Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
О работе горячей линии | отрицательный голос не засчитан |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Не могу понять, в чем заключается работа горячей линии. Единственное, что они могут посоветовать клиенту, это обратиться в ближайший филиал. А когда звоним мы - сотрудники, долго рассказываем свои личные данные, после чего выясняется, что меня переведут на другого оператора, ему я опять рассказываю свои данные и, наконец, переходим к клиенту, но... Помочь мне не могут: "Позвоните по другому телефону" - и снова здорова... Какая уж тут зеленая тактика. | |
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно
войти на сайт или
зарегистрироваться
pifia 10.04.2013 10:20 |
А что вы так удивляетесь? Call - центр Сбербанка отдельная организация, банковских специалистов в нем нет, мальчики и девочки, работающие там за небольшие денежки, могут вас поприветствовать в корпоративном стиле и так же попрощаться, а решить проблему не могут. Как-то мне пришлось звонить в контактную службу, нужен был телефон соседней сберкассы рядом с работой, я знала адрес, так меня 6 раз переключали с места на место, минут 15 я из принципа, поставив на громкую связь, слушала "легкую музыку", после чего оператор, извинившись за долгое ожидание, сказала, что информация временно недоступна. И заключительной фразой :" мы рады, что вы к нам обратились," добила меня окончательно!!! |
peroon 10.04.2013 13:28 |
Call центр - это для продвинутых людей... |
Typhoon 10.04.2013 19:30 |
![]() |
Den171189 19.04.2013 19:25 |
![]() |
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.