Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ДМС в Сбербанке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в Сбербанке с 2012 года, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, начнем с того что когда подходил срок ухода на больничный, я не могла добиться от кадров как правильно все оформить чтобы уйти на две недели позже, чтобы не терять в деньгах, затем правильно все оформив и выслав документы, стала ждать выплаты, две недели проходит денег нет, звоню, начинают выяснять, оказалось дату не ту поставили, исправили, жду опять денег нет, звоню, в Москве исправили, а в Самаре в бухгалтерии нет, расчитать не могут, потом было еще несколько звонков, в итоге деньги я получила за неделю до родов, т.е. через 2 месяца, затем подощел отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и опять не без приключений, тоже был ряд звонков в Самару, номеров телефонов не найдешь, а если найдешь не дозвонишься, ну ладно, пособие все-таки платят, ребенок подрастает, начали ходить в ясли, появилось время заняться собственным здоровьем перед выходом на работу, полис ДМС действовал до 30.06.2018, затем автоматом продлили, до 30.09.2018, в этот период я ходила в клинику и продления пропуска от меня не требовали, когда наступило 01.10.2018 г я зашла в личный кабинет посмотрела что базовая клиника осталась та же по полису до 30.09.2019 г. И записалась на 04.10.2018 г к врачу, врач мне сообщила что не видит что я прикреплена, произвела осмотр и попросила обратится в отдел по пропускам, там мне сказали, что списки еще не подали, я оплатила прием в 3 т. руб., с надеждой на возврат, но позвонив на горячую линию узнала, что базовая клиника совсем другая, перепроверила личный кабинет, изменений не произошло, 05.05.2018 г я одратилась к сотруднику, который в Сбербанке занимается ДМС, она пояснила, что вчера, т.е. 04.10.2019 г клиника действительно была изменена, ничем другим помочь не можем. Почему клиника назначается когда полис уже продлен, а не заранее, почему в личном кабинете некорректная информация
krnlvmarija • сотрудник
05.10.2018 14:27
Ответ банка:
krnlvmarija, добрый день!

Спасибо за отзыв. Период внесения изменений в Личный кабинет (ЛК) установлен с 01.10 по 21.10. Длительность связана с большим количеством застрахованных. В программу вносятся новые данные о провайдере и меняются привязки к клиникам. В связи с этим возникли технические сложности.

При обращении в клинику Вам должны были задать вопрос: «как вы обращаетесь, как физическое лицо или по ДМС». В списках на ДМС на октябрь 2018 года и далее, в клинике, в которой вы обслуживалась, ваших данных уже не было. Если при записи в клинику вас приняли по ДМС и не предупредили об откреплении на бесплатной основе, то можно предъявить претензию к клинике о некачественном и недостоверном информировании пациента.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
08.10.2018 15:58
krnlvmarija, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру