Никогда не думала, что меня увлечёт такая работа. Но после выхода из декрета пришлось уволиться из магазина, где работала, так как не устраивал график, и устроилась на работу в контакт-центр в Совкомбанке. Отработала уже три месяца и могу точно сказать, что это не самая плохая работа для тех, кто любит подолгу общаться с людьми. Единственная сложность состоит лишь с том, чтобы уметь быстро искать информацию, чтобы максимально точно информировать звонящих. При этом нужно понимать: люди звонят иногда раздражённые и начинают буквально орать с первых минут разговора. Оператор должен быть стрессоустойчив и уметь сглаживать конфликты. Плюс обилие информации по банковским продуктам, в которых надо уметь быстро ориентироваться. Поэтому быстрого обучения, которое проходят сотрудники до начала работы, мне лично недостаточно. Конечно, всегда можно переадресовать звонок узкому специалисту, если не можешь решить проблему сам, но хотелось бы и самой владеть какими-то дополнительными знаниями.

Но если брать впечатления от работы в целом, то уверена – работать можно. Нормальные условия труда со всеми плюшками и страховками, средняя зарплата, адекватное руководство и даже перспективы роста.