о том, что премию уволенным выплачивают чуть раньше и формируется она на основании приказа руководителя ККО. Ждал 10 числа и ничего не получил. Сегодня обратился непосредственно в отделение ККО "Казань-Чистопольская" и задал вопрос по поводу премии, на что мне ответили, что приказ о премировании был направлен, но никаких данных о моих продажах не были заполнены, так как якобы я должен был отработать октябрь, чтобы получить премию за сентябрь. Вместе с руководителем ознакомились с положением о премировании сотрудников в котором указано, что сотрудник должен находиться на должности на 30 число месяца для того, чтобы получить премию.

В трудовом договоре, подписанном мною и БРС, нет ни одного пункта, по которому работодатель имеет право не выплатить премию сотруднику за отработанный месяц. Прошу помочь решить этот вопрос, надеюсь, произошла какая-то ошибка и БРС с пониманием отнесется к просьбе своего бывшего сотрудника. Прошу также предоставить аргументированный ответ, в ином случае буду вынужден обратиться в вышестоящие уполномоченные органы. Надеюсь, нам удастся решить данный вопрос и БРС оставит о себе впечатление добросовестного работодателя.
Табельный номер 277530.
С уважением, Андрей.
andreiibragimovбывший сотрудник
10.11.2017 18:27
Ответ банка:
Добрый день, Андрей!

По имеющейся информации, Ваше обращение было рассмотрено.
В результате все обстоятельства возникновения инцидента устранены. Разъяснения по проблеме были даны Вам и в устной форме.

Надеюсь, что указанная ситуация не создала у Вас негативного впечатления.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
hodirev
10.11.2017 18:36
Андрей, здравствуйте!

Для уточнения информации по ситуации может потребоваться время, ответ будет предоставлен позднее. Прошу Вас дополнительно уточнить номер телефона для связи. Контакты Вы можете направить по электронной почте ignateva_a@rsb.ru с темой письма "банки.ру" со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру