Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не будете обучать клиентов, вылетите из проекта отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну что я могу сказать. Работала мобильным агентом ... жуть. Никто не компенсирует горючее, все за свой счет. Телефон тоже звонки за свой счет. Заявок на доставку хватает. Но из них выдачи всего 30%. Отработка возражений полная ерунда. Т.к. если клиенту нужно 150 т.р. А ты ему привозишь карту на 55т.р. то это вообще никуда не годится. Если клиенту нужна сумма 150 т.р. И он планирует сделать реструктуризацию долга, то он никогда не возьмет вашу карту в 55 т.р. неужели это непонятно. Можно же консультировать людей более расширенно и объяснять, что нужно сделать, если вы желаете большую сумму. Конечно если вы обещаете человеку 300 тысяч, то не возьмет он карту с гигантскими процентами на 55 тысяч. И потом постоянно склоняют нарушать законодательство РФ ты же Мобильный Агент ты же даже не состоишь в штате банка. Ты должен взять и выбрать сам клиенту против его воли самую большую сумму, а не удобную для него карту и предложение пришедшее из банка. Предложения от банка зачем вообще в приложение показываете, и суммы показываете одни а по факту они другие. Конечно клиенты не довольны и потом недовольство все выливают на тебя. Да и страховка ты от нее отказываешься в заявке она все равно списывается с клиента. Естественно ты виноват. И самая главное: клиент не видит договор и проценты, пока не подпишет договор это самое главное нарушение. А все если что свалят на мобильного агента. Не рекомендую эту работу это противозаконно.
Karinajottiбывший сотрудник
30.05.2018 18:32
Администратор:
Автор уточните, в каком регионе работали?
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения данного обращения, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, контактные данные и ссылку на данный отзыв.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kitty666
18.06.2018 08:26
Мне так вообще зарплату не выплатили, не прислали им в главный офис оригинал документа об электронном взаимодействии и всё, банк мне должен 7800р. При этом куратор обязывала меня брать новые заявки в работу, говоря о том, что зачем банку такие сотрудники, которые заявки не берут - зарабатывайте на будущее, зарплату мы выплатим,как только соглашение придет. Но, дело в том, что мне не нужен такой работодатель, который не может в срок выплатить даже такую копеечную зарплату - конечно же, я сказала, что бесплатно не работаю, увольняйте. Так прошло уже 18 дней, денег так и нет. И это ничуть не моя вина, что документ к ним не дошел-я все подписывала. Зря потратила личное время, силы, деньги на бензин. Можно и в суд обратиться, но я пока в трудовую инспекцию заявление отправила, ибо любой труд должен оплачиваться, причем своевременно и в полном объеме.
Chilllli
10.03.2020 12:52
О том как мобильные агенты выдают карты это вообще отдельная история. Вы еще, вероятно, благодаря своей порядочности рассказывали клиентам и о сумме и о тарифном плане и возражения пытались обрабатывать. Сейчас все куда плачевней.... сейчас и мобильным агентам и сотрудникам кц запрещено говорить о сумме и ставках по кредиту. Так что все фикалии по этому поводу сыпятся на головы сотрудников в отделении....
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру