Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Не пришел ответ | не голосовал |
Добрый день. В банке проводится акция "Приведи друга". Моя подруга работает в банке и воспользовавшись акцией, предоставила мне на почту индивидуальную ссылку для регистрации в отдел продаж банковских продуктов, но по ошибке предоставила неверную ссылку для регистрации на вакансию "Зарплатный проект" 4 апреля 2016 года. Далее, после заполнения этой анкеты, выяснилось, что вакансия ошибочная, и следом, я заполнила другую-желаемую на продажи продуктов домашнего call центра. После заполнения анкеты написали - ожидайте 3 рабочих дня. Затем, ориентировочно через три дня со мной связался сотрудник банка по телефону, и я объяснила ситуацию, что заявка на вакансию зарплатного проекта заполнила ошибочно. Оператор пообещала, что сделает пометку об этом и сказала ждать ответа на верную вакансию. Сегодня 17.05. Ответа до сих пор нет.
Я очень нуждаюсь в вашей помощи, пожалуйста разберитесь в данной ситуации, т.к. я до сих пор имею большое желание работать в вашем банке. |
|
Ответ банка:
Добрый день, Олеся.
Приносим извинения за задержку с ответом. Представитель Банка уже связался с Вами и назначил обучение на интересующую Вас вакансию. С уважением, Команда Тинькофф Банка. |
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно
войти на сайт или
зарегистрироваться
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.